Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 8344229
|
Физ.культура, ОБЖ, технология
Содержание -
Физ.культура, ОБЖ, технология
|
Кулешов Юрий Вячеславович, преподаватель - организатор основ безопасности жизнедеятельности, БУ СПО «Лангепасский профессиональный колледж», Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лангепас. В работе представлены некоторые приемы работы по подготовке юношей к военной службе в системе начального и специального профессионального образования. Приемы развития памяти и внимания, рефлексии, позволяют молодежи психологически подготовиться к службе в рядах ВС РФ.
|
|
Содержание -
Физ.культура, ОБЖ, технология
|
Татьяна Борисовна Петрова, учитель физического воспитания, МБОУ СОШ №40 г.Белгород. Наряду с оптическими средствами коррекции близорукости разработаны и успешно применяются специальные упражнения для улучшения состояния наружных и внутренних мышц глаз, которые особенно эффективны на начальном этапе развития близорукости. Эта своеобразная гимнастика для глаз проста и легко выполнима в домашних условиях.Для того чтобы рационально, с большей пользой для здоровья заниматься физическими упражнениями, нужно знать и выполнять рекомендации по организации самостоятельных занятий, разработанные для близоруких учащихся.
|
Содержание -
Физ.культура, ОБЖ, технология
|
Сагидулиной Клавдии Стефановны, учителя физической культуры МОУ СОШ № 2 г. Константиновска Ростовской области. Фундамент здоровья, навыки здорового образа жизни, положительное отношение к систематическим занятиям физическими упражнениями и спортом закладываются в детские годы, и общеобразовательная школа играет в этом важную роль. Баскетбол является очень ценным средством физического воспитания школьников. Как один из более популярных видов спорта, он включает в себя быстрый бег, прыжки, остановки, повороты, обманные действия и метания, осуществляемые в самой разнообразной форме, при непосредственном сопротивлении спортивного соперника. Так, физическая подготовка позволяет быстрее овладеть не только техническими, но и тактическими приемами движений. Поэтому я продолжаю работу в этом направлении.
|
Содержание -
Физ.культура, ОБЖ, технология
|
Дьяконова Анжелика Александровна, учитель физической культуры, МБОУ СОШ № 2, г. Константиновска Ростовской области. В своей педагогической практике я использую активные методы обучения (АМО). Такой выбор я сделала после участия в проекте проводимым Международным Институтом Развития «ЭкоПро», образовательным порталом Мой университет, Институтом Реформы образования, факультетом "Технологий интерактивного обучения. При использовании технологий АМО происходит учет потребностей и ожиданий обучающихся, что делает образовательный процесс понятным и желанным для детей. Цели образования становятся целями обучающихся, приобретают значительный мотивационный потенциал, обеспечивая высокую познавательную активность и самостоятельность, инициативу в процессе изучения новой темы. Учитель в этом случае только помогает обучающимся найти оптимальные пути к цели.
|
Содержание -
Физ.культура, ОБЖ, технология
|
Дьяконовой Анжелики Александровны, учитель физической культуры, МБОУ СОШ № 2, г. Константиновска Ростовской области. Цель образования – не просто заложить в головы учащихся заданный объем знаний, но позаботиться, во-первых, о том, чтобы это были знания актуальные, а, во-вторых, сделать все необходимое, чтобы обучающийся смог осознанно и эффективно применять полученные знания в своей жизни. Такой подход диктует необходимость принципиальных изменений ориентиров и задач педагогики, формирования нового отношения к учащимся, использование в школе современных форм и методов обучения, внедрение эффективных образовательных технологий. В своей педагогической практике я использую Активные методы обучения.
|
Содержание -
Физ.культура, ОБЖ, технология
|
Чадов Анатолий Дмитриевич, учитель физической культуры, МБОУ «Путинская средняя общеобразовательная школа», Верещагинский район, Пермский край Весёлое путешествие, которое увлекает учеников своим сюжетом и развивает основные физические качества. Во время подвижных игр на морскую тематику, формируются навыки совместных действий, воспитывается коллективизм, взаимовыручка.
|
Содержание -
Физ.культура, ОБЖ, технология
|
Накарякова Тамара Леонидовна, инструктор по физической культуре, МБДОУ - детский сад № 9, Пермский край, г.Губаха
В данной статье описана тактика использования традиционных и нетрадиционных форм взаимодействия педагогов, детей, родителей. Развитие представлений о важности двигательной культуры, о здоровье и средствах его укрепления, о здоровом образе жизни является главной целью данного проекта.
|
Содержание -
Физ.культура, ОБЖ, технология
|
Кудакаева Альбина Фанилевна, педагог ДО, Объединение «Творческая мастерская» МБОУДО детей Центр детского (юношеского) технического творчества «Гефест» Калининского района городского округа город Уфа
Данное занятие разработано в рамках личностно-ориентированного обучения и рассчитано на возраст 7-10 лет. На занятии применяется индивидуальная, групповая работа, фронтальный опрос детей. Проводится большая работа по обогащению словаря детей, используется наглядный материал. Применяются здоровьесберегающие технологии, 2 минутки отдыха. На этапе сообщения нового материала целесообразно устное объяснение, показ готового образца по теме, наглядное (складывание и склеивание деталей). При выполнении работы необходимо научить детей читать схемы, работать творчески: изменять цвет, размер.
|
Содержание -
Физ.культура, ОБЖ, технология
|
Ковалев В.А., Учитель физической культуры, МОУ «Краснояружская СОШ № 2», Белгородская обл. Данный урок проводится как ознакомительный со спортивным залом, оборудованием, новой обстановкой, в которой они оказались. Главная задача - подвести детей к выполнению двигательного действия, потому что в этом возрасте все эмоциональное запоминается надолго. Правильное обучение равновесию, дыханию, прыжкам позволяет в дальнейшем более рационально выполнять программу.
|
Содержание -
Физ.культура, ОБЖ, технология
|
Обухов Д.В., МОУ «Краснояружская СОШ № 2», учитель технологии, 2013 год. Используемые для демонстрации учебно- наглядные пособия должны прежде всего отвечать цели обучения, раскрывая принципы работы и устройства машин и механизмов, показу и оформлению приемов и этапов трудовых операций и др. Любые лишние детали в демонстрируемом объекте снижают эффект демонстрации.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>
|
Страница 7 из 8 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|