Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 8344655
|
Физ.культура, ОБЖ, технология
Содержание -
Физ.культура, ОБЖ, технология
|
Осипова Наталья Юрьевна, учитель физической культуры МБОУ СОШ №1 г. Йошкар-Олы, Республика Марий Эл. Игра на уроке физической культуры в начальной школе это не только инструмент на уроке для решения основных задач урока ( развитие двигательных качеств, закрепление пройденного материала, овладения знаниями других учебных предметов) но и подготовка к основной части урока( игровое задание во время разминки), и переключение на другие виды деятельности( в заключительной части урока. Игра это важнейшая сфера жизнедеятельности ребенка. без игры детям жить скучно и неинтересно .только в игре бывают неутомимы, изобретательны. Увлекаясь сюжетом игры они очень часто забывают о своих недостатках и проблемах. То что они не осилят при повторном или поточном способе выполнения, в игровой форме выполняют легко. Связанные с игрой азарт и стремление к победе закономерно вызывают у ребят проявления всех своих лучших двигательных качеств , и целый ряд ценных личностных качеств. Победа одержанная в игре повышает уверенность в себе, развивает личность ребенка. При этом игра формирует основные жизненно важные навыки: честное соперничество, равноправное взаимодействие. Также приучает к совместным коллективным действиям.
|
|
Содержание -
Физ.культура, ОБЖ, технология
|
Овчинникова Ольга Владимировна, учитель физической культуры МБОУ СОШ № 29 г. Йошкар-Олы Республика Марий Эл. Урок с использованием элементов туризма( преодолением препятствий, укладка снаряжения), беседы о роли туризма, которые используются на уроках физической культуры в 5-6 классах при изучении раздела «Гимнастика».Планируются эти уроки как полоса препятствий Известно, что туризм как средство физического воспитания, включает разнообразные по форме и содержанию двигательные действия. В работе с обучающимися используются : - физические упражнения с использованием природного и социального окружения, направленные на развитие физических и координационных способностей; - специальные двигательные задания для развития пространственных ориентировок; - подвижные игры с поисковыми ситуациями в помещении - доступные для школьников туристские упражнения: преодоление препятствий вязка узлов, укладка рюкзачка и т.д.
|
Содержание -
Физ.культура, ОБЖ, технология
|
Елина Галина Евгеньевна, учитель физической культуры МАОУ СОШ № 9 г. Североуральска, Свердловской области. Статья предназначена для учителей физической культур 1-4 классов. В настоящее время в связи с разрушением целостной государственной поддержки развития массового спорта и физического воспитания, ухудшением состояния здоровья подрастающего поколения Правительством России уделяется существенное внимание поиску путей управления здоровья населения, и совершенствования физического воспитания детей и подростков. Для детей младшего школьного возраста естественной является потребность в высокой двигательной активности. С переходом от дошкольного воспитания к систематическому обучению в школе, где у детей 6-7 лет объем двигательной активности сокращается на 50%.
|
Содержание -
Физ.культура, ОБЖ, технология
|
Коломицина Валентина Викторовна, преподаватель технологии, МБОУ СОШ № 57, г. Астрахань. Учитель-предметник может и должен стать специалистом по эстетическому воспитанию, определяя эстетические возможности каждого урока по своему учебному предмету, а также условия квалифицированного привлечения на свои уроки произведений искусства. На занятиях в мастерских учащимся прививают общие правила культуры труда (содержание в порядке рабочего места, рабочей одежды, оборудования, соблюдение правил хранения инструментов), воспитывают бережливое отношение к школьному имуществу. Правильная организация предмета «технология» способствует формированию у учащихся активной жизненной позиции, чувства хозяина, способность воспринимать и чувствовать красоту и преобразующую силу труда на общую пользу, служат базой для развития у них эстетического вкуса.
|
Содержание -
Физ.культура, ОБЖ, технология
|
Шагдуев Игорь Александрович, учитель физической культуры, МБОУ Нукутская СОШ, село Нукуты, Нукутского района, Иркутской области. Данное занятие рассчитано для учащихся 5 – 8 классов. Оно направлено на формирование у обучающихся понятий «здоровый образ жизни», «валеологическое воспитание». В ходе занятия обучающиеся работают в группе, составляют кластер, синквейн, рефлексируют, знакомятся с «Пищевой пирамидой», учатся выражать собственную точку зрения. Занятие пропагандирует ведение здорового образа жизни, занятия физической культурой и спортом.
|
Содержание -
Физ.культура, ОБЖ, технология
|
Белов Александр Иванович, учитель основ безопасности и жизнедеятельности, МБОУ СШ № 41, г. Ульяновск. Данная разработка может быть использована учителями основ безопасности жизнедеятельности и классными руководителями. Мероприятие может быть проведено в рамках месячника «За здоровый образ жизни». В разработке приведены статистические данные о заболеваниях и продолжительности жизни людей в России, раскрываются понятия «валеология» и «здоровье». Участники мероприятия с интересом принимают участие в толковании пословиц, в ходе презентации – приводят примеры из повседневной жизни. В результате просмотренных сценок задумываются о губительном воздействии табакокурения и алкоголя. Оформление в последующем «Дерева жизни» заставляет задуматься о значении для них здорового образа жизни.
|
Содержание -
Физ.культура, ОБЖ, технология
|
Сергеев Александр Валентинович, учитель физической культуры МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №29 г.Йошкар-Олы» Республики Марий Эл. С 2012 года началась реализация совместного проекта средней общеобразовательной школы № 29 г. Йошкар-Олы и Министерства внутренних дел Республики Марий Эл о создании гуманитарно-правового класса, в котором одним из основных предметов является физкультура. Для повышения уровня физической подготовленности юношей и интереса к занятиям физической культурой, эффективным методом является метод круговой тренировки. Занятия стали более интенсивными, повысилась моторная плотность урока. Круговая тренировка по методу интервального упражнения с жесткими интервалами отдыха преимущественно направлена на силовую и скоростную выносливость.
|
Содержание -
Физ.культура, ОБЖ, технология
|
Говязова Анна Викторовна, Кузнецова Юлия Викторовна, Шушпанова Мария Вячеславовна учителя физической культуры, МБОУ "СОШ № 30" г. Белово, Кемеровской области. Статья предназначена для работников средних и общих учебных учреждений, в которых предусмотрена внеурочная деятельность по предмету «Физическая культура». В работе рассмотрены вопросы по повышению уровня подготовки выполнению нормативов ФВСК ГТО. Приведены примеры по распределению внеурочной деятельности для реализации поставленных задач, подведены итоги работы своей общеобразовательной организации.
|
Содержание -
Физ.культура, ОБЖ, технология
|
Моисеенко Юлия Владимировна, инструктор по физическому воспитанию МБДОУ «Д/С №7 «Лисичка», Анжеро – Судженского ГО Кемеровской области. Спортивные соревнования между детьми подготовительных групп и выпускниками нашего детского сада проводится традиционно каждый год в течении шести лет. В связи с этим осуществляется совершенствование связи школы и ДОУ через привлечение детей шольного и дошкольного возраста к совместным спортивным мероприятиям.
|
Содержание -
Физ.культура, ОБЖ, технология
|
Костенюк Лариса Викторовна, учитель физической культуры МБОУ «Трудармейская средняя общеобразовательная школа» Прокопьевского муниципального района, Кемеровская область. Мы сталкиваемся с ситуациями, когда кому-то нужна помощь, слишком часто, чтобы не задумываться о том, что же мы все-таки можем сделать, как свести страдания к минимуму, и можно ли их вообще избежать. Не только в экстремальных ситуациях, но и в большинстве "бытовых" случаев судьба человека зависит от того, как быстро после происшествия была оказана помощь, и насколько квалифицированной она была. Цель проекта: создание электронного информационно – аналитического блога с целью информирования населения об общих правилах безопасности жизнедеятельности при чрезвычайных ситуациях. Как результат проектной деятельности разработан и работает информационный блог Алексеевой Дарьи «Общие правила безопасности жизнедеятельности при ЧС в мирное время» http://lv-kostenyuk.ucoz.ru/blog. На страницах блога размещена информация в доступном, наглядном виде по направлениям: основы оказания первой помощи, электробезопасность, общие правила при ЧС природного и техногенного характера, при пожаре, дорожно-транспортном происшествии, личная безопасность.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>
|
Страница 3 из 8 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|