Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 8343744
|
Дополнительное образование
Содержание -
Дополнительное образование
|
Галлямова Гульчачак Раисовна, педагог дополнительного образования, МАУДО ДДТ «Балкыш» с. Высокая гора, высокогорский район РТ. В статье раскрывается влияние танцевального искусства на эстетическую, духовную и нравственную культуру человека. Являясь одним из средств гармонизации воспитания, танец не только совершенствует тело человека физически, но и помогает обрести уверенность в собственных силах, создавая условия для дальнейшего самосовершенствования и саморазвития.
|
|
Содержание -
Дополнительное образование
|
Козырева Юлия Александровна, преподаватель фортепиано, муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств» Нижнекамского муниципального района республики Татарстан. Данные методические рекомендации раскрывают работу в ансамбле с учащимися со 2-6 классы, содержат этапы работы над ансамблем начиная с подбора участников и заканчивая концертным выступлением. Цель работы: музыкально- эстетическое образование детей, формирование художественного вкуса, расширение музыкального кругозора посредством игры в ансамбле и участия в концертных выступлениях. В своей работе я ставлю следующие задачи: научить самостоятельно работать с нотным текстом, обогатить кругозор юных музыкантов, раскрыть роль ансамблевой игры в развитии творческих способностей детей, совершенствование их слуховых, ритмических и образных представлений, сформировать музыкально- эстетический вкус на высоко-художественных образцах мировой классики, повысить уровень сценической культуры, профессионального уровня обучающихся. Решение этих задач планируется через вовлечение учащихся в совместную деятельность. Актуальность выбора темы обусловлена необходимостью расширения музыкального кругозора учащихся, обогащения их репертуара, овладения техникой чтения с листа, совместной игры с партнером, а также с другим инструментом.
|
Содержание -
Дополнительное образование
|
Ворокосова Елена Владимировна, педагог дополнительного образования БОУ ДО «Центр детского творчества», г.Калачинска, Омской области. Рекомендации предназначены для педагов учреждений доп.образования,педагогов школ,занимающихся хореографией.
|
Содержание -
Дополнительное образование
|
Германцева Елена Сергеевна, педагог дополнительного образования; Каманина Лада Вячеславовна, педагогог дополнительного образования, МБУ ДО «ЦРТДиЮ», г. о. Королев, Московской области. В современном мире, насыщенном информационными технологиями, резко снизился интерес к традиционным формам приобщения к культуре: музыкальному образованию, слушанию музыки, чтению, овладению правилами и нормами родного языка. Слушание музыки – один из наиболее развивающих и в то же время сложных видов музыкальной деятельности. В нем приобретается самый большой объем музыкальных впечатлений, умение слушать и слышать музыку, переживать и анализировать ее. Ввести воспитанников в духовную атмосферу большого искусства, возможно шире познакомить их с образцами русского, советского и зарубежного музыкального и литературно-поэтического творчества – главная установка данного сценария. Литературно-музыкальная гостиная - одна из форм наиболее рациональной и эффективной организации воспитательного процесса и применения современных технических и информационных средств обучения и воспитания. Предназначена для школьников средних и старших классов, взрослых: педагоги и родители обучающихся, жители микрорайона.
|
Содержание -
Дополнительное образование
|
Макеев Павел Николаевич, к.ю.н., преподаватель, ГБПОУ «Колледж полиции» Департамента образования г. Москвы. Курс дополнительного образования (кружок) «Права и свободы человека и гражданина» изучается в рамках дополнительного образования по предмету «Теория государства и права». Содержание рабочей программы по курсу соответствует стандартам Федерального закона № 273 «Об образовании в РФ», Концепции развития дополнительного образования детей Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки РФ, требованиям ФГОС по учебной дисциплине Теория государства и права по специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность.
|
Содержание -
Дополнительное образование
|
Макеев Павел Николаевич, к.ю.н., преподаватель, ГБПОУ «Колледж полиции» Департамента образования г. Москвы. Данные задания предназначены для проведения практической работы по курсу дополнительного образования (кружка) «Права и свободы человека и гражданина» в рамках дополнительного образования по предмету «Теория государства и права». Содержание заданий соответствует рабочей программе по курсу, стандартам Федерального закона № 273 «Об образовании в РФ», Концепции развития дополнительного образования детей Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки РФ, требованиям ФГОС по учебной дисциплине Теория государства и права по специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность.
|
Содержание -
Дополнительное образование
|
Халиуллина Эльмира Минегасимовна, преподаватель хореографии, высшей квалификационной категории; Мадьярова Эльвира Минегасимовна, преподаватель хореографии, высшей квалификационной категории, МБУ ДО «Детская школа искусств» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан. Аннотация: методическая разработка посвящена проблеме овладения искусством народно-сценического танца. В работе предприняты попытки исследования национальной культуры, обычаев, традиций народов населяющих территорию Поволжья, Приуралья и мира. Авторами использованы такие методы: наблюдения, исследования, эксперимента, интеграции. Результатом эксперимента явилось обогащение учащихся знаний, более быстрое и качественное усвоение материала на деятельно-практическом уровне. Ключевые слова: хореография, народно-сценический танец, танец, метод интеграции, в характере, выворотность.
|
Содержание -
Дополнительное образование
|
Мухаметзянова Диана Радиковна, преподаватель по классу хора, вокала; Баранова Светлана Александровна, концертмейстер, МБУДО «Детская музыкальная школа №8» Приволжского района г.Казани. Вариант сценария концерта, посвященного Великой Отечественной войне: «Помнит сердце, не забудет никогда» для хора мальчиков. Рекомендуется для военно-патриотического воспитания подростков в условиях дополнительного музыкального образования. Может исполняться как в стационарных условиях, так и на выездных площадках. Работа содержит интеграцию различных аспектов знаний: литературных, музыкальных, исторических и изобразительных искусств.
|
Содержание -
Дополнительное образование
|
Позднякова Мария Александровна, преподаватель хореографических дисциплин КГБПОУ «Таймырский колледж» г. Дудинка Красноярский край. Для более плотного и эффективного понимания и запоминания научного материала и тем дисциплин, я предлагаю театрализованный метод. То есть учащиеся становятся главными героями в истории возникновения данной темы и с помощью педагога и презентации (фотографии героев, места, атрибуты, одежда и информация по истории возникновения) как рассказ, театрально восстанавливают картину происходящего, вживаясь в роль, атмосферу, события, запоминая тем самым, тему как рассказ или сказку. Для группы с большим количеством человек, я предлагаю поделиться на две группы. Первая группа так же с педагогом театрально обыгрывают данную тему, по окончанию, вторая группа, должна без помощи педагога и участников первой группы восстановить в точности ту же самую хронологию событий с первой группой, правильно повторить последовательность историю героев и событий.
|
Содержание -
Дополнительное образование
|
Митрохова Анастасия Михайловна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДО «Эколого — биологический центр «ЛидерЭко» г. Уфа Республика Башкортостан. Статья по обобщению опыта педагогического исследования.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 5 из 13 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|