Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 8347866
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Трофименко Елена Владимировна, воспитатель ГБОУ Школа №41 (пос. Толстопальцево) Москва. В раннем возрасте уделяется большое внимание знакомству детей с художественной литературой. Воспитатель должен всегда помнить, что дети раннего возраста – не читатели, а слушатели. И от того, какое у них будет отношение к книге, зависит от взрослых, которые отбирают книги для чтения и читают их малышу. Чтение развивает душу человека, учит его сострадать, быть милосердным, чувствовать чужую боль и радоваться чужому успеху. Чтение развивает речь человека, делает ее правильной, четкой, понятной, образной, красивой.
|
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Жохова Наталья Николаевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №93 комбинированного вида» г. Электроугли, Московская область. Закреплять и углублять представления детей о природе Северного края, о том, как белые медведи приспосабливаются к суровым условиям Севера. Закреплять умение конструировать из бумаги в стиле оригами. Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к живому. Вызвать чувства сопереживания, желание помочь природе, охранять природу.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Смирнова Надежда Евгеньевна, Жёлтикова Елена Александровна, Соколова Марина Алексеевна, воспитатели. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 «Колокольчик» Тутаевского муниципального района. Ярославская область, город Тутаев. Волга – великая русская река. Наш город Тутаев (Романов - Борисоглебск) расположен на обоих её берегах. Нам, волжанам, непростительно было бы не знать об этой реке. На территории нашего, Тутаевского района, есть реки, которые впадают в Волгу: Урдома, Эдома, Печегда, Рыкуша. Нельзя любить реку, ничего не зная о ней. Главная задача педагогов, познакомить старших дошкольников с реками Тутаевского района, их обитателями, растениями в доступной форме, развить познавательную мотивацию, любознательность и воспитывать заботливое отношение к окружающим рекам.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Егоркина Наталья Александровна, старший воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 25 станицы Крыловской муниципального образования Ленинградский район.
Данный материал предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Важно полезную и нужную информацию преподносить в интересной, игровой и сказочной форме. Проблема безопасности всегда актуальна и мы, педагоги, обязаны научить, познакомить дошколят с основами безопасности жизнедеятельности. Закрепить знания детей по основам экологической культуры, ценностям здорового образа жизни, и правилах поведения при возникновении ЧС. Расширяется кругозор детей, интерес к окружающей жизни, желание проводить опытно-экспериментальные действия, обогащается словарный запас.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Кошевая Ольга Дмитриевна, воспитатель муниципального бюджетного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 25 станицы Крыловской, Ленинградского района, Краснодарского края. Данный материал предназначен для детей среднего дошкольного возраста. Важно полезную и нужную информацию преподносить в интересной, игровой и сказочной форме. Проблема безопасности всегда актуальна и мы, педагоги, обязаны научить , познакомить дошколят с основами безопасности жизнедеятельности. Закрепить знания детей по основам экологической культуры, ценностям здорового образа жизни, осторожного обращения с опасными предметами. Расширяется кругозор детей, интерес к окружающей жизни, желание проводить опытно-экспериментальные действия, обогащается словарный запас.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Кошевая Ольга Дмитриевна,воспитатель муниципального бюджетного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 25 станицы Крыловской, Ленинградского района, Краснодарского края. Одним из важных механизмов развития дошкольных образовательных учреждений является создание условий для осуществления совместной игровой деятельности воспитанников и педагогов в рамках единого игрового пространства. Такой подход позволяет реализовать педагогические инновации в области проектирования и разработки игровой деятельности в условиях ДОУ. Опираясь на положение Л.С. Выготского о том, что в игре всё может быть всем я решила использовать платковых кукол. Они стали постоянным персонажем всех видов совместной деятельности с детьми, выступая инициатором их использования, стимулируя активность и творчество детей в создании игрового пространства, в развлечениях, в культурно-досуговой деятельности, на занятиях как сюрпризный момент. Эффективный способ — использование игр. При удовлетворении появившегося интереса ребенка к новым для него действиям, при неоднократном их выполнении навык становится прочным. Такие игры в то же время позволяют детям добиваться более рациональных действий во время общения. Особая роль в воспитании культуры общения принадлежит игровым приемам. Используя их, я закрепляла у детей навыки, которые вырабатываются в повседневной жизни. Видное место отводится при этом развитию у детей умения организовывать игровое пространство. Задача родителей и педагогов - воспитывать у ребенка культуру общения. Я считаю, что проблема общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками актуальна, общение людей между собой играют важную роль в жизни.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Яркевич Инна Георгиевна, воспитатель логопедической группы, МБДОУ детский сад комбинированного вида №25, Краснодарский край, Ленинградский район, ст. Крыловская. Интегрированное занятие в подготовительной группе подчинено лексической теме «День Матери». Оно включает разные виды игр и упражнений. В процессе организованной деятельности дети учатся бережно относиться к женщине, выясняют значение в жизни самого главного человека - Матери, формируется желание внимательно и бережно относиться к матери.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Рускуль Ольга Ивановна, музыкальный руководитель, Муниципального дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №5 «Незабудка» город Тихвин Ленинградская область. Педагогический проект предназначен для музыкальных руководителей и воспитателей ДОУ, где представлена система работы по взаимодействию музея Н.А.Римского-Корсакова с педагогами детского сада. В данном материале рассматриваются вопросы знакомства детей с жизнью и творчеством композитора-земляка, формируется устойчивый интерес дошкольника к культурно-историческому наследию, воспитывается любовь к музыке. Вся работа проводится через интеграции образовательных областей. В сборнике предложены варианты создания групповой среды и совместной деятельности музея, детей, родителей и педагогов.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Рускуль Ольга Ивановна, музыкальный руководитель МДОУ д\с КВ № 5 «Незабудка» г.Тихвин, Ленинградская область. В статье представлен сценарий для детей старшего возраста. Даны цели и задачи данного мероприятия. Предложен примерный музыкальный репертуар.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Рускуль Ольга Ивановна, музыкальный руководитель МДОУ д\с КВ № 5 «Незабудка» г. Тихвин, Ленинградская область. В статье представлен сценарий для детей старшего возраста. Даны цели и задачи данного мероприятия. Предложен примерный музыкальный репертуар.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 63 из 92 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|