Содержание -
Иностранные языки
|
09.01.2019 07:44 |
Блинова Анна Владимировна, учитель английского языка, МКОУ «Реконструкторская СШ» городской округ город Михайловка Михайловского района Волгоградской области. Современную ситуацию в системе образования можно охарактеризовать как постоянно меняющуюся сферу, требующую от педагогов инновационных прорывов. Благодаря внедрению ФГОС 2 поколения происходит коренное изменение образовательной парадигмы, ориентированной на развитие личности, её жизненную и профессиональную самореализацию, учёт возрастных и индивидуальных психологических особенностей. Чтобы не оказаться аутсайдером в современном мире, необходимостью для каждого становиться владение хотя бы одним иностранным языком. Это и обуславливает повышенный интерес и разнообразие подходов в обучении иностранным языкам. Однако, выбор необходимой стратегии преподавания по-прежнему непрост, особенно в НОВЫХ УСЛОВИЯХ модернизации образования, где иностранные языки имеют особое значение и в 2022 году станут обязательным предметом при прохождении государственной итоговой аттестации. Информационная социализация, к которой быстро приобщаются современные дети, вынуждает нас – педагогов – все чаще обращаться к вариативной, мотивирующей педагогике.
|
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Зорина Галина Петровна, учитель немецкого языка высшей квалификационной категории, МОУ «Чеканская аграрная средняя школа» с. Чекан Увинского района Удмуртской Республики. Цель методической разработки – способствовать закреплению лексического и грамматического материала по теме «Комната», совершенствованию навыков и умений анализировать языковой материал, делать обобщения и выводы, способствовать формированию у учащихся интереса к иностранному языку. Методическая разработка содержит конспект урока и презентацию в Power Point. Перед началом урока установить электронное приложение к учебнику с аудиокурсом И.Л.Бим, Л.И.Рыжова. Немецкий язык.5 класс, создать словарь к уроку. Урок построен с использованием приемов технологии критического мышления посредством чтения (аудирования) и письма. В представленном сценарии урока применены следующие приемы: «Предположение по ключевым словам текста», интерактивный тест «Обставь комнату» , игровой тест-тьютор, различные виды таблиц, творческое задание. Подробное описание сценария урока дает возможность учителю, как буквального его воспроизведения, так и творческого применения в собственной педагогической практике.
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Минакова Марина Викторовна, учитель французского языка МБОУ ЦО № 36 г. Тулы. Урок проводится в 5классе. Тема урока: «Мы идём в магазин» («Nous allons au magasin» ). Тип урока: комбинированный. Оснащение урока: УМК «Синяя птица» для 5 класса, , раздаточный материал, компьютер, проектор, oценочный лист для каждой группы, презентация к уроку в программе Microsoft Office Power Point. Задачи урока: ...
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Юнусова Асия Габдулхаковна, учитель татарского языка и литературы МБОУ «Аксубаевская СОШ №3» Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан. Это проектная работа для учителей татарского языка и литературы. В каких классах изучается жанр рассказ, названия этих рассказов. И какие рассказы можно поменять.
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Габдеева Лилия Минфатыховна, преподаватель английского языка, ГБПОУ "Казанский колледж технологии и дизайна", г.Казань, Республика Татарстан. Контрольная работа по английскому языку для начинающей группы. Для выполнения необходимо усвоить следующий грамматический материал: The Simple Present Tense (The Present Indefinite). The Simple Past Tense (The Past Indefinite). Общие, альтернативные и специальные вопросы.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 10 из 29 |