Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 8350256
|
Русский язык и литература
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Пономаренко Ольга Анатольевна, учитель русского языка и литературы, МОУ «Краснояружская СОШ №1» Белгородская область, Краснояружский район, п. Красная Яруга. В статье дается информация о том, что такое смысловое чтение, каковы его виды. Описаны этапы работы с текстом. В статье содержатся приемы работы с текстом на уроках в основной школе. Данная информация может быть полезна не только учителям русского языка и литературы, но и других учебных курсов. Так как УУД - смысловое чтение является метапредметным.
|
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Исхакова Гольсиня Гусмановна, учитель татарского языка и литературы МБОУ «Аксубаевская СОШ №3» Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан. Урок предназначен для учащихся-татар в русской школе. Относится к разделу «Лексика», тип урока: объяснение нового материала. Знакомит детей причинами и источниками заимствований. Учит детей в меру и только к месту использовать иноязычные слова, а также пользоваться словарями.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Давлетшина Лейсан Амирзяновна, учитель татарского языка и литературы Iквалификационной категории, Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Аксубаевская средняя общеобразовательная школа №3» Аксубаевского муниципального района, Республики Татарстан. При изучении любого языка мира человек старается научиться его коммуникативной деятельности. Поэтому я работаю над методической темой «Применение инновационных технологий для развития коммуникативных способностей у русскоязычных учащихся на уроках татарского языка и литературы». Основной целью обучения татарскому языку является формирование, развитие коммуникативных способностей школьников и обучение практическому овладению языком.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Курдибан Ольга Борисовна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «СОШ №48 г. Казани » Республики Татарстан В работе представлены отрывки стихотворений из любовной лирике А.Блока . Они раскрывают определенные периоды , сязанные с любовными увлечениями поэта ( К. Садовская, Л.Д.Менделеева, Н.Волошина, Л.А.Дельмас ). Чтение стихотворений сопровождается романсами и танцами.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Сусоева Марина Петровна, учитель русского языка и литературы, МАОУ гимназии №2 г.Асина Томской области В статье обобщен опыт работы перспективно-развивающего обучения с использованем опорных схем-конспектов на уроках русского языка в 5-9 классах. Автор отмечает положительные моменты использования данной технологии и приводит примеры работы с ОСК при изучении синтаксиса в 5 классе. Данная статья предназначена для учителей русского языка, работающих в 5-9 классах.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Манджиев Вадим Иванович, учитель русского языка и литературы, Казенное образовательное учреждение Ханты – Мансийского автономного округа – Югры для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Тип урока: ознакомление с новым материалом. Метод урока по типу познавательной деятельности: частично-поисковый(знания не предлагались в готовом виде, их необходимо было добывать самостоятельно под руководством учителя).
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Космакова Зоя Васильевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ г. Иркутска СОШ №23 Урок-игра по теме «Фонетика» для 5 класса. На данном уроке в игровой форме повторяются и систематизируются знания по теме. Урок носит соревновательный характер.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Каушева Татьяна Владимировна, учитель русского языка и литературы, МОУ Буретской СОШ Усольского района Иркутской области Данный урок предназначен для обучающихся 5-6 классов. Эта игра поможет сформировать у школьников умения и навыки самостоятельной работы с научной и научно-популярной литературой; отработать навыки грамотного пользования разными видами лингвистических словарей; воспитывать у детей любовь к русскому языку, показывая с помощью словарей его неисчерпаемые богатства; развивать творческие способности учащихся. На уроке присутствует и инсценировка, и беседа, и интересные занимательные задания разного уровня сложности.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Берестовая Любовь Ивановна Учитель начальных классов Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Лицей №9» г. Белгород. Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО и технологией деятельностного метода обучения, применение которого создаёт условия для формирования у детей познавательных интересов, коммуникативных и регулятивных способностей, глубоких и прочных знаний, личностных качеств. C целью знакомства с творчеством С. Есенина на уроке используются различные формы, методы и приёмы работы. Работа в группах направлена не только на воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешную творческую деятельность, коммуникативные способности, умение работать в команде, помогать друг другу, но и на активизацию исследовательской деятельности, цель которой, помочь обучающимся раскрыть секрет есенинского слова, понаблюдать, какие выразительные средства и приёмы использует поэт. Данный урок помогает пробудить у них интерес к творчеству С. Есенина и открыть красоту простой русской природы.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Бабич Инна Николаевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «Стригуновская, СОШ» с. Стригуны Борисовского района, Белгородской области. Литературно-поэтический вечер, посвященный А.С. Пушкину «Поединок». (Последние годы. Смерть поэта). В ходе вечера рассказывается о последних годах жизни А.С. Пушкина. Ведут мероприятие рассказчики. На фоне музыки читаются стихи, разыгрываются небольшие сценки. Продумано оформление кабинета и костюмы участников. Большое внимание уделено травле поэта, дуэли с Дантессом, последним предсмертным дням.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 Следующая > Последняя >>
|
Страница 11 из 15 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|