Содержание -
Дошкольное образование
|
Салдеева Людмила Ивановна, Музыкальный руководитель, МБДОУ Детский сад № 119 г. Уфа Республика Башкортостан Разработка программы обучения детей в детском саду по методике педагога и музыканта Карла Орфа.
|
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Сабитова Евгения Мунировна, воспитатель, Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада №93 общеразвивающего вида» Республика Татарстан Интегрированное занятие. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная. Использованы дидактические игры, чтение потешек про петушка, пение песенок, лепка из соленого теста.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Романовская Ирина Анатольевна, воспитатель, МБДОУ № 22 «Синяя птица» Ямало-Ненецкий автономный округ В работе рассматриваются методы и приёмы развития связной речи у детей с ТНР через использование художественной литературы. Автор делится опытом использования традиционных и инновационных методов. Статья предназначена для педагогов дошкольных учреждений.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Редькина Оксана Геннадьевна, учитель - дефектолог, МБДОУ “Детский сад № 4”, Владимирская обл. В работе рассмотрены методические рекомендации по использованию методов и приёмов для формирования интереса к слову у детей с нарушением слуха. Практическая значимость заключается в том, как использовать устную речь в общении с окружающим. Методические рекомендации расписаны по концентрическому принципу и в соответствии с возрастом детей. Материал предназначен для учителей- дефектологов и воспитателей, работающих с детьми с нарушением слуха дошкольного возраста.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Пшеничникова Нелля Викторовна, воспитатель, Государственное бюджетное образовательное учреждение Детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко", город Москва Конспект предназначен для проведения познавательно-игрового досуга для детей старшей группы детского сада. Работа направлена на социально-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Плотникова Алефтина Егоровна - Педагог-психолог, Косарева Людмила Васильевна, Бушуева Галина Дмитриевна - воспитатели, МАДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад № 252» г. Перми.
Статья предназначена для родителей детей 5-6 лет и педагогов детского сада. Цель- способствовать становлению, укреплению и развитию отношений партнерства и сотрудничества родителя с ребенком.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Галимова Юлия Геннадьевна, инструктор по физической культуре. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №100» г. Пермь. Участники физкультурно-музыкальной композиции дети старшего дошкольного возраста. В постановке использованы обручи, мячи, помпоны, российский флаг. Композиция посвящена зимним Олимпийским играм в Сочи, использовано музыкальное сопровождение ансамбля «Семицветик» – «Олимпиада 2014» (муз.- А. Ермолова, сл.- В. Борисова). Постановщик композиции Галимова Ю.Г.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Петрюк Ирина Михайловна, воспитатель МБДОУ «Борисовский детский сад «Ягодка» Белгородской обл. Предлагаемая разработка предназначена для детей старшего дошкольного возраста по ОБЖ. Через театрализованную и игровую деятельность у дошкольников формируется понятие «пожарная опасность», даётся общее представление назначения (функций) огня, знаний о причинах возникновения пожара, происходит формирование элементарных умений и навыков в поведении при возникновении пожара, а так же дети обучаются использовать полученные знания на практике.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Оборина Екатерина Алькафовна, музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад № 370» города Перми Театрализованная постановка для детей 6-7 лет.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Камалова Елена Анатольевна, воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка- детский сад №264 Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан -закрепить знание геометрических фигур: прямоугольник, круг, квадрат; - совершенствовать умение детей сравнивать предметы по величине (большой – маленький), по длине (короткий – длинный); - закрепить знание основных цветов, умение подбирать предметы на определенный цвет; (П).- закрепить понятия «фрукты – овощи»; учить классифицировать продукты по этим признакам; - закрепить с детьми названия взрослых диких животных и их детенышей, места их обитания ( медведица - медвежонок, берлога; волчица - волчонок, лиса - лисенок, ежиха - ежонок, нора; белка - бельчонок, дупло ). (К).
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 73 из 87 |