Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 8357832
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Порошкина Ирина Яновна, воспитатель МБДОУ №30, г.Сыктывкар, Республика Коми. Материал предназначен для воспитателей дошкольных учреждений. Сохранение и укрепление здоровья детей является одной из приоритетных задач в дошкольном учреждении. В материале представлены все формы работы с детьми по данному направлению.
|
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Зарипова Татьяна Геннадьевна, старший воспитатель, МБДОУ «Детский сад №130», город Казань, Республика Татарстан. Описание опыта работы по применению Сингапурских обучающих структур в образовательной деятельности дошкольной образовательной организации. Раскрывается суть методики, достижения педагогического коллектива в данном направлении. Представлена дорожная карта по внедрению международных практик в ДОО. Статья предназначена для педагогов ДОО.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Яруллина Инзиля Фирдусовна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад №130», г.Казань. Конспект занятия для детей 5-6 лет по экологическому воспитанию. Предназначен для воспитателей дошкольных образовательных учреждений.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Антонова Вера Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №130», город Казань, Республика Татарстан. Здоровье является важнейшим показателем, отражающим биологические характеристики ребёнка. Проблема здоровья и его сохранения, а так же физическое развитие детей, в современном обществе стоит более чем остро. В статье раскрываются подходы к организации физкультурно – оздоровительной работы с детьми раннего возраста, позволяющие в полной мере осуществить потребность детей в двигательной активности и эмоциональной насыщенности в течение всего дня. Статья предназначена для педагогов ДОО.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Сагдиева Лилия Рашитовна воспитатель МАДОУ №297 г. Казани. Занятие предназначена для детей средней группы. В занятии профессор проводит эксперименты с бумагой вместе с детьми.Занятие на татарском языке.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Иванова Лариса Николаевна, педагог-психолог, МДОУ №35 "Радуга", г. Саянск, Иркутской области. Тренинг-занятие предназначен для формирования психолого-педагогической компетентности родителей в вопросах воспитания детей. Цель занятия: систематизировать у родителей представления о правах ребенка и закрепить способы позитивного поведения родителей в различных ситуациях с детьми.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Тюльнева Ольга Викторовна, Джамалова Светлана Ивановна, воспитатели, ГБОУ г.Москвы Школа №1537. Конспект викторины по экологии предназначен для воспитателей детского сада. Цель занятия,- обобщить знания детей об окружающем мире, правилах поведения в лесу в форме проведения экологической викторины, опираясь на знания, полученные в разных видах деятельности. В занятии используется ИКТ.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Колочкова Наталия Николаевна, воспитатель МАДОУ № 297, РТ г. Казань. Статья предназначена для воспитателей и специалистов детских садов, представлен вариативный материал для работы по развитию моторики в различных видах работы.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Котина Гуля Рашитовна, старший воспитатель; Ибрагимова Гульнара Наилевна, музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад № 297 комбинированного вида» Ново-Савиновский район г. Казани Республика Татарстан. Наша страна относится к поликультурным и полиэтническим сообществам. Необходимость обеспечить в ней толерантное сосуществование больших и малых народов порождает потребность в поликультурном воспитании как инструменте и принципе образовательной политики. Поликультурное воспитание – это ознакомление детей с культурными традициями, обычаями других наций и народностей. Толерантность, дружелюбие, уважение к людям разных национальностей не передаются по наследству, в каждом поколении их надо воспитывать вновь, и чем раньше начинается формирование этих качеств, тем большую устойчивость они приобретают. Дошкольный возраст, как известно, характеризуется интенсивным вхождением в социальный мир, формированием у детей начальных представлений о себе и обществе, чувствительностью и любознательностью. С учётом этого можно сделать вывод о благоприятных перспективах и актуальности формирования у дошкольников этнокультурной осведомлённости.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Огурцова Алсу Адиловна, воспитатель татарского языка I квалификационной категории МАДОУ №194 «Детский сад комбинированного вида» Приволжского района города Казани, Республики Татарстан. Образовательная деятельность по развитию речи (татарскому языку) по закреплению пройденного материала УМК с русскоязычными детьми подготовительной к школе группы «Гостья из будущего». Программные задачи: формировать у детей интерес к общению на татарском языке, закрепить умение детей общаться с педагогом и между собой, использовать вежливые слова на татарском языке, умение правильно произносить существительные, прилагательные, глаголы , называть цвет. Способствовать развитию диалога между детьми на татарском языке. Воспитывать дружелюбие, взаимопомощь, сотрудничество продуктивная, двигательная. Предназначена для воспитателей, для воспитателей по обучению татарскому языку, для педагогов доп .услуг.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 43 из 92 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|