Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7502056
Конспект занятия «Вместе с мамочкой моей заниматься веселей».
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Кузнецова Юлия Викторовна, инструктор по физической культуре. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 37 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга. 
Конспект можно использовать для работы с родителями. При проведении совместного мероприятия к дню матери и празднование 8 марта, с детьми среднего и старшего возраста.


Дата публикации: 06.12.2017


Похожее изображение

Цель: - Эмоциональное сближение взрослого и ребенка в процессе взаимодействия на физкультурном занятии.

Задачи:

1. Расширять представления о государственных, народных и православных праздниках. Развивать эмоциональную сферу, чувство сопричастности к всенародным торжествам.

2. Содействовать развитию эмоциональной сферы и детей, и взрослых, формированию партнерских чувств.

3.Доставить детям и взрослым радость от взаимодействия друг с другом в двигательно-игровой деятельности.

4. Закреплять навыки в ходьбе, беге, прыжках, равновесии, ползании.

5. Содействовать развитию функциональных систем, вестибулярного аппарата, силы, ловкости, смелости, координации движений.

Интеграция образовательных областей:

               -«Социально-коммуникативное развитие» (взаимодействие ребенка с взрослым)

               -«Художественно-эстетическое развитие» (тематическое оформление спортивного зала, использование атрибутов изготовленных родителями, выполнение логоритмических упражнений, использование музыкального сопровождения)

               -«Познавательное развитие» (рассматривание иллюстраций, выполнение имитационных движений)

                -«Физическое развитие» (использование различных форм активности ребенка )

Место и сроки проведение:

                 -спортивный зал

                 -ноябрь 2017 г.

Участники:

                  -подгруппа детей младшего возраста и их мамы

 

 

Предварительная работа:

С родителями: -анкетирование, информационная работа, беседы, практическая работа (проведение мастер классов, изготовление атрибутов к совместному занятию).

С детьми: -чтение художественной литературы Л.Толстой «Весна пришла», разучивание стихов о весне, рассматривание иллюстраций (весенний парк, лес), слушание музыки «Звуки природы», знакомство детей с насекомыми, выставка рисунков «Весна пришла».

Содержание:

  1. 1.Звучит музыка «Звуки природы», дети входят в зал
  2. 2.Рассматривают весенний пейзаж
  3. 3.Под веселую музыку входят родители
  4. 4.Логоритмика, парные упражнения
  5. 5.Игра «Ручеек»
  6. 6.Игра «Бабочки и цветы»
  7. 7.Игра «Поймай комара»
  8. 8.Игра-танец «Выйдем на лужок»
  9. 9.Совместная ходьба

Оборудование;

1. Мячи разного диаметра по количеству детей.

2.  Карты-схемы.

3. Коврики по количеству участников.

4. Ворота из оборудования «Альма».

5. Обручи по количеству участников.

6. Две метлы.

7. Кубики по количеству детей.

8. Две стойки из набора «Кузнечик».

 

Звучит песня про маму,  друг за другом каждая пара проходит в  «Воротики», чередуясь на право, налево и выстраиваются в две шеренги лицом друг другу. Самый последний в «Воротики» проходит Инструктор по физической культуре  и выходит на середину.

Инструктор:       В ноябре, в ноябре маму поздравляем

                                Очень крепкого здоровья мамам пожелаем

                                И в честь праздника сегодня спортивное развлечение

                                Мы покажем, что умеем всем на удивление.

 

                                   ( За кулисами слышан звук мотора)

Инструктор; Что это за звук? Так это летит к нам Карлсон! Здравствуй Карлсон.

Карлсон;  Я пролетал мимо и решил к вам залететь.

Инструктор; Ты правильно сделал, оставайся с нами на физкультурном развлечении. Карлсон, а ты загадки любишь? Тогда давай загадаем их нашим участникам. А отгадки они покажут в движении.

 

Он с тобою и со мной

Шел лесными стежками

Друг походный за спиной

На ремнях с застежками

(рюкзак)

 

Быстро в небе проплывает.

Обгоняя птиц полет

Человек им управляет.

Что такое ?

(самолет)

 

Два столба и крыша

Можно ниже, можно выше

Проходите, проезжайте

Ни кого не забывайте

(ворота)

 

Сначала дерево свалили,

Потом нутро ему долбили,

Потом лопатками снабдили

И по реке гулять пустили

(лодка)

 

Была телега у меня

Да только не было коня,

И вдруг она заржала,

Заржала – побежала,

Глядите, побежала

Телега без коня!

(машина)

 

Инструктор:       Карлсон, а сейчас я тебе загадаю загадку.

                              Упадет, подскачет, ударится не плачет?

                                                                                                   (Мяч)

Мамы вместе с детьми выбирают мяч (мячи разного диаметра) и строятся в две шеренги.

Взрослый стоит лицом к схемам. Под песню из кинофильма «Мама» выполняются упражнения с мячом. (Каждое упражнение по 5-6 раз).

Карлсон; Я очень люблю свою мамочку. А вы любите мамочек? Тогда вместе с ними по участвуйте в эстафетах.                                          

 

                             Эстафета «Не послушные детки».

Участники строятся в две команды, чередуется ребенок с мамой. В каждой команде первым стоит ребенок.  По сигналу ребенок бежит с  двумя кубиками и раскладывает их на метке, оббегает стойку и возвращается назад. Мама подметает кубики метлой до финиша. Остальные участники повторяют задания.

        

                            

                                           Эстафета «Пролезайка»

Мамы строятся в одну линию, держат обручи вертикально, касаясь пола. Дети стоят на финише. По команде один ребенок за другим пролезают любым способов в обручи и бегут к финишу. Как только последний ребенок пролез в последний обруч, мама стоящая последней от метки старт-финиш пропускает через себя с верху в низ обруч и бежит к финишу. Последняя мама  пропускает все обручи и бежит к своей команде.           

 

Инструктор; Приглашаю всех встать в круг и  станцевать танец дружбы.

Танец дружбы (домашнее задание)

Участники делают круг , чередуясь ребенок-мама.

Песня из мультфильма «Мамонтенок»

Первое музыкальное предложение; подскоки против часовой стрелки.

Второе музыкальное предложение; подскоки по часовой стрелки.

Третье музыкальное предложение; подскоки в центр зала и обратно.

Четвертое музыкальное предложение; хлопки и повороты.

                                          Повторить два раза.

На проигрыше пары разбегаются на свободные места и замирают, изображая  фигуру - домашние задание.

Ведущий подходит по очереди к участникам,  каждая пара называет свою фигуру под аплодисменты зрителей.

Звонит телефон.

Карлсон; Ой, это моя мамочка! Она соскучилась. Я полетел к ней.

Инструктор: А сейчас я предлагаю вам отдохнуть.

Участники развлечения берут коврики, раскладывают их «лучиками» и ложатся на спину.

Звучит спокойная тихая мелодия. Ведущий читает стихи.

Пою песню милым мамочкам

Милым мамочкам в день матери

Глаза их как звездочки,

Губы их как маковки,

Цветочки алые на зеленом лугу.

И дела у них спорятся, как ручей журчат

Время быстро летит- не оглянешься

Будут мамочки добрыми бабушками

Добрыми бабушкам  – затейницами.

Пирожки испекут – внучат покачают,

Покачают, да приголубят

Так радуйтесь же люди добрые!

Радуйтесь и поздравляйте….

Пусть отмерено им будет много лет,

Много лет здоровья и радости!

Чтобы солнышко светило в души,

Каждый день согревало теплом своим.

Чтобы дети и внуки только радовали,

Своим здоровьем и успехами.

Плывите по жизни лебедушками

Радуйте нас своими заботами.

Музыка останавливается.

Инструктор; А сейчас в честь праздника «прощальный фонтан!»

( Все взрослые и дети выполняют махи, меняя поочередно ноги)

Участники медленно поднимаются со своих ковриков и убирают их.

Инструктор; Каждый сыночек и доченька крепко обнимут свою мамочку и поцелуют.

Пусть вам занятье

запомнится,

Пусть все невзгоды пройдут

стороной,

Пусть все желанья

исполняться,

А физкультура станет родной!

Под музыку участники развлечения выходят из зала.

skachat

 
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР