Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 8357808
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Блинова Н.В. воспитатель, МДОУ детский сад №23 «Радость», Московская область, г. Серпухов. Развитие навыков общения происходит на протяжении всего пребывания ребенка в дошкольном учреждении, пронизывает все виды деятельности детей.
|
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Захарова Лариса Алексеевна воспитатель первой младшей группы МБДОУ №35 «Радуга» г. Саянска, Иркутской области. В данной статье отображены основные проблемы развития игровой деятельности в ДОУ в условиях реализации ФГОС. Указаны способы организации игровой деятельности в ДОУ. Представлена классификация игр для дошкольников. В статье сделаны ссылки на основные документы дошкольного образования.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Каменская Галина Михайловна, воспитатель, МДОУ №35 «Радуга» г. Саянск, Иркутской области. Занятие предназначено для детей раннего возраста. Содержание конспекта направленно на закрепление, представлений детей о сезонных изменениях в неживой природе в зимний период, с использованием сюрпризных моментов.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Шульгина Ольга Васильевна, воспитатель, МДОУ №35 «Радуга» г. Саянска, Иркутской области. Занятие предназначено для детей раннего возраста. Ситуация о том, что воробушек прочирикал на ушко, что в город пришла весна, а в лес еще нет. И сидит зайчик плачет. Дети решили помочь заиньке, позвать весну в лес. Они отправились в лес на поезде. Позвали с собой солнышко. Солнышко птичек отогрело, сосульки разбудило. Появились проталины, зажурчали ручейки. И в лесу встретили плачущего зайца. Развеселили его, и рассказали, что в гости пришли, солнышко с собой привели с ним и весну.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Корбмахер Марина Юрьевна, музыкальный руководитель, 1 квалификационной категории, МДОУ "Детский сад комбинированного вида №35 "Радуга"" г. Саянск, Иркутской области. Сценарий итогового мероприятия тематической недели «Осень разноцветная» может быть полезен воспитателям, музыкальным руководителям дошкольных учреждений. Предназначен для детей старшего дошкольного возраста.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Шафикова Евгения Сергеевна, воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Золотой ключик» - г. Губаха, Пермского края. Материал предназначен для педагогов и родителей. Сегодня одной из самых острых социальных проблем дошкольного образования является адаптация ребенка раннего возраста к условиям детского сада. Адаптация — серьезное испытание, как для малышей, так и для их родителей. И поэтому так актуален на сегодняшний день комплексный подход к решению проблемы адаптации. Если воспитатели и родители объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт и содержательную жизнь в детском саду и дома, то это станет залогом оптимального течения адаптации детей.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Пустоварова Нина Васильевна, воспитатель, МДОУ №35 «Радуга», г. Саянск, Иркутской области. Деловая игра предназначена для педагогов. Играя в эту игру, педагоги закрепляют свои знания в области «Социально-коммуникативное развитие», реализуют её в социальном проекте.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Сейранова Наталья Александровна, воспитатель логопедической группы, МДОАУ № 3 «Колокольчик», г. Новокубанска, Новокубанского района, Краснодарского края. Формированние у детей внимательного отношения к здоровью зубной полости и выбору зубной щетки. Материал предназначен для воспитателей старших и подготовительных групп.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Огородникова Надежда Викторовна, воспитатель, МДОУ №35 «Радуга»,г. Саянск Иркутской области. Материал предназначен для воспитателей ДОУ, в работе с графическими умениями дошкольников на листе в крупную клетку.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Анцева Надежда Владимировна, воспитатель, «Глазуновская НШ-ДС» д.Глазуновка, Уйского района, Челябинской области. Формирование у детей представления о таблице, строке и столбце. Тренировать счётные умения, умение определять называть форму, цвет и размер плоских геометрических фигур, пользоваться пространственными отношениями «слева» - «справа», «сверху» - «снизу»; Формирование опыта самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя на основе рефлексивного метода, опыт самоконтроля.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 45 из 92 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|