Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7419978
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
Конспект фронтального логопедического занятия « Звук и буква У »
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Рощина Валентина Олеговна, учитель-логопед, МДОУ № 29 г. Раменское
Познакомить со звуком и буквой У. Уточнить и расширить словарь по теме «Деревья». Формировать понятия « звук», «гласный звук», «буква» на примере звука и буквы У; Работа над слоговой структурой слова;Учить ориентироваться в схеме своего тела; Расширять словарь по теме «Деревья»; Учить образовывать множественное число существительных в именительном падеже и уменьшительно-ласкательную форму существительных; Развивать внимание, память, общую и артикуляционную моторику.

 
Формирование синтаксической стороны речи посредством дидактических игр у дошкольников с ОНР.
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Биккинина Эльмира Шамилевна, учитель – логопед, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 42 комбинированного вида» Приволжского района г. Казани.
Изучение особенностей синтаксических нарушений у детей с ОНР и разработка дифференцированных методов их преодоления являются актуальной проблемой теории и практики логопедии.
В методической литературе существует достаточное количество игр грамматического содержания. Однако они не систематизированы, к тому же размещены в разных источниках, поэтому их использование затрудняет практиков. Возникает противоречие между большими педагогическими возможностями использования игр в формировании синтаксического строя у дошкольников и недостаточным их использованием в практике.
Работа по формированию синтаксической стороны речи детей старшего дошкольного возраста должна проводиться в дошкольном образовательном учреждении, однако не всегда ей уделяется необходимое внимание работниками этих учреждений, поэтому тема нашего исследования является актуальной.

 
Статья «Готов ли Ваш ребёнок к школе?».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Карташова Ольга Николаевна, учитель-логопед, Муниципальное общеобразовательное учреждение Красноселькупская средняя общеобразовательная школа «Радуга» ЯНАО, с. Красноселькуп.
Статья адресована родителям  будущих первоклассников, в которой рассматриваются аспекты готовности ребёнка к  успешному обучению в школе. В статье можно познакомиться с простыми незамысловатыми упражнениями, способствующими  понимать и принимать инструкцию взрослого,развивают волевые качества, работоспособность,мелкие мышцы пальцевумение сосредотачиваться на задании.

 
Коррекционно-развивающее логопедического занятие по формированию лексико – грамматических категорий в подготовительной группе для детей с ОНР
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Трубаева Алла Олеговна, учитель-логопед, МОУ «Краснояружская СОШ № 1», Белгородская область, Краснояружский район, п. Красная Яруга
Содержание занятия выбрано в соответствии с опытом, уровнем знаний, умений и навыков детей подготовительной группы. Структуры занятия выбрана в соответствии с видом занятия (оргмомент, пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика, основная часть, подведение итогов); структура с усложнениями от простого к сложному. Задания подобраны с опорой на разные анализаторы.  Основная форма – игровая ситуация. В занятии использовались методы: наглядные (слайды); тактильные (кусочки ткани различной структуры); словесные (объяснения в сочетании с показом, инструкции, пояснения, вопросы разного характера).

 
Урок внеклассного чтения для 1-2 классов «Русские народные сказки»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Сайко  Ирина  Эдвардовна, Березовская коррекционная школа VIII вида, учитель начальных классов
Разработка урока внеклассного чтения «Русские народные сказки» предназначена для учащихся 1-2 классов коррекционной школы 8 вида. Цель данного урока- обобщить полученные данные по сказкам. На уроке используются  различные коррекционно-развивающие задания, способствующие  закреплению знаний по сказкам. В конце урока дети инсценируют сказку «Репка».

 
Статья «Социально-психологическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья» (методические рекомендации).
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Пономарёва Мария Вадимовна, социальный педагог, МБОУ «СОШ №1» Тульская область, г. Новомосковск.
Данные методические рекомендации раскрывают нормативно-правовые и социально-психологические аспекты работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. Здесь подробно описан опыт работы МБОУ «СОШ №1» в данном направлении. Материал пособия предназначен и может применяться для работы в инклюзивном образовании с детьми, нуждающимися в психолого-педагогической и медико-социальной помощи и поддержке.

 
Урок письма и развития речи в 7 классе по теме: «Склонение имён существительных во множественном числе»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Манджиев Вадим Иванович, учитель русского языка и литературы, Казенное образовательное учреждение Ханты – Мансийского автономного округа – Югры для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Тип урока: ознакомление с новым материалом. Метод урока по типу познавательной деятельности: частично-поисковый(знания не предлагались в готовом виде, их необходимо было добывать самостоятельно под руководством учителя).

 
«Подготовка к обучению грамоте старших дошкольников с нарушением речи».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Маханькова Елена Викторовна, воспитатель группы компенсирующей направленности для детей с нарушением речи 5-7 лет, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 15 г. Батайска Ростовской области.
Правильная речь - один из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залог успешного освоения грамоты и чтения.
Работа по улучшению состояния готовности старших дошкольников с недоразвитием речи к обучению грамоте проводилась посредством специальных логопедических игр и упражнений, включающих задания по развитию навыков звукового анализа. Занятия включали также упражнения, направленные на развитие пространственных представлений, чувство ритма, координации движений, артикуляционной и мелкой моторики, необходимые для правильного артикулирования звуков и развития графомоторных навыков.
В результате проведения коррекционно-развивающих занятий  было подтверждено, что у детей с недоразвитием речи можно скорректировать трудности, отрицательно влияющие на обучение детей грамоте.

 
Статья из опыта работы: «Индивидуальная коррекционная работа логопеда с аутичным ребенком».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Егорова Елена Алексеевна, учитель-логопед, МАДОУ № 29 «Компенсирующего вида» Ленинградская область, г. Кириши.
В статье показаны этапы работы с аутичным ребенком.

 
Методические рекомендации по профилактике близорукости учащихся.
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Татьяна Борисовна Петрова, учитель физического воспитания, МБОУ СОШ №40 г.Белгород.
Наряду с оптическими средствами коррекции близорукости разработаны и успешно применяются специальные упражнения для улучшения состояния наружных и внутренних мышц глаз, которые особенно эффективны на начальном этапе развития близорукости. Эта своеобразная гимнастика для глаз проста и легко выполнима в домашних условиях.Для того чтобы рационально, с большей пользой для здоровья заниматься физическими упражнениями, нужно знать и выполнять рекомендации по организации самостоятельных занятий, разработанные для близоруких учащихся.

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 Следующая > Последняя >>

Страница 11 из 14
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР