Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7431763
Физ.культура, ОБЖ, технология
Конспект урока технологии в 6 классе «Соединение брусков». Презентация «Соединение брусков».
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Юрин Сергей Васильевич, Учитель технологии МБОО «Новониколаевская сош №2», Р.п.Новониколаевский Волгоградская область.
Данная разработка урока с презентацией предназначена для учащихся 6 класса учебного курса «Технология» по теме «Соединение брусков». Суть метода заключается в следующем: 1) Описание конкретной ситуации из реальной жизни (Ролик «Новогодние хлопоты»); 2) Почему ёлка упала; 3)Предлагается рассмотреть типы соединений, их назначение; 4) Учащиеся выбирают вид соединения для конкретной конструкции;  5) Рассматривается технологическая карта в фотографиях получения серединного соединения в полдерева; 6) Практическая работа: учащиеся изготавливают опору для новогодней ёлки. Этот метод способствует развитию умения анализировать ситуации, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант и планировать его осуществление. 

 
Использование арт-педагогики в процессе воспитания и развития детей (с ограниченными возможностями здоровья).
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Шаталова Наталья Юрьевна, учитель технологии и изобразительного искусства; Жидкова Татьяна Викторовна, учитель русского языка и литературы; МОУ СОШ № 72 Краснооктябрьского района г. Волгограда.
Основная цель внедрения арт-педагогики в образовательный процесс заключается в: * адаптации детей к условиям образовательного учреждения и повышение их академической успеваемости; * расширении представлений о себе, своем творческом потенциале; * в гармонизации развития личности через развитие способностей самовыражения и самопознания; * расширении возможностей самовыражения и самопознания.

 
Ремонт одежды. Термоаппликация (5 класс).
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Тимеева Виктория Павловна, учитель технологии МОУ Парижская средняя общеобразовательная школа, Челябинская область, Нагайбаксий район, с. Париж.
Урок разработан для учащихся 5 класса средней общеобразовательной школы по программе В.Д.Симоненко. Урок имеет познавательно – практическую направленность. Основная задача урока: способствовать развитию навыков и умений при выполнении простейшего ремонта одежды и эстетического вкуса.

 
Инновационный проект «Сотворим радость…»
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Сурова Галина Александровна, учитель технологии МАОУ СОШ № 12 ст.Михайловской Курганинского района Краснодарского края.
Цель проекта: использование метода проектов с целью повышения познавательной активности учащихся на уроках технологии. Главная задача состоит в том, чтобы создать для учащихся предпосылки для успешного творчества, организовать проектную деятельность и поэтапную проработку выбранной темы. Задачи, которые конкретизируют поставленную цель: реализовывать идею непрерывного формирования информационной, коммуникативной компетенции учащихся средствами современных образовательных технологий в процессе освоения предметов «Технология», «Искусство»; развивать творческую инициативу ученика; воспитывать в ученике уверенность в себе, осознание того, что путь к профессиональной карьере лежит через творческую деятельность.

 
Методическая разработка общеразвивающей программы «Макраме».
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Кошайкина Наталья Александровна. Педагог дополнительного образования. МБОУ ДОД «Школа искусств Верещагинского муниципального района» Пермский край.
Трёхгодичная программа «Макраме» для детей 7-15 лет включает в себя содержание учебного материала, тематический план, учебный план, планируемые результаты, методические рекомендации.

 
Обучение баскетболу. Владение мячом.
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Короткова Ирина Владимировна, учитель физической культуры, муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3» г Новый Уренгой
Конспект урока для учащихся 3 класса с использованием элементов су-джок терапии.Урок построенна  соревновательном методе в каждом упражнении. Задачи урока:
- Образовательные: совершенствовать технику ведения  и передачи мяча;
- Оздоровительные: использование элементов су-джок терапии;
- Развивающие: развивать внимание, мышление, умение работать в парах, творческие и основные двигательные способности, особенно, координационные универсальные умения, коммуникативные, личностные, познавательные;
- Воспитательные: командный дух, ответственность за товарища.

 
Занятие по теме «Порядок оказания первой помощи при ДТП»
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Черепанов Виталий Гениевич, учитель-организатор ОБЖ, муниципальное общеобразовательное учреждение « Лобановская СОШ», Пермский край
Категория учащихся: 9 класс
Количество учащихся: 15-20 человек
Цель: Узнать порядок оказания первой помощи при ДТП, отработать практические действия при оказании помощи пострадавшим в ДТП

 
Игра-викторина: «Мы и Олимпийские игры»
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Халитова Юлия Александровна, учитель физической культуры,

МБОУ СОШ №4 г. Урай,  ХМАО-Югры Тюменской области

Внеклассное  мероприятие по физической культуре среди учащихся 6-х классов.

Данное мероприятие позволяет ознакомить учащихся с историей Олимпийских игр, её символами и ритуалами. Узнать об истории Олимпийского огня и эстафете ХХII  зимней Олимпиады в г. Сочи. Познакомится  с реальным участником этих событий. А так же проверить свои знания по  теории Олимпийских игр. 

 
Методическая разработка «КРЕПЫШ»
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Чадов Анатолий Дмитриевич, Учитель физической культуры, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Путинская средняя общеобразовательная школа», Пермский край.
Весёлое путешествие, которое увлекает учеников своим сюжетом и развивает основные физические качества. Во время подвижных игр на морскую тематику, формируются навыки совместных действий, воспитывается коллективизм, взаимовыручка. 

 
Из опыта работы учителя физического воспитания Старцевой Светланы Леонидовны
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Старцева Светлана Леонидовна, Учитель физического воспитания, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №7», Пермский край 
Данная работа предназначена для учителей физического воспитания. В   работе  говорится о важности роли учителя физического воспитания в решении проблемы сохранения, укрепления и формирования здоровья учащихся. Задача учителя подвести детей с начального периода обучения, к пониманию ценности собственного здоровья, формированию культуры здоровья. 

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 8
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР