Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7385904
|
Физ.культура, ОБЖ, технология
Содержание -
Физ.культура, ОБЖ, технология
|
31.01.2019 05:36 |
Балобанова Светлана Юрьевна, педагог дополнительного образования, МАУ ДО ЦДОДД « Луч» г. Пермь. Физическое здоровье нации для школьников. Здоровый образ жизни как актуализированная ценность. Формирования здорового образа жизни человека. Возможность привлечения подростков к оздоровительным практикам и двигательной активности.
|
|
Содержание -
Физ.культура, ОБЖ, технология
|
26.12.2018 05:41 |
Шевцов Иван Васильевич, учитель физической культуры МБОУ «Трудармейская средняя общеобразовательная школа» Прокопьевского района, Кемеровской области. В 2016 г. в связи с началом реализации Федеральной целевой программы (ФЦП) «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 – 2020 годы» начался новый виток развития спортивной отрасли. Для достижения целей, поставленных в ФЦП «Развитие физической культуры и спорта», необходима современная спортивная инфраструктура, в том числе спортивное оборудование и инвентарь. Разработка национальных стандартов позволяет установить и зафиксировать единый уровень требований к спортивному оборудованию и инвентарю, применяемым на территории Российской Федерации.
|
Содержание -
Физ.культура, ОБЖ, технология
|
Новиков Владимир Валерьевич, учитель физической культуры МБОУ «Трудармейская средняя общеобразовательная школа» Прокопьевского района, Кемеровской области. ЦЕЛЬ: Коррекция телосложения. ЗАДАЧИ: Разучивание комплексов упражнений для развития определенных групп мышц. Способствовать развитию силы, выносливости, формирование координационных способностей. Воспитание самостоятельности на уроках физической культуры и умение дозировать нагрузку по частоте сердечных сокращений.
|
Содержание -
Физ.культура, ОБЖ, технология
|
Кирамова Елена Владимировна учитель технологии МБОУ ООШ с Истяк г. Янаул, Республика Башкортостан. Данный урок по технологии «Новое время -новые профессии» Цели урока: познакомить учащихся с новыми профессиями, необходимыми качествами, требующимися для каждой специальности дать возможность учащимся “примерить” на себя разные профессии. формирование теоретических представлений и понятиx.ruй, связанных с миром профессий. На уроке созданы проблемные ситуации, активизирующие мыслительную деятельность учащихся для самостоятельного поиска новых способов формирования правописания информирование учащихся о многообразие мира профессий ; поддержание атмосферы творческого поиска знакомство с новыми профессиями на рынке труда.Урок построен с использованием наглядности, компьютерной технологии, позволяющей школьникам легче воспринимать новый материал, а затем применять умения и навыки на практике. На слайдах вы увидите демонстрационный материал к этому уроку, который используется в течение всего урока. Работу можно использовать в качестве демонстрационного материала к уроку и во внеклассной работе по предмету.
|
Содержание -
Физ.культура, ОБЖ, технология
|
Голованова Светлана Васильевна, учитель технологии, МБОУ "СОШ № 3" п.г.т. Аксубаево, Аксубаевского района Республики Татарстан. Для учеников 5 класса.
|
Содержание -
Физ.культура, ОБЖ, технология
|
Тимофеев Иван Николаевич, учитель по физической культуре МАОУ Гимназия №1 им. А.С. Пушкина Сахалинская область, г.Южно-Сахалинск. Развитие отечественного футбола. Предназначена для педагогов дополнительного образования, учителей и учащихся общеобразовательных учреждений.
|
Содержание -
Физ.культура, ОБЖ, технология
|
Костенюк Лариса Викторовна, учитель физической культуры МБОУ «Трудармейская средняя общеобразовательная школа» Прокопьевского муниципального района, Кемеровская область. Цель: Ознакомление с правилами поведения по обеспечению личной безопасности в торговых точках Задачи: Познакомить с основными ЧС возможными в торговых точках п. Трудармейский и с правилами поведения при их возникновении. Составить памятки поведения при ситуациях: потерялся ребенок, украли автомобиль, обрушение конструкций. Подготовительный этап. Обучающимся 7 классов заранее была предложена анкета и ситуационная задача: 1. Нужна ли система защиты в магазинах? 2. Какие виды систем безопасности вы знаете? 3. Знаете ли вы к кому обратиться за помощью, куда? 4. Какие правила поведения для обеспечения личной безопасности вы знаете? 5. Что включает в себя безопасность в супермаркетах? Какова цель? 6. Возможны ли ЧС в торговой точке, если да, то какие? 7. Опиши алгоритм действия по обеспечению личной безопасности в супермаркете при землетрясении.
|
Содержание -
Физ.культура, ОБЖ, технология
|
Соловьёва Светлана Дмитриевна, педагог дополнительного образования МБУДО "Дворец творчества детей и молодёжи имени Добробабиной А.П. города Белово" город Белово, Кемеровская область. Цель: Учить выполнять аппликации из соломки. Задачи: Обучающая: - научить наклеивать соломенные ленты на детали, используя «Закон симметрии»; - учить выполнению этапов работы по карте-схеме; развивающая: - развивать навыки работы с соломкой; воспитывающая: - воспитывать интерес к работе с соломкой, как виду творчества; - воспитывать аккуратность в работе над аппликацией.
|
Содержание -
Физ.культура, ОБЖ, технология
|
Соловьёва Светлана Дмитриевна, педагог дополнительного образования МБУДО "Дворец творчества детей и молодёжи имени Добробабиной А.П. города Белово" город Белово, Кемеровская область. Методическая разработка предназначена для педагогов дополнительного образования, работающим по данному направлению, а также может быть полезен учителям школ, преподающих предмет «Технология». Занятие предназначено для учащихся 4 класса. На занятии учащиеся выполняют аппликацию из соломки. В ходе занятия ребята отрабатывают навыки работы с природным материалом – соломка. Обучаются технологии выполнения деталей с применением соломки, учатся учатся вести работу над аппликацией, соблюдая этапы наклеивания деталей на основу.
|
Содержание -
Физ.культура, ОБЖ, технология
|
Осипова Наталья Юрьевна, учитель физической культуры МБОУ СОШ №1 г. Йошкар-Олы, Республика Марий Эл. Игра на уроке физической культуры в начальной школе это не только инструмент на уроке для решения основных задач урока ( развитие двигательных качеств, закрепление пройденного материала, овладения знаниями других учебных предметов) но и подготовка к основной части урока( игровое задание во время разминки), и переключение на другие виды деятельности( в заключительной части урока. Игра это важнейшая сфера жизнедеятельности ребенка. без игры детям жить скучно и неинтересно .только в игре бывают неутомимы, изобретательны. Увлекаясь сюжетом игры они очень часто забывают о своих недостатках и проблемах. То что они не осилят при повторном или поточном способе выполнения, в игровой форме выполняют легко. Связанные с игрой азарт и стремление к победе закономерно вызывают у ребят проявления всех своих лучших двигательных качеств , и целый ряд ценных личностных качеств. Победа одержанная в игре повышает уверенность в себе, развивает личность ребенка. При этом игра формирует основные жизненно важные навыки: честное соперничество, равноправное взаимодействие. Также приучает к совместным коллективным действиям.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 8 |
|
|