Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7429553
Русский язык и литература


Литературно-поэтический вечер, посвященный А.С. Пушкину «Поединок». (Последние годы. Смерть поэта).
Содержание - Русский язык и литература

Бабич Инна Николаевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «Стригуновская, СОШ» с. Стригуны Борисовского района, Белгородской области.
Литературно-поэтический вечер, посвященный А.С. Пушкину «Поединок». (Последние годы.  Смерть поэта).  В ходе вечера рассказывается о последних годах жизни А.С. Пушкина. Ведут  мероприятие рассказчики. На фоне музыки читаются стихи, разыгрываются небольшие сценки. Продумано оформление кабинета и костюмы участников. Большое внимание уделено травле поэта, дуэли с Дантессом, последним предсмертным дням.

 
Сценарий внеклассного мероприятия «Как мы неистово любили».
Содержание - Русский язык и литература

Бабич Инна Николаевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «Стригуновская, СОШ» с. Стригуны Борисовского района, Белгородской области.
Сценарий внеклассного мероприятия «Как мы неистово любили» посвящен 68 годовщине Победы над фашистской Германией в Великой Отечественной войне. Целью данного мероприятия является военно-патриотическое и духовно-нравственное  воспитание.В нём говорится о любви, потому как война позволила людям, особенно молодым, раскрыться друг перед другом, позволила открыто сказать о своих чувствах, поведать самое сокровенное, что было в их сердцах и мыслях. В ходе сценария исполняются песни самими участниками мероприятия, на фоне музыки читаются стихи, разыгрываются небольшие сценки. Переходные «мостики» выполняют ведущие этого замечательного мероприятия. Продумано оформление зала и костюмы участников.

 
Система подготовки к итоговой аттестации знаний по русскому языку.
Содержание - Русский язык и литература

Галиева Лейсан Ирхатовна, учитель русского языка и литературы, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Тойгильдинская средняя общеобразовательная школа» Республика Татарстан, Муслюмовский район, с.Муслюмово.
Данная работа является дипломной работой по теме «Система подготовки к итоговой аттестации знаний по русскому языку», где дается описание подготовки по некоторым пунктам к части С ЕГЭ. Форма ЕГЭ выпускников 11 классов общеобразовательных учреж­дений по русскому языку включает задание творческого характера — со­чинение-рассуждение на заданную тему с привлечением информации, извлеченной из прослушанного и про­читанного текстов, объединенных ос­новной мыслью, которую нужно рас­крыть в сочинении. Те, кто уже сдавал ЕГЭ по русскому языку или серьёзно готовился к его  сдаче, знают, что самая трудная и в то же время самая высоко оцениваемая  часть работы – часть «С», написание сочинения по исходному тексту.

 
Урок русского языка во 2 классе из цикла: «Нет, не зря все так назвали…»
Содержание - Русский язык и литература

Васильева Наталья Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ «Стригуновская СОШ» с. Стригуны Борисовского района Белгородской области.
Урок русского языка рассчитан для учащихся 2 класса. Урок проходит под девизом «Нет, не зря все так назвали…», где изучаются две темы: Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. Этимологический словарь на уроке реализуется несколько целей: обучение правописанию слов с глухими и звонкими согласными в корне слова; расширение знаний о возникновении слов; продолжение знакомства с этимологическим словарем; обобщение знаний о птицах. Также решаются следующие задачи: закреплять умение проверять парные по глухости-звонкости согласные на конце корня (слова), находить слова с данной орфограммой; развивать устную и письменную речь, мышление, внимание, память; расширять кругозор, обогащать словарный запас.

 
Коммуниктивно-деятельностная технология обучения родному языку как средство развития речи и речевого общения
Содержание - Русский язык и литература

Гладышева Анна Николаевна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД «Центр детского творчества» г.Калачинск Омской области.
Еременко Светлана Валерьевна, методист, МБОУ ДОД «Центр детского творчества» г.Калачинск Омской области.
 
Я - педагог дополнительного образования детей, руководитель студии социальной адаптации и творческого развития детей, в течение трех лет реализую образовательные программы по курсам «Развитие речи» и «Звуковая культура речи» для детей 4-7 лет. Пятнадцатилетний опыт моей работы как логопеда, а также как педагога дополнительного образования позволил мне сделать следующие выводы:
- при стихийном языковом и речевом развитии лишь немногие из детей достигают высокого уровня развития речи, поэтому  необходимо целенаправленное обучение языку и речевому общению;
- современное дошкольное образование осуществляется в условиях дефицита предоставляемых родителям образовательных услуг в области дошкольного образования в целом и в области развития речи и логопедии, в частности;
-  развитие языковой способности в дошкольном обучении часто представляет собой стихийный, нерегулируемый и, следовательно, несовершенный процесс;  
- в условиях малого города с небольшим количеством специалистов по данному направлению  предыдущие положения  приобретают большую актуальность.
Таким образом, актуальность и необходимость развития речевой деятельности дошкольников обусловили цель и задачи моей работы.

 
Современный урок в аспекте реализации задач ФГОС нового поколения.
Содержание - Русский язык и литература

Опарина Галина Леонидовна, учитель русского языка и литературы, муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 город Урай, ХМАО-Югра.
 
Успешная социализация личности является важнейшим направлением ФГОС нового поколения. Социализация – это процесс воздействия  общества на личность, в результате которого она приобретает знания, умения, социальный опыт, усваивает новые социальные роли. Процесс успешной социализации предполагает эффективную социальную адаптацию человека в обществе.
Сегодня актуально звучит изречение американского   педагога  Джона Дьюи: «Добрая школа – это хорошо, умная школа – это великолепно, но ребёнок должен быть ещё и подготовлен к жизни.

 
Технологическая карта урока УМК «XXI ВЕК» Русский язык 1 класс ФГОС
Содержание - Русский язык и литература

Спивак Татьяна Александровна, учитель начальных классов, МОУ «Новоуральская СОШ» Таврического муниципального района Омской области.
Работа предназначена для учителей начальных классов для использования в практической деятельности. В технологической карте разработаны разные виды ключевых компетенций (учебно-познавательная, коммуникативная, информационная).Технологическая карта урока содержит компетентностно-ориентированные задания, разработанные с учётом индивидуальных особенностей учащихся. Задания  направлены на осуществление разных видов деятельности на уроках русского языка.

 
Конспект урока по литературному чтению в 3 классе на тему Ф.И. Тютчев. «Есть в осени первоначальной…»
Содержание - Русский язык и литература

Костромина Ирина Николаевна, учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гапкинская средняя общеобразовательная школа» Ростовская область, Константиновский район, хутор Гапкин.
Урок знакомства с новым материалом. Содержит элементы развивающего обучения, дифференцированные формы работы, разноуровневые задания. Урок проводится с использованием ИКТ, соответствует ФГОС 2009.

 
От игры и элементов занимательности на уроках русского языка и литературы к устойчивой мотивации учения (из опыта работы)
Содержание - Русский язык и литература

Кузнецова Светлана Станиславовна, учитель русского языка и литературы, МАОУ «СОШ № 132 с углубленным изучением предметов естественно- экологического цикла»,  г.Пермь

В работе представлены материалы для проведения уроков русского языка и литературы, способствующие развитию творческих способностей и мотивации учения. Даны краткие теоретические сведения к вопросу о формировании самообразовательных умений.

 
Вечер поэзии с К. Бальмонтом (урок литературы в 11 классе)
Содержание - Русский язык и литература

Кузнецова Светлана Станиславовна, учитель русского языка и литературы, МАОУ «СОШ № 132 с углубленным изучением предметов естественно- экологического цикла», г.Пермь

В работе представлен конспект урока литературы по творчеству Константина Бальмонта. Игровой урок в форме встречи в Политехническом музее. К конспекту прилагается презентация.

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 Следующая > Последняя >>

Страница 12 из 14
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР