Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 8347163
Творческий проект на тему: «Педагогические основы сенсорного развития у младших дошкольников».
Содержание - Дошкольное образование

Смирнова Екатерина Владимировна, воспитатель, МДОБУ «Детский сад №8 «Сказка» комбинированного вида» г. Волхов, Ленинградская область.
Цель: Закрепить название цветов. Задачи: -учить соотносить цвет с его названием; -учить использовать ранее полученные знания, находить предметы из окружения - красного, синего, зелёного, жёлтого ; -умение классифицировать предмет по двум признакам (цвет, форма); -закрепить знание геометрических фигур (кубик, кирпичик, шар) Предварительная работа: -подбор материала к дню «цвета» (шарики, игрушки, одежда, картинки); индивидуальная работа по заданиям; -подбор иллюстраций, предметных картинок по теме; -подбор материалов для исследовательской деятельности (лопатки, ведёрки, формачки); -игры на развитие мелкой моторики (игры – шнуровки); -дидактические игры («цвета»,сочетание цветов»); -лепка, рисование к дню «цвета». Что бывает такого цвета? стихи, сюрпризные моменты. Презентация рекомендуется для воспитателей раннего и младшего дошкольного возраста.

 
Беседа с родителями дошкольников: «Путь к здоровью детей лежит через здоровый образ жизни их родителей».
Содержание - Дошкольное образование

Багандова Татьяна Алексеевна, Инструктор по ФИЗО МАДОУ ДС №55 «Улыбка» г. Нижневартовск ХМАО-Югра
При встрече люди издавна желали друг другу здоровья: «Здравствуйте! Доброго здоровья!» И это не случайно. Еще в древней Руси говорили – «Здоровье дороже богатства», «Здоровье не купишь». Древние греки, например, мало болели и долго жили. Пищу они ели в основном растительную, мясо употребляли мало, табака не знали, вино позволялось пить только после тридцати лет. Но самое главное – с раннего детства закалялись. В далекие времена дети в гимназиях половину дня занимались гимнастикой, а половину дня наукой. На Кавказе и по сей день есть долгожители, возраст которых от 120 лет и более. Установлено, что в Абхазии стареют медленнее. Абхазцы – люди внутреннего спокойствия. Любые проблемы воспринимают филосовски мудро. Но эти примеры не относятся ко всем и повсеместно...

 
Конспект занятия по развитию связной речи «Четыре желания» для детей подготовительной логопедической группы.
Содержание - Дошкольное образование

Загнеева Зоя Дмитриевна, Учитель-логопед. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 44 «Сказка» комбинированного вида города Белово», Кемеровская область.
Занятие направлено на обучение детей пересказу близко к тексту, развитие у детей умения логически выстраивать свое высказывание, воспитание интереса к художественным произведениям. Конспект предназначен воспитателям, учителям-логопедам.

 
«Прогулка по весеннему лесу».
Содержание - Дошкольное образование

Рудинская Светлана Юрьевна, воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Ромашка» с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей г. Лянтор, Сургутского района.
Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе №3 «Колобок»  МДОУ д/с «Ромашка» 2013-2014 уч.год.

 
"Путешествие на солнечную поляну"
Содержание - Дошкольное образование

Манченко Любовь Григорьевна, воспитатель 1 квалификационной категории. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Ромашка» с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей г. Лянтор, Сургутского района. 
Итоговое  интеграционное занятие во второй младшей группе с использованием элементов технологии ТРИЗ.

 

 
"Маленьким детям – большие права».
Содержание - Дошкольное образование

Бажина Ирина Георгиевна, Педагог-психолог. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Ромашка» с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей г. Лянтор, Сургутского района. 
Игровой тренинг  для детей  старшего дошкольного возраста и их родителей.

 
«Разработка системы мероприятий по совершенствованию имиджа образовательной организации».
Содержание - Дошкольное образование

Дедегкаева Нина Владимировна, Заместитель директора по дошкольному образованию МКОУ «Гимназия №4» (дошкольное отделение) г.Нальчик, Кабардино-Балкарская Республика.
Данная работа посвящена выявлению системы мероприятий, способствующих созданию положительного образа образовательного учреждения. Работа может быть интересна широкому кругу педагогов, заинтересованных данной проблемой. 

 
Использование таблиц для анализа звукового состава слова в работе со старшими дошкольниками, имеющими речевые нарушения.
Содержание - Дошкольное образование

Сулейманова Ямилия Адисовна, Учитель-логопед, МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 48» Тюменская обл., г.Тобольск.
Успешное обучение в начальной школе невозможно без сформированного фонематического слуха и навыков звукового анализа слов. Это является основной проблемой для детей с различными речевыми нарушениями. В процессе обучения дети с нарушениями речи затрудняются в усвоении таких понятий, как звук, слог, слово, плохо различают гласные и согласные звуки, не дифференцируют понятия: слог-слово, слово-предложение. Для усвоения каждого из перечисленных понятий приходится подбирать дополнительные упражнения. Поэтому, опираясь на опыт Н.В. Соловьевой, начала использовать специальные таблицы по звуковому анализу, которые в дальнейшем переработала. Предложенный в статье материал будет интересен родителям и педагогическим работникам. 

 
«Роль театрализованных игр в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста».
Содержание - Дошкольное образование

Сорокина Светлана Витальевна, воспитатель группы общеразвивающей  направленности для детей 4-5 лет. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 15  г. Батайска Ростовской области.
У детей дошкольного возраста часто отсутствуют навыки произвольного поведения, недостаточно развиты память, внимание и речь. Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребёнка, снятия сжатости, обучения чувствованию и художественному восприятию – это путь через игру, фантазирование, сочинительство. Всё это может дать театрализованная деятельность. Являясь наиболее распространённым видом детского творчества, именно драматизация связывает художественное творчество с личными переживаниями, ведь театр обладает огромной силой воздействия на эмоциональный мир ребёнка. Использование театрализованного творчества, позволяет воспитывать у них отрицательное отношение к жестокости, хитрости, трусости. Расширять и углублять знания об окружающем мире. Развивать у ребёнка психические процессы (внимание, память, воображение), эмоционально-волевую сферу ребёнка.

 
«Профилактика психоэмоционального напряжения у детей раннего возраста».
Содержание - Дошкольное образование

Грунь Татьяна Борисовна, воспитатель группы раннего возраста. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 15  г. Батайска Ростовской области

Адаптационный период - это серьезное испытание для малыша, которое надолго нарушает его эмоциональное состояние. Отрыв от дома и близких, встреча с новыми взрослыми, незнакомыми детьми могут стать для ребенка серьезной психологической травмой. Малыш может воспринять это как отчуждение, лишение родительской любви, внимания и защиты. Возрастная незрелость системы адаптационных механизмов приводит к психическому напряжению, в результате нарушается сон, аппетит, появляются различные страхи, частые заболевания. В этот период большое значение имеет наша работа, целью которой является помочь ребенку преодолеть стресс и как можно быстрее и безболезненно адаптироваться к дошкольному учреждению.


 
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 72 из 92
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР