Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7440188
«Создание условий в ДОУ для гендерной социализации детей».
Содержание - Дошкольное образование

Сироткина Светлана Алексеевна, воспитатель МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №12 «Журавушка» г. Балаково Саратовской области. 
Проблема воспитания и обучения детей в соответствии с их полом является актуальной задачей педагогической работы с дошкольниками, эта статья предназначена для коллег- педагогов дошкольного образования и думаю будет полезна для родителей дошкольников.

 
«Игра на детских музыкальных инструментах, как средство развития музыкальных способностей ребёнка»
Содержание - Дошкольное образование

Чеботарёва Лия Николаевна, музыкальный руководитель ГБОУ "Школа № 1150 имени Героя Советского Союза К.К. Рокоссовского" г. Зеленоград. 
Данный обобщённый опыт работы по формированию музыкальных способностей детей дошкольного возраста посредством игры на музыкальных инструментах, предназначен музыкальным руководителям детских садов, воспитателям. В нём изложены различные формы и методы работы по обучению детей игре на музыкальных инструментах по каждой возрастной группе. Целью работы в данном направлении является развитие музыкальных способностей ребёнка.

 
Интеллектуальная игра для детей старшего дошкольного возраста «По дороге в школу» (сценарий).
Содержание - Дошкольное образование

Тихонова Юлия Александровна, педагог-психолог; Исаева Лариса Анатольевна, учитель-логопед, МАДОУ «Детский сад № 94» г. Перми, Пермского края. 
Главной целью данного мероприятия является продемонстрировать родителям готовность детей подготовительных групп к школе: социально-психологическую, интеллектуальную, психофизиологическую, а также речевую. Данная игра поможет сформировать у заказчика образовательной услуги понятие о работе специалистов дошкольной организации: педагога-психолога и учителя-логопеда, а также выявить и скорректировать недостатки в развитии детей, посредством рекомендаций для родителей. Задачи: активизировать знания детей в области грамоты, речи; развивать логическое мышление, память, внимание; закреплять приобретенные произносительные умения и навыки самоконтроля; способствовать развитию умения взаимодействовать в коллективе; воспитывать целеустремленность и настойчивость в достижении цели.

 
«Формирование фонетико-фонематических процессов, как условие успешного развития личности ребенка».
Содержание - Дошкольное образование

Чепурнова Светлана Иргашевна, учитель-логопед. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 43 – Центр развития ребенка», город - Петропавловск-Камчатский, Камчатский край.
«В настоящее время у значительной части детей, при внешнем благополучии устной речи, наблюдаются недостаточность фонетико-фонематического восприятия, снижение слухоречевой памяти, нечеткость произнесения звуков, недостаточная развёрнутость речевого высказывания. Работу по преодолению таких недостатков необходимо проводить до поступления детей в школу, так как известно, что недоразвитие фонетико-фонематических процессов значительно затруднит овладение - таким сложным умением, как письменная речь»...

 
Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным общим образованием (из опыта работы).
Содержание - Дошкольное образование

Путина Елена Григорьевна, заместитель заведующей по учебно-воспитательной работе, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 «Колокольчик» общеразвивающего вида города Горно-Алтайска».
Статья из опыта работы. 

 
Статья «Трудные дети – кто они?»
Содержание - Дошкольное образование

Коровина Алена Анатольевна, воспитатель МБДОУ №17 Детский сад «Золотая рыбка», г. Салехард, ЯНАО.
Статья ««Трудные» дети – кто они?» предназначена как для родителей, так и для специалистов. Цель ее – помочь взрослым понять, как они сами могут определить те проблемы, которые возникают у них в семье, и вооружить их рядом полезных советов. А для специалистов – помочь в работе с трудными детьми.

 
«Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста через ознакомление с природой».
Содержание - Дошкольное образование

Усачева Надежда Моисеевна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 15 г. Батайска Ростовской области. 
Познавательная деятельность детей при ознакомлении с природой является важной частью системы дошкольного образования. Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие качества. Дети знакомятся с явлениями живой и неживой природы как на занятиях, так и вне их – в процессе наблюдений, на прогулках, работы в уголке природы и т.д. Ознакомление с природой происходит в процессе организованных наблюдений на прогулках, экскурсиях, во время работы в уголке природы, в цветниках, путем чтения художественной литературы. Литература дает ребенку не только новую информацию о явлениях природы, но и помогает проникнуться определенным отношением к ней.

 
Физкультурное развлечение для детей и их родителей «Наша улица большая» в группе раннего возраста.
Содержание - Дошкольное образование

Бобылева Ирина Алексеевна, воспитатель, муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №14 «Теремок» городского округа город Михайловка Волгоградской области».
Данная разработка предназначена для проведения познавательно-физкультурного досуга для детей группы раннего возраста и их родителей. Предложенное мероприятие несет конкретные знания по освоению детьми образовательной области «Безопасность». Работа направлена на использование полученных знаний на практике и формирование навыков безопасного поведения на дороге города. Через совместную двигательную и игровую деятельность взрослых и детей повышается педагогическая компетентность родителей в вопросах безопасного поведения на городских улицах, а воспитанники реализуют накопленный двигательный опыт в играх по Правилам Дорожного Движения и максимально проявляют свои возможности.

 
Статья «Преемственность дошкольного и начального образования в условиях перехода на ФГОС».
Содержание - Дошкольное образование

Басалаева Ольга Ивановна, старший воспитатель МБДОУ №21 «Аленький цветочек». Кемеровская область, город Юрга.
Статья предназначена для воспитателей детских садов и учителей начальных классов. В статье затронуты вопросы преемственности дошкольного и начального образования в условиях перехода на ФГОС, вопросы укрепления и сохранения здоровья детей садовского возраста и школьников как одно из условий успешности, а так же вопросы соответствия программ дошкольного и школьного образования.

 
Использование современных технологий в организации образовательного процесса ДОУ.
Содержание - Дошкольное образование

Евченко Светлана Александровна, воспитатель МОУ детский сад № 29. г.Волгоград.
Статья предназначена для воспитателей детских садов. Актуальность данной темы состоит в том, что в настоящее время в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» активно осуществляется внедрение информационных технологий в образовательный процесс. Информационно-коммуникационные технологии в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания. Педагог должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы, широко использовать их в своей педагогической деятельности.
Информационные технологии, это не только и не столько компьютеры и их программное обеспечение. Под ИКТ подразумевается использование компьютера, Интернета, телевизора, видео, DVD, CD, мультимедиа, аудиовизуального оборудования, то есть всего того, что может представлять широкие возможности для коммуникации.
Компьютеризация дошкольного образования в нашей стране уже имеет свою, хотя и небольшую историю. А вот использование компьютеров на занятиях в детских садах только начинается.

 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 61 из 87
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР