Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 8347163
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Смирнова Екатерина Владимировна, воспитатель, МДОБУ «Детский сад №8 «Сказка» комбинированного вида» г. Волхов, Ленинградская область. Цель: Закрепить название цветов. Задачи: -учить соотносить цвет с его названием; -учить использовать ранее полученные знания, находить предметы из окружения - красного, синего, зелёного, жёлтого ; -умение классифицировать предмет по двум признакам (цвет, форма); -закрепить знание геометрических фигур (кубик, кирпичик, шар) Предварительная работа: -подбор материала к дню «цвета» (шарики, игрушки, одежда, картинки); индивидуальная работа по заданиям; -подбор иллюстраций, предметных картинок по теме; -подбор материалов для исследовательской деятельности (лопатки, ведёрки, формачки); -игры на развитие мелкой моторики (игры – шнуровки); -дидактические игры («цвета»,сочетание цветов»); -лепка, рисование к дню «цвета». Что бывает такого цвета? стихи, сюрпризные моменты. Презентация рекомендуется для воспитателей раннего и младшего дошкольного возраста.
|
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Багандова Татьяна Алексеевна, Инструктор по ФИЗО МАДОУ ДС №55 «Улыбка» г. Нижневартовск ХМАО-Югра. При встрече люди издавна желали друг другу здоровья: «Здравствуйте! Доброго здоровья!» И это не случайно. Еще в древней Руси говорили – «Здоровье дороже богатства», «Здоровье не купишь». Древние греки, например, мало болели и долго жили. Пищу они ели в основном растительную, мясо употребляли мало, табака не знали, вино позволялось пить только после тридцати лет. Но самое главное – с раннего детства закалялись. В далекие времена дети в гимназиях половину дня занимались гимнастикой, а половину дня наукой. На Кавказе и по сей день есть долгожители, возраст которых от 120 лет и более. Установлено, что в Абхазии стареют медленнее. Абхазцы – люди внутреннего спокойствия. Любые проблемы воспринимают филосовски мудро. Но эти примеры не относятся ко всем и повсеместно...
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Загнеева Зоя Дмитриевна, Учитель-логопед. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 44 «Сказка» комбинированного вида города Белово», Кемеровская область. Занятие направлено на обучение детей пересказу близко к тексту, развитие у детей умения логически выстраивать свое высказывание, воспитание интереса к художественным произведениям. Конспект предназначен воспитателям, учителям-логопедам.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Рудинская Светлана Юрьевна, воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Ромашка» с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей г. Лянтор, Сургутского района. Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе №3 «Колобок» МДОУ д/с «Ромашка» 2013-2014 уч.год.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Манченко Любовь Григорьевна, воспитатель 1 квалификационной категории. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Ромашка» с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей г. Лянтор, Сургутского района. Итоговое интеграционное занятие во второй младшей группе с использованием элементов технологии ТРИЗ.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Бажина Ирина Георгиевна, Педагог-психолог. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Ромашка» с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей г. Лянтор, Сургутского района. Игровой тренинг для детей старшего дошкольного возраста и их родителей.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Дедегкаева Нина Владимировна, Заместитель директора по дошкольному образованию МКОУ «Гимназия №4» (дошкольное отделение) г.Нальчик, Кабардино-Балкарская Республика. Данная работа посвящена выявлению системы мероприятий, способствующих созданию положительного образа образовательного учреждения. Работа может быть интересна широкому кругу педагогов, заинтересованных данной проблемой.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Сулейманова Ямилия Адисовна, Учитель-логопед, МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 48» Тюменская обл., г.Тобольск. Успешное обучение в начальной школе невозможно без сформированного фонематического слуха и навыков звукового анализа слов. Это является основной проблемой для детей с различными речевыми нарушениями. В процессе обучения дети с нарушениями речи затрудняются в усвоении таких понятий, как звук, слог, слово, плохо различают гласные и согласные звуки, не дифференцируют понятия: слог-слово, слово-предложение. Для усвоения каждого из перечисленных понятий приходится подбирать дополнительные упражнения. Поэтому, опираясь на опыт Н.В. Соловьевой, начала использовать специальные таблицы по звуковому анализу, которые в дальнейшем переработала. Предложенный в статье материал будет интересен родителям и педагогическим работникам.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Сорокина Светлана Витальевна, воспитатель группы общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 15 г. Батайска Ростовской области. У детей дошкольного возраста часто отсутствуют навыки произвольного поведения, недостаточно развиты память, внимание и речь. Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребёнка, снятия сжатости, обучения чувствованию и художественному восприятию – это путь через игру, фантазирование, сочинительство. Всё это может дать театрализованная деятельность. Являясь наиболее распространённым видом детского творчества, именно драматизация связывает художественное творчество с личными переживаниями, ведь театр обладает огромной силой воздействия на эмоциональный мир ребёнка. Использование театрализованного творчества, позволяет воспитывать у них отрицательное отношение к жестокости, хитрости, трусости. Расширять и углублять знания об окружающем мире. Развивать у ребёнка психические процессы (внимание, память, воображение), эмоционально-волевую сферу ребёнка.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Грунь Татьяна Борисовна, воспитатель группы раннего возраста. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 15 г. Батайска Ростовской области
Адаптационный период - это серьезное испытание для малыша, которое надолго нарушает его эмоциональное состояние. Отрыв от дома и близких, встреча с новыми взрослыми, незнакомыми детьми могут стать для ребенка серьезной психологической травмой. Малыш может воспринять это как отчуждение, лишение родительской любви, внимания и защиты. Возрастная незрелость системы адаптационных механизмов приводит к психическому напряжению, в результате нарушается сон, аппетит, появляются различные страхи, частые заболевания. В этот период большое значение имеет наша работа, целью которой является помочь ребенку преодолеть стресс и как можно быстрее и безболезненно адаптироваться к дошкольному учреждению.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 72 из 92 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|