Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7437547
Иностранные языки
К вопросу о проектной деятельности в преподавании немецкого языка.
Содержание - Иностранные языки

Утепбергенова Русия Ислямовна, учитель немецкого языка МБОУ «Старо-Волжская ООШ» п. Старо-Волжский, Икрянинский район, Астраханская область.
Статья посвящена теоретическому анализу проблемы проектной деятельности в школьном образовании. Рассмотрены особенности применения метода проектов в преподавании иностранного (немецкого) языка, его преимущества и трудности в реализации. Проектный метод является инновационной педагогической технологией обучения и представ-ляет собой возможную альтернативу традиционной классно-урочной системе. Проектная деятельность при обучении учащихся иностранному языку, имеет свои особенно-сти: развивает коммуникативную компетенцию, расширяет общий кругозор учащихся, развивает память, мышление, воображение, самодисциплину, навыки совместных действий и умений вести исследовательскую работу.

 
Мастер - класс «Развитие коммуникативных компетенций на уроках английского языка».
Содержание - Иностранные языки

Афанасьева Надежда Николаевна, учитель английского языка, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 24 г. Йошкар-Олы», республика Марий Эл.
Краткое описание: мастер-класс для учителей английского языка, преподающих английский язык в младших классах. В данной разработке представлены приёмы работы с обычной конфеткой « Пчёлка» на уроке английского языка, которая служит средством для изучения (повторения) лексических и грамматических структур, изучающихся в начальной школе. Данные приёмы - универсальны. Их можно использовать для развития коммуникативных компетенций на любом материале с учётом возрастных особенностей детей.

 
«Деятельностный подход при обучении английскому языку как важнейшее условие достижения обучающимися необходимого уровня овладения федеральным государственным стандартом».
Содержание - Иностранные языки

Путинцева Наталья Петровна, учитель английского языка высшей квалификационной категории Абанской СОШ №3, п. Абан, Красноярского края.
Только «учение с увлечением», реализуемое в практической деятельности обучающихся, приносит стабильные результаты, способствует успешности обучающихся в изучении английского языка, раскрывает воспитывающие и развивающие резервы предмета иностранный язык. Применение современных образовательных технологий и методик в практической профессиональной деятельности обеспечивает достижение планируемых образовательных результатов. Технология «коммуникативного обучения иноязычной культуре» помогает развивать у обучающихся все языковые навыки; применение ИКТ технологий дает возможность обучающимся получать оперативную и актуальную информацию различными познавательными методами; метод проектов обеспечивает перевод обучающегося в позицию субъекта, что в полной мере соответствует компетентностному подходу.

 
Использование метода проектов по теме «Россия» на уроках иностранного языка.
Содержание - Иностранные языки

Брычаева Ирина Владимировна, учитель английского языка МКОУ Стрелицкой СОШ, Воронежская область, Семилукский район, г.п. Стрелица. 
В последнее время широкое распространение в обучении иностранным языкам находит метод проектов. Данная статья содержит этапы работы над проектом по теме «Россия». Она предназначена для средней ступени обучения. Метод проектов позволяет ученикам самостоятельно конструировать ответ и применять знания на практике. Роль учителя в данном случае является вспомогательной.

 
Методическая разработка раздела уроков по теме «Здоровый образ жизни».
Содержание - Иностранные языки

Крылова Ирина Вячеславовна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 10 г. Бор Нижегородской области.
Данная методическая разработка проекта по теме «Здоровый образ жизни» предназначена для работы с учащимися 7 класса , изучающими английский язык. Урок входит в комплекс занятий по теме «Человек, здоровье, спорт». Модуль рассчитан на восемь часов аудиторных занятий и построен с применением здоровьесберегающих технологий. Задачи проекта- актуализировать и развивать знания о здоровом образе жизни; развивать основные виды речевой деятельности. При работе над темой формируются умения самостоятельно анализировать информацию; воспитывается стремление к здоровому образу жизни.

 
Методическая разработка раздела уроков по теме «An Ideal Place to Live».
Содержание - Иностранные языки

Кулябина Нина Александровна , учитель английского языка МБОУ СОШ № 10 г. Бора Нижегородской области.
Данная методическая разработка раздела уроков по теме «An Ideal Place to Live» предназначена для работы с учащимися 10 класса. Также может быть использована для подготовки к ЕГЭ. На этих уроках активно формируется коммуникативная компетенция и идет подготовка к монологическим высказываниям обучающихся. К тому же, благодаря разнообразным методам использования современных технологий наряду с традиционными методами обучения формируется устойчивый интерес к предмету. В рамках работы над проектом, рассмотренного в данной методической разработке, тренируются различные виды речевой деятельности в различных комбинациях и создаются коммуникативные ситуации.

 
Методическая разработка урока «Household Duties».
Содержание - Иностранные языки

Дмитриева Анна Сергеевна, учитель английского языка, МАОУ средняя общеобразовательная школа №1 р.п. Красные Баки Нижегородской области.
Методическая разработка урока английского языка «Домашние обязанности» с элементами развития критического мышления, с использованием компьютерных технологий (камера для проецирования и работа со смартдоской). Разработка предназначена для учащихся 6 класса (УМК Биболетова М.З 5-6. «Enjoy English»). 

 
Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку.
Содержание - Иностранные языки

Николаева Анна Владимировна, учитель английского языка МБОШИ «Аскизский лицей-интернат» им М.И. Чебодаева.
Занятие предназначено для учащихся начальной школы.Дети обучаются азам театрального театрального искусства.

 
Английские пословицы и поговорки.
Содержание - Иностранные языки

Салахова Елена Александровна, Учитель английского языка. МБОУ «Надеждинская средняя общеобразовательная школа имени полного кавалера орденов Славы В.Р.Платонова», Кайбицкий район, Республика Татарстан.
Данная презентация предназначена для учащихся школ с целью сравнить английские и русские поговорки. Узнать, насколько они отличаются по смыслу и содержанию, найти в них общее и отличительное.

 
Сценарий урока английского языка «Работать и играть! Модальный глагол «Have / Has to» (4 класс).
Содержание - Иностранные языки

И Валерия Сек-Уновна, учителя английского языка МБОУ НОШ № 7 г. Южно-Сахалинск Сахалинская область. 
Разработка сценария урока предназначена для учителей английского языка в начальной школе, использующих в своей УМК «Spotlight» («Английский в фокусе») авторов Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс. Тип урока - урок открытия нового знания. В ходе урока обучающиеся познакомятся с модальным глаголом «Have / Has to». Педагогу предстоит работа по формированию познавательных, коммуникативных, регулятивных и личностных УУД.

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 Следующая > Последняя >>

Страница 11 из 15
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР