Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7434438
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Пуртова Юлия Рауфановна, воспитатель, МБДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей №15 «Берёзка», ХМАО, г.Урай
Продолжать учить правильно, действовать с ножницами; разрезать квадрат по диагонали; раскладывать и наклеивать елочку, состоящую из отдельных частей, закреплять навык наклеивания, учить определять направление от себя, правильно пользоваться штампом.
|
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Пуртова Юлия Рауфановна, воспитатель, МБДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей №15 «Берёзка», ХМАО, г.Урай
Продолжать учить детей составлять 3-словное предложение, с наглядной опорой в виде серии сюжетных картинок, отображающих последовательность событий, и, следовательно, являющихся зрительным планом изложения. Активизировать словарь.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Невзоровой Надежды Ивановны, педагога - психолога, МБДОУ детский сад №15 «Березка» ХМАО, г.Урай Развитие памяти-образной, словесно - логической; развитие произвольности всех процессов запоминания и воспроизведения.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Накарякова Тамара Леонидовна, инструктор по физической культуре, МБДОУ - детский сад № 9, Пермский край, г.Губаха
В данной статье описана тактика использования традиционных и нетрадиционных форм взаимодействия педагогов, детей, родителей. Развитие представлений о важности двигательной культуры, о здоровье и средствах его укрепления, о здоровом образе жизни является главной целью данного проекта.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Муллагалина Гульфия Зарифовна, воспитатель, МБДОУ № 217 г.Уфа
В этом конспекте формируется представление детей о диких животных: белке, медведе. Их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни. Воспитывается познавательный интерес. Активизируется речь детей, побуждая повторять за воспитателем слова. А также закрепляется умение узнавать и называть цвета. Знакомство детей с рисованием красками способом примакивания пальцев к листу бумаги.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Митрофанова Елизавета Дмитриевна, музыкальный руководитель, МБДОУ детский сад №35 «Лейсан»
Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительных групп. Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, Баба-Яга, Цыпа. Действие происходит между главными героями, основанное на противоправстве добра и зла. Добро в конечном итоге побеждает.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Минина Полина Николаевна, воспитатель, МДОУ «Волшебница», ЯНАО, г. Лабытнанги
В конспекте представлены разработки дидактических игр и упражнений, направленные на развитие познавательных способностей детей младшего и среднего дошкольного возраста. В игровой форме дети знакомятся с азами математики, грамоты, животными и окружающим миром.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Лукьянченко Елена Сергеевна, воспитатель, МБДОУ д/с № 15 «Берёзка», Тюменская область, г.Урай
Обобщение и систематизация знания детей о продуктах питания. Расширение и уточнение знаний детей по теме. Обогащение речи детей существительными, обозначающими названия продуктов питания, блюд, напитков. Совершенствование грамматического строя речи.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Гладышева Ирина Александровна, старший воспитатель, МДОУ «Детский сад №3» Ракитянского район, Белгородской области. В статье раскрывается опыт работы учреждения по приобщению детей к истокам русской народной культуры. Дается описание программ, по которым работает учреждение. Описывается созданная развивающая среда, система работы с родителями, описываются основные направления работы педагогов учреждения.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Гималтдинова Юлия Владимировна, воспитатель, МБДОУ Детский сад № 217 г. Уфа
Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе, дети 3-4 лет по Формированию целостной картины мира. Актуальность: экологическое грамотное отношения к природе. Задача: сформировать знания детей о деревьях (берёза, сосна), воспитание любви к природе. Пробуждать интерес к природе. Предполагаемый результат: умение детей вести себя экологически правильно в природе.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 Следующая > Последняя >>
|
Страница 83 из 87 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|