Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7382141
Иностранные языки
Мотивация и рефлексия на уроках немецкого языка
Содержание - Иностранные языки

Койфман Фаина Моисеевна, учитель немецкого языка, МАОУ СОШ №3, Свердловская область, г. Кировград.
Работа раскрывает внутренние и внешние приемы и методы мотивации. Приводятся примеры игр, ситуаций, тем исследовательских работ на уроках и во внеклассной работе. Рефлексия является не просто подведением итогов, но и анализом деятельности, опирающимся на целеполагание. Приемы рефлексии учат также самоанализу. Определение конечной цели является причиной того, что многие учащиеся выбирают немецкий язык своей дальнейшей профессией.

 
«Реализация принципа психологической комфортности как важной составляющей системно-деятельностного подхода в условиях перехода на новые ФГОС»
Содержание - Иностранные языки

Логинова Светлана Юрьевна, учитель английского языка, учитель английского языка, МКОУ «Стан-Бехтемирская СОШ» Бийского района Алтайского края

Данная статья  содержит рекомендации из опыта учителя  английского языка по созданию на уроке зоны психологического комфорта. В ней описаны различные приёмы и методы поддержки положительного эмоционального состояния ученика и учителя, которые обеспечивают реализацию принципа психологической комфортности в рамках системно-деятельностного подхода к обучению иностранным языкам. Такие уроки включают в себя упражнения по созданию позитивного психологического настроя, двигательную активность учащихся, игровое моделирование, использование современных технических средств обучения, рефлексивную деятельность. Кроме того, в условиях введения новых ФГОС считаю актуальной и   важнейшей формой организации деятельности учащихся  внеклассную работу по предмету, когда они могут ощутить свои достижения, прогресс в овладении иностранным языком, что способствует их личностному развитию.

 
Урок английского языка в 3-ем классе по теме «Времена года и месяцы»
Содержание - Иностранные языки

Евлахина Евгения Владимировна, учитель английского языка, МБОУ «СОШ №4» г. Калуги
Урок проводится в форме путешествия в страну Знаний “Knowledgeland”. Предложенный урок построен по  схеме: речевая подготовка, закрепление и тренировочные упражнения, контроль знаний и домашнее задание. Связь между этапами урока прослеживается на эмоционально-смысловом и грамматическом уровнях. Знания, полученные обучающимися, применяются на практике: слушание, говорение, создание мини-проекта и его защита. Работа в группах позволила школьникам не только рассказать и конкретном времени года, но и способствовала развитию партнерских отношений, коммуникативных умений.

 
Тема “Animals”
Содержание - Иностранные языки

Бакирова Джамиля Завдатовна, учитель английского языка, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №69»  г.Казань
Цель урока: 1. Закрепление лексики; 2. Развивать умение анализировать т. е. определять  сюжет, тему,  основную идею текста; 3. Развивать умение логически рассуждать, сопоставлять,  делать  выводы.

 
Открытый урок по теме «Поговорим об известных людях. Даниель Дефо»
Содержание - Иностранные языки

Сугако Ирина Борисовна, учитель английского языка, МБОУ «Вёшенская средняя общеобразовательная школа», Ростовская область
Данный урок проводится на этапе тренировки и систематизации знаний по теме «Известные люди. Даниель Дефо». Подобранные лексико – грамматические и устно – речевые упражнения направлены на формирование коммуникативной и речевой компетенций обучающихся по  данной теме.

 
Урок-игра «Животные в нашей жизни»
Содержание - Иностранные языки

Хазиева Лилия Фартовна, учитель английского языка, МБОУ «Нурминская СОШ» Балтасинский район Республика Татарстан

После изучения темы животные, проводила урок-игру по  теме «Животные в нашей жизни».

 
Обучение грамматической стороне речи - важный этап в изучении иностранного языка, развитии речевой деятельности и общем психическом развитии ребёнка
Содержание - Иностранные языки

Сараева Марина Евгеньевна, учитель немецкого языка МБОУ "Гимназия № 3" Вахитовского района г. Казани
В данной статье освещаются вопросы творческого подхода к обучению грамматической стороне немецкого языка детей раннего возраста, т.е. учеников начальной школы. Так как изучение грамматике немецкого языка всегда представляло определённые трудности, учителю необходимо очень ответственно подходить к подготовке данного этапа урока. В статье представлены вниманию некоторые приёмы обучения грамматической стороне немецкого языка, учитывающие психолого–   возрастные особенности детей данного возраста. Представленные приёмы обучения грамматически правильной речи на немецком языке помогут  учителям более творчески подойти к проведению данного этапа  урока. Данные методы также направлены на более эффективное усвоение учениками лексического и грамматического материала.

 
Контрольная работа «Право и его виды»
Содержание - Иностранные языки

Косинцева Яна Владимировна, преподаватель английского языка, ГБОУ СПО СО «Камышловский гуманитарно-технологический техникум
Данные контрольные задания являются письменными  заданиями для проверки знаний по английскому языку студентов очного отделения по специальности «ПРАВО И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ». Основная цель данных контрольных материалов – оценить уровень владения лексическим материалом по теме «Право и его виды» и проверить умение понимать основное содержание высказывания. Виды права и их определения взяты из Wikipedia; тексты для 3, 4, 5 заданий взяты из интернет – статей: авторы - Farzad & Mazarei, The Mace Firm

 
Коммуникативный системно-деятельностный подход к обучению грамматике на уроках английского языка
Содержание - Иностранные языки

Зарипова Кадрия Зигангараевна, учитель английского языка, МБОУ "Гимназия № 3" Вахитовского района г.Казани

В основе федеральных государственных общеобразовательных стандартов лежит компетентностный и системно-деятельностный  подход. В рамках системно-деятельностного подхода особо значимым становится формирование универсальных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться ,способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Одной из главных целей обучения иностранному языку в школе является развитие коммуникативной компетенции . Овладение грамматическими средствами является важным аспектом  обучения  иностранному языку, так как полноценная коммуникация не может происходить  вне или в отсутствии грамматики. А научить грамматической речи можно только на основе системно-деятельностного подхода, когда  учащиеся принимают активное участие в осуществлении учебной деятельности.

 
Методическая разработка открытого урока немецкого языка по теме «Нация»
Содержание - Иностранные языки

Гордеева Елена Владимировна, преподаватель немецкого языка, ГАОУ СПО СО «Североуральский политехникум»
Методическая разработка открытого урока немецкого языка по теме «Нация» . Данная разработка содержит в себе цель, задачи урока, тип и вид урока. Разработка включает в себя конспект урока в соответствии с ФГОС. Также в ней прописаны основные компетенции, которые должны развиваться у обучающихся в процессе обучения. Данная разработка будет интересна и полезна для преподавателей работающих в области среднего профессионального образования.

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 Следующая > Последняя >>

Страница 14 из 15