Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7546505
Иностранные языки
Методическая разработка открытого урока немецкого языка по теме «Нация»
Содержание - Иностранные языки

Гордеева Елена Владимировна, преподаватель немецкого языка, ГАОУ СПО СО «Североуральский политехникум»
Методическая разработка открытого урока немецкого языка по теме «Нация» . Данная разработка содержит в себе цель, задачи урока, тип и вид урока. Разработка включает в себя конспект урока в соответствии с ФГОС. Также в ней прописаны основные компетенции, которые должны развиваться у обучающихся в процессе обучения. Данная разработка будет интересна и полезна для преподавателей работающих в области среднего профессионального образования.

 
План – конспект урока по английскому языку 2 класс «Моя семья» (ФГОС)
Содержание - Иностранные языки

Гончарова Е.В., МОУ «Краснояружская СОШ № 2», Белгородская область.
Урок создан по учебнику: Биболетова М.З. «Enjoy English» 2 класс ФГОС. На нем организована деятельность учащихся для тренировки в употреблении лексики по теме «Моя семья». Урок способствует формированию коммуникативной компетенции учащихся, тренирует учащихся в понимании устной речи на слух; формирует умения учить рассказывать о своей семье.

 
Роль кабинета в изучении английского языка
Содержание - Иностранные языки

Сосновская Татьяна Михайловна. Учитель английского языка. Муниципальное автономное образовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №61» г. Перми.

Кабинет является необходимым условием современного учебно-воспитательного процесса. Хорошо оснащенный, он помогает учащимся совершенствовать навыки и умения по АЯ, расширять кругозор; от него в значительной степени зависят результаты труда учащихся и учителя.

 
Сценарий родительского собрания «Подросток и интернет» и электронная презентация
Содержание - Иностранные языки

Кутузова Наталья Ивановна. Учитель французского языка. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №94» г. Перми.

Цель родительского собрания: привлечь внимание к проблеме интернет-зависимости среди подростков и мотивировать родителей на профилактические меры, связанные с этим явлением. Во время просмотра презентации педагог беседует с родителями, организует работу в группах. Обсуждаются результаты предварительного опроса детей.  Рефлексия.

 
Методическая разработка урока французского языка в 7 классе «Большие города» по УМК А.С. Кулигиной и А.В. Щепиловой "Твой друг французский язык» «Le français c’est super!»
Содержание - Иностранные языки

Кутузова Наталья Ивановна. Учитель французского языка. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №94» г. Перми.

На уроке формируются коммуникативные универсальные  учебные  действия при получении и передаче информации в соответствии с  ситуацией («В городе и в деревне», «Я рассказываю о городе, где я живу», «Город моей мечты», «На улице», «У билетного автомата»). Учащиеся тренируются в планировании своей деятельности. На протяжении всего урока развиваются их рефлексивные навыки. Используется самоконтроль и самооценка. Семиклассники работают индивидуально, в парах и в группах.

 
Круглый стол “Немного заслуженной свободы” 8 класс
Содержание - Иностранные языки

Зитева Надежда Викторовна, учитель. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №94» г.Пермь.

Учащиеся высказывают свои точки зрения по данной проблеме, обмениваются мнениями , задают вопросы друг другу. После круглого стола они анализируют свою работу или работу товарища, проводят рефлексию.

 
«Времена года и месяцы» (“SeasonsandMonths”), Английский язык, 5 класс
Содержание - Иностранные языки

Бразгина Юлия Хатыповна. Учитель английского языка. Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №94», г.Пермь. 

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний по теме «Времена года». Цель  урока: -Обучающая: обеспечить активизацию употребления лексических единиц по теме: “Seasonsandmonths”; Развитие навыков монологической речи. -Развивающая: способствовать развитию общеучебных умений и навыков: - учебно-интеллектуальные умения: систематизировать, выделять главное, существенное; обобщать. - учебно- познавательные умения: умение составлять план ответа; умение читать ЛЕ по теме; - учебно-организационные умения: умение осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности; умение сотрудничать. -Воспитывающая: воспитание толерантного отношения друг к другу.

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 Следующая > Последняя >>

Страница 15 из 15
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР