Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7419910
Коммуниктивно-деятельностная технология обучения родному языку как средство развития речи и речевого общения
Содержание - Дошкольное образование

Гладышева Анна Николаевна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД «Центр детского творчества» г.Калачинск Омской области.
Еременко Светлана Валерьевна, методист, МБОУ ДОД «Центр детского творчества» г.Калачинск Омской области.
 
Я - педагог дополнительного образования детей, руководитель студии социальной адаптации и творческого развития детей, в течение трех лет реализую образовательные программы по курсам «Развитие речи» и «Звуковая культура речи» для детей 4-7 лет. Пятнадцатилетний опыт моей работы как логопеда, а также как педагога дополнительного образования позволил мне сделать следующие выводы:
- при стихийном языковом и речевом развитии лишь немногие из детей достигают высокого уровня развития речи, поэтому  необходимо целенаправленное обучение языку и речевому общению;
- современное дошкольное образование осуществляется в условиях дефицита предоставляемых родителям образовательных услуг в области дошкольного образования в целом и в области развития речи и логопедии, в частности;
-  развитие языковой способности в дошкольном обучении часто представляет собой стихийный, нерегулируемый и, следовательно, несовершенный процесс;  
- в условиях малого города с небольшим количеством специалистов по данному направлению  предыдущие положения  приобретают большую актуальность.
Таким образом, актуальность и необходимость развития речевой деятельности дошкольников обусловили цель и задачи моей работы.

 
Интегрированное занятие «Мои любимые лошадки»,
Содержание - Дошкольное образование

Демиденко Валентина Петровна, воспитатель, МБДОУ детский сад № 5 г.Белово Кемеровская область.
Интересное, динамичное, насыщенное занятие, которое способствует расширению и уточнению представлений детей о конях, развивает мышление, фантазию, речь, художественные, творческие способности, интерес и заботливое отношение к домашним животным.

 
Интеграция области «Познание» по задачам и содержанию воспитательно-образовательной работы НОД «Государственные символы России».
Содержание - Дошкольное образование

Ткаченко Любовь Александровна, воспитатель, ЯНАО п. Пурпе, Пуровский р-н Д/сад «Звёздочка».
Познакомить детей с государственными символами России: флагом, гербом, гимном; учить узнавать флаг, герб, формировать представление о их значении; воспитывать духовные и патриотические чувства, любовь к Родине, уважение к флагу, гимну и гербу России; поддерживать познавательный интерес к истории страны;учить детей выразительно читать наизусть стихотворение.

 
Творческий долгосрочный проект «Ай, да Пушкин»
Содержание - Дошкольное образование

Ситникова Галина Александровна, воспитатель, МКДОУ д/с № 2, р.п. Таловая, Воронежской области.
Педагогический проект содержит этапы, цели и задачи для детей старшей группы. Определено содержание художественно-речевой, игровой и изобразительной деятельности. Итоговая презентация в виде творческого путешествия на остров Буян. Тема «Что за прелесть эти сказки?»

 
Среднесрочный творческий проект «Что за прелесть эти сказки» (для среднего дошкольного возраста)
Содержание - Дошкольное образование

Шайдуллина Лилиана  Римовна, воспитатель старшей группы, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида Звёздочка» ЯНАО  Пуровский район п. Пурпе.

Тип проекта.

-Информационно- творческий

-Среднесрочный

-Групповой

 Участники проекта

Дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель

  Цель проекта.

Развитие устойчивого интереса к сказке как к произведению искусства; воспитание интеллектуально развитой личности, владеющей нормами культуры речевого общения; раскрытия ценности совместного творчества детей и их родителей.

 Задачи проекта

 Учить видеть многообразие сказочного мира, развивать интерес к  русским народным сказкам, чтению художественной литературы.

 
Театрализованное новогоднее представление «Снежинка» для детей младшей группы
Содержание - Дошкольное образование

Уфимцева Ирина Илларионовна, музыкальный руководитель МБДОУ детский сад № 5 г.Белово, Кемеровская область.
Содержание  театрализованного новогоднего представления направлено на  удовлетворение потребности детей в самовыражении, на развитие эмоциональной отзывчивости на музыкальные и художественные произведения, на обогащение их эмоциональной сферы.

 
Конспект итогового мероприятия по образовательной коммуникации (развитие речи) в старшей группе "Весенняя сказка".
Содержание - Дошкольное образование

Жданова Лариса Александровна, воспитатель МБДОУ К/В №32, Республика Башкортостан г. Стерлитамак.
Закреплять составлять сказку на предложенную тему. Упражнять в подборе синонимов и антонимов, определений к заданным словам. Формировать умение согласовывать прилагательные с существительными в роде. Закреплять уже известные способы  словообразования; умение интонационно  выделять данные звуки в словах; различать парные согласные.  Развивать способность передавать интонацией различные чувства. Воспитывать в детях добрые чувства.

 
Занятие «Знакомство с ненецкой национальной одеждой»
Содержание - Дошкольное образование

Неупокоева Любовь Васильевна, воспитатель МКДОУ Детский сад «Чебурашка» с. Ныда.
Куклы Едейка и Нанине приглашают детей в гости в чум. Хозяйка чума рассказывает детям о национальной одежде, как и где она хранится, из чего её шьют, какие секреты хранят орнаменты. Угощает детей чаем с северными ягодами.

 
Игра на закрепление знаний о правилах дорожной безопасности «Маленькие жители большого города»
Содержание - Дошкольное образование

Силина Светлана Владимировна, воспитатель МКДОУ Детский сад «Чебурашка» с. Ныда, Надымский район, ЯНАО.
Жители страны игрушек написали письмо детям детского сада. Злой волшебник заколдовал их дороги и перепутал все дорожные знаки. Чтобы восстановить движения на дорогах страны игрушек дети выполняют задания на знания ПДД.

 
Сюжетно-ролевая игра «Показ моделей детской национальной одежды»
Содержание - Дошкольное образование

Вэлло Юлия Икловна, воспитатель МКДОУ Детский сад «Чебурашка» село Ныда.
Дети представляют модели детской национальной одежды народов ненцы и коми. Показ сопровождается рассказом о назначении одежды, о  способах её создании, о национальных традициях. Жюри оценивает модели, определяет победителей.

 
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 79 из 86
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР