Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7781251
Физ.культура, ОБЖ, технология
Технологическая карта урока «Раскрой фартука», 5 класс.
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Голованова Светлана Васильевна, учитель технологии, МБОУ "СОШ № 3" п.г.т. Аксубаево, Аксубаевского района Республики Татарстан. 
Для учеников 5 класса.

 
Презентация. Развитие отечественного футбола.
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Тимофеев Иван Николаевич, учитель по физической культуре МАОУ Гимназия №1 им. А.С. Пушкина Сахалинская область, г.Южно-Сахалинск. 
Развитие отечественного футбола. Предназначена для педагогов дополнительного образования, учителей и учащихся общеобразовательных учреждений.

 
Классный час в 7 классе Тема: Обеспечение личнКлассный час в 7 классе Тема: Обеспечение личной безопасности в супермаркетахой безопасности в супермаркетах
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Костенюк Лариса Викторовна, учитель физической культуры МБОУ «Трудармейская средняя общеобразовательная школа» Прокопьевского муниципального района, Кемеровская область. 
Цель: Ознакомление с правилами поведения по обеспечению личной безопасности в торговых точках Задачи: Познакомить с основными ЧС возможными в торговых точках п. Трудармейский и с правилами поведения при их возникновении. Составить памятки поведения при ситуациях: потерялся ребенок, украли автомобиль, обрушение конструкций. Подготовительный этап. Обучающимся 7 классов заранее была предложена анкета и ситуационная задача: 1. Нужна ли система защиты в магазинах? 2. Какие виды систем безопасности вы знаете? 3. Знаете ли вы к кому обратиться за помощью, куда? 4. Какие правила поведения для обеспечения личной безопасности вы знаете? 5. Что включает в себя безопасность в супермаркетах? Какова цель? 6. Возможны ли ЧС в торговой точке, если да, то какие? 7. Опиши алгоритм действия по обеспечению личной безопасности в супермаркете при землетрясении.

 
Методическая разработка на тему: Технология выполнения аппликации из соломки «Бабочка»
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Соловьёва Светлана Дмитриевна, педагог дополнительного образования МБУДО "Дворец творчества детей и молодёжи имени Добробабиной А.П. города Белово" город Белово, Кемеровская область. 
Цель: Учить выполнять аппликации из соломки. Задачи: Обучающая: - научить наклеивать соломенные ленты на детали, используя «Закон симметрии»; - учить выполнению этапов работы по карте-схеме; развивающая: - развивать навыки работы с соломкой; воспитывающая: - воспитывать интерес к работе с соломкой, как виду творчества; - воспитывать аккуратность в работе над аппликацией.

 
Методическая разработка "Технология выполнения аппликации из соломки. Тюльпан" для учащихся 4 класса.
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Соловьёва Светлана Дмитриевна, педагог дополнительного образования МБУДО "Дворец творчества детей и молодёжи имени Добробабиной А.П. города Белово" город Белово, Кемеровская область. 
Методическая разработка предназначена для педагогов дополнительного образования, работающим по данному направлению, а также может быть полезен учителям школ, преподающих предмет «Технология». Занятие предназначено для учащихся 4 класса. На занятии учащиеся выполняют аппликацию из соломки. В ходе занятия ребята отрабатывают навыки работы с природным материалом – соломка. Обучаются технологии выполнения деталей с применением соломки, учатся учатся вести работу над аппликацией, соблюдая этапы наклеивания деталей на основу.

 
Технологическая карта интегрированного урока физической культуры и валеологии с использованием подвижных игр. Тема урока «Мы за здоровый образ жизни».
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Осипова Наталья Юрьевна, учитель физической культуры МБОУ СОШ №1 г. Йошкар-Олы, Республика Марий Эл.
Игра на уроке физической культуры в начальной школе это не только инструмент на уроке для решения основных задач урока ( развитие двигательных качеств, закрепление пройденного материала, овладения знаниями других учебных предметов) но и подготовка к основной части урока( игровое задание во время разминки), и переключение на другие виды деятельности( в заключительной части урока. Игра это важнейшая сфера жизнедеятельности ребенка. без игры детям жить скучно и неинтересно .только в игре бывают неутомимы, изобретательны. Увлекаясь сюжетом игры они очень часто забывают о своих недостатках и проблемах. То что они не осилят при повторном или поточном способе выполнения, в игровой форме выполняют легко. Связанные с игрой азарт и стремление к победе закономерно вызывают у ребят проявления всех своих лучших двигательных качеств , и целый ряд ценных личностных качеств. Победа одержанная в игре повышает уверенность в себе, развивает личность ребенка. При этом игра формирует основные жизненно важные навыки: честное соперничество, равноправное взаимодействие. Также приучает к совместным коллективным действиям.

 
Конспект урока «Полоса препятствий».
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Овчинникова Ольга Владимировна, учитель физической культуры МБОУ СОШ № 29 г. Йошкар-Олы Республика Марий Эл. 
Урок с использованием элементов туризма( преодолением препятствий, укладка снаряжения), беседы о роли туризма, которые используются на уроках физической культуры в 5-6 классах при изучении раздела «Гимнастика».Планируются эти уроки как полоса препятствий Известно, что туризм как средство физического воспитания, включает разнообразные по форме и содержанию двигательные действия. В работе с обучающимися используются : - физические упражнения с использованием природного и социального окружения, направленные на развитие физических и координационных способностей; - специальные двигательные задания для развития пространственных ориентировок; - подвижные игры с поисковыми ситуациями в помещении - доступные для школьников туристские упражнения: преодоление препятствий вязка узлов, укладка рюкзачка и т.д.

 
Статья «Физическое воспитание детей младшего школьного возраста в школе»
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Елина Галина Евгеньевна, учитель физической культуры МАОУ СОШ № 9 г. Североуральска, Свердловской области. 
Статья предназначена для учителей физической культур 1-4 классов. В настоящее время в связи с разрушением целостной государственной поддержки развития массового спорта и физического воспитания, ухудшением состояния здоровья подрастающего поколения Правительством России уделяется существенное внимание поиску путей управления здоровья населения, и совершенствования физического воспитания детей и подростков. Для детей младшего школьного возраста естественной является потребность в высокой двигательной активности. С переходом от дошкольного воспитания к систематическому обучению в школе, где у детей 6-7 лет объем двигательной активности сокращается на 50%.

 
ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ ТРУДА НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ.
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Коломицина Валентина Викторовна, преподаватель технологии, МБОУ СОШ № 57, г. Астрахань. 
Учитель-предметник может и должен стать специалистом по эстетическому воспитанию, определяя эстетические возможности каждого урока по своему учебному предмету, а также условия квалифицированного привлечения на свои уроки произведений искусства. На занятиях в мастерских учащимся прививают общие правила культуры труда (содержание в порядке рабочего места, рабочей одежды, оборудования, соблюдение правил хранения инструментов), воспитывают бережливое отношение к школьному имуществу. Правильная организация предмета «технология» способствует формированию у учащихся активной жизненной позиции, чувства хозяина, способность воспринимать и чувствовать красоту и преобразующую силу труда на общую пользу, служат базой для развития у них эстетического вкуса.

 
Конспект занятия «Здоровье не всё. Но всё без здоровья – ничто».
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Шагдуев Игорь Александрович, учитель физической культуры, МБОУ Нукутская СОШ, село Нукуты, Нукутского района, Иркутской области. 
Данное занятие рассчитано для учащихся 5 – 8 классов. Оно направлено на формирование у обучающихся понятий «здоровый образ жизни», «валеологическое воспитание». В ходе занятия обучающиеся работают в группе, составляют кластер, синквейн, рефлексируют, знакомятся с «Пищевой пирамидой», учатся выражать собственную точку зрения. Занятие пропагандирует ведение здорового образа жизни, занятия физической культурой и спортом.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 8
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР