Содержание -
Иностранные языки
|
Гордеева Елена Владимировна, преподаватель немецкого языка, ГАОУ СПО СО «Североуральский политехникум» Методическая разработка открытого урока немецкого языка по теме «Нация» . Данная разработка содержит в себе цель, задачи урока, тип и вид урока. Разработка включает в себя конспект урока в соответствии с ФГОС. Также в ней прописаны основные компетенции, которые должны развиваться у обучающихся в процессе обучения. Данная разработка будет интересна и полезна для преподавателей работающих в области среднего профессионального образования.
|
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Гончарова Е.В., МОУ «Краснояружская СОШ № 2», Белгородская область. Урок создан по учебнику: Биболетова М.З. «Enjoy English» 2 класс ФГОС. На нем организована деятельность учащихся для тренировки в употреблении лексики по теме «Моя семья». Урок способствует формированию коммуникативной компетенции учащихся, тренирует учащихся в понимании устной речи на слух; формирует умения учить рассказывать о своей семье.
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Сосновская Татьяна Михайловна. Учитель английского языка. Муниципальное автономное образовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №61» г. Перми.
Кабинет является необходимым условием современного учебно-воспитательного процесса. Хорошо оснащенный, он помогает учащимся совершенствовать навыки и умения по АЯ, расширять кругозор; от него в значительной степени зависят результаты труда учащихся и учителя.
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Кутузова Наталья Ивановна. Учитель французского языка. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №94» г. Перми.
Цель родительского собрания: привлечь внимание к проблеме интернет-зависимости среди подростков и мотивировать родителей на профилактические меры, связанные с этим явлением. Во время просмотра презентации педагог беседует с родителями, организует работу в группах. Обсуждаются результаты предварительного опроса детей. Рефлексия.
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Кутузова Наталья Ивановна. Учитель французского языка. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №94» г. Перми.
На уроке формируются коммуникативные универсальные учебные действия при получении и передаче информации в соответствии с ситуацией («В городе и в деревне», «Я рассказываю о городе, где я живу», «Город моей мечты», «На улице», «У билетного автомата»). Учащиеся тренируются в планировании своей деятельности. На протяжении всего урока развиваются их рефлексивные навыки. Используется самоконтроль и самооценка. Семиклассники работают индивидуально, в парах и в группах.
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Зитева Надежда Викторовна, учитель. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №94» г.Пермь.
Учащиеся высказывают свои точки зрения по данной проблеме, обмениваются мнениями , задают вопросы друг другу. После круглого стола они анализируют свою работу или работу товарища, проводят рефлексию.
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Бразгина Юлия Хатыповна. Учитель английского языка. Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №94», г.Пермь.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний по теме «Времена года». Цель урока: -Обучающая: обеспечить активизацию употребления лексических единиц по теме: “Seasonsandmonths”; Развитие навыков монологической речи. -Развивающая: способствовать развитию общеучебных умений и навыков: - учебно-интеллектуальные умения: систематизировать, выделять главное, существенное; обобщать. - учебно- познавательные умения: умение составлять план ответа; умение читать ЛЕ по теме; - учебно-организационные умения: умение осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности; умение сотрудничать. -Воспитывающая: воспитание толерантного отношения друг к другу.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 Следующая > Последняя >>
|
Страница 15 из 15 |