Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7440217
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Остафийчук Екатерина Ивановна, воспитатель, МБДОУ «ЦРР – детский сад «Белоснежка» п.Пурпе – 1, Ямало – Ненецкий АО. Конспект непосредственно – образовательной деятельности по трудовому воспитанию детей. Метод организации на занятии – в группах (мальчики и девочки), с целью закрепить умение детей дифференцировать свою половую принадлежность, расширить представления о профессиях, занятиях, присущих мужчинам и женщинам.
|
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Миронова Наталья Николаевна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида № 37 «Лучик», г. Химки, Московская область. Интегрированное занятие по ознакомлению с правилами дорожного движения и развитию элементарных математических представлений. Занятие предназначается для детей старшего дошкольного возраста. Цель: сформировать у детей модель безопасного поведения в транспорте, на дорогах; повысить интерес к дорожной азбуке.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Шаламова Ирина Юрьевна, воспитатель. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №46 «Золотой Ключик» г. Соликамск, Пермский край.
В разработке представлена работа с детьми по закреплению знаний о Солнечной системе. Смене частей суток в зависимости от расположения Земли к Солнцу. Разработка предназначена для детей старшего дошкольного возраста.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Томчук Римма Петровна, воспитатель, МБДОУ д/с общеразвивающего вида № 113 «Гулливер» г. Волжского Волгоградской области. Среди условий успешной адаптации детей раннего дошкольного возраста к условиям дошкольного учреждения определяют такой показатель как использование малых фольклорных форм в режимных моментах и на занятиях. Исследования многообразия малых фольклорных форм в адаптационном периоде с детьми раннего возраста выявили положительное влияние их психоэмоциональное состояние, а также расширяют словарный запас малышей, активизирует их познавательное и умственное развитие, формирует процесс звукопроизношения. Мною был разработан комплекс занятий с детьми раннего возраста с использованием малых фольклорных форм, которые могут быть использованы педагогами групп раннего возраста, а также групп кратковременного пребывания и родителей.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Кузнецова Марина Владимировна, музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад №8 «Чебурашка» г.Урюпинска Волгоградской области.
Работа предназначена для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Рассматриваю частушку как малый жанр казачьего фольклора. Цель работы – познакомить детей с малыми жанрами фольклора, выделить из них частушку как уникальный жанр, подобного которому нет во всей мировой литературе, так как это – творение самого народа, являющегося его автором и исполнителем. Показать, что частушка – это единственный вид народного творчества, не только сохранившийся, но и развивающийся в наше время; дать наиболее полное определение жанру частушки, одновременно рассмотрев его свойства; показать многообразие частушечного жанра; оценить роль и значение частушки в жизни общества.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Гладышева Светлана Анатольевна, воспитатель. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 37 «Лучик» Московская область, г. Химки, мкр. Подрезково Конспект интегрированного занятия для детей средней группы детского сада общеразвивающего вида. Дети помогают герою - Шапокляк узнать, что такое дружба и кто такие друзья. Ребята обсуждают, читают стихи, участвуют в инсценировках. На занятии используется много музыки, а так же дети рисуют при помощи трубочек. Формируется опыт социального взаимодействия.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Федорова Юлия Александровна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №305», г. Пермь. Деятельность предназначена для детей старшей логопедической группы, изучающей математику по программе Фадеевой. В ходе деятельности учитывается связь с предыдущей лексической темой «Первоцветы», а также большое внимание уделяется правильному образованию окончаний и составлению предложений.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Бабчук Юлия Владимировна, воспитатель. МБДОУ «Детский сад №4» компенсирующего вида г. Владимира. В продолжении работы по развитию и обогащению сюжетов и игр, с детьми, имеющими нарушения слуха и приобщению их к самостоятельному созданию игровых замыслов. Данный материал поможет расширить знания детей о проведении дня рождения, и научит детей игровым действиям, их выполнению в определённой последовательности: проведение хоровода, поздравлению именинника. Материал предназначен для учителей- дефектологов и воспитателей, работающих с детьми с нарушением слуха дошкольного возраста.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Редькина Оксана Геннадьевна, учитель-дефектолог. МБДОУ «Детский сад №4» компенсирующего вида г. Владимира. В работе рассмотрены методические рекомендации по формированию и использованию словаря в образовательной деятельности и в режимных моментах с глухими детьми; как отбирается речевой материал, на что направлен. Воспитатели обязательно должны согласовывать словарь с учителем-дефектологом. Материал предназначен для учителей-дефектологов и воспитателей, работающих с детьми с нарушением слуха дошкольного возраста.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Исмагилова Зульфира Файзелькаримовна, воспитатель. МАДОУ «Детский сад № 194 комбинированного вида» Приволжского района г. Казани. Цель: продолжать знакомить дошкольников Со звуками, находить их в словах, различать их; составлять слова из данных слогов, предложения по схеме, опорным словам; подбирать слова- антонимы; продолжать знакомить с буквами; учить искать потерявшуюся букву; разгадывать не сложные кроссворды. Задачи: Развивать познавательный интерес. Систематизировать знания детей о мире звуков, слов. Развивать все компоненты устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности. Воспитывать интерес к родному языку. Предварительная работа: * Знакомство со звуками, буквами. * Решение ребусов, кроссвордов. * Словесные игры «Скажи наоборот», «Кто больше придумает слов со звуком … », «Придумай рифму». * Дидактическая игра « Определи звук», «Цепочка слов», «Составь из букв слово». Оборудование к занятию: Письмо, волшебное дерево, конверты с заданиями, таблицы со схемами, кроссворд.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 68 из 87 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|