Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7428459
Дополнительное образование
Статья «Сказки о композиторах»
Содержание - Дополнительное образование
19.07.2019 07:19

Юлиана Донская, член Союза композиторов России, педагог дополнительного образования ГАУДО Домисолька , г.Москва. 
Методика альтернативного изучения музыкальнои литературы и творчества композиторов на основе создания учащимися сюжета в жанре альтернативной истории по мотивам жизнеописания известного композитора, с использованием саундтрека из самых известных его произведений и видеоряда при помощи музыкальных и графических компьютерных программ.

 
Сценарий внеклассного мероприятия «Инновационный подход в воспитании творческо-образовательной активности учащихся в условиях современности».
Содержание - Дополнительное образование
19.06.2019 11:06

Мухутдинова Фарида Махмутовна, преподаватель по классу фортепиано; Закирова Лилия Мударисовна, концертмейстер МБУДО «ДМШ №8» Приволжского района г. Казани Республики Татарстан. 
Способы воспитания творческо-образовательной активности учащихся младшего и среднего школьного возрастов. Для этого авторы прибегли к использованию игровых методов, просмотров мультфильмов, прослушиванию классической музыкой в необычном для музыкальной школы формате.

 
Конспект занятия «Путешествие в заколдованный лес»
Содержание - Дополнительное образование

Жданова Юлия Петровна, педагог-организатор филиала МБОУ «Емецкая СШ» - РЦДО, Архангельская область, Холмогорский район, с. Холмогоры. 
Возрастная категория: 5-6 лет Занятие проводится для обучающихся театральной студии, можно использовать и в логопедии.

 
Программа взаимодействия с родителями «Мы вместе»
Содержание - Дополнительное образование
25.04.2019 07:42

Клименко Татьяна Григорьевна заместитель директора по учебно-воспитательной работе Муниципального казенного учреждения дополнительного образования «Центр детского творчества» с. Дивное, Ставропольский край. 
Работа предназначена для педагогов дополнительного образования. Одной из задач, стоящих перед педагогами, является необходимость осуществления «психолого-педагогической поддержки семьи и повышение педагогической компетентности родителей, психологического сопровождения развития ребенка в условиях семьи и образовательного учреждения».

 

 
Социально- педагогическая работа в учреждении дополнительного образования детей.
Содержание - Дополнительное образование
12.04.2019 10:51

Фисенко Светлана Ивановна, старший методист Муниципального казенного учреждения дополнительного образования «Центр детского творчества» с. Дивное. 
Статья предназначена для социальных педагогов, педагогов дополнительного образования детей Социально-педагогическая работа направлена, прежде всего, на поддержку ребёнка в построении им своих социальных отношений, на его обучение новым моделям взаимодействия с собой и с миром, на преодоление трудностей социализации. Социально- педагогическое сопровождение включает комплекс последовательных педагогических действий, обеспечивающих включенность ребёнка в значимые для него события и стимулирующих его саморазвитие на основе происходящего.

 
Секторная диагностика мотиваций как метод мониторинга эффективности воспитательно-образовательного процесса
Содержание - Дополнительное образование
04.04.2019 11:30

Гладышева Наталья Ивановна, методист ГАУ ДО ИО «Центр дополнительного образования» структурное подразделение «Большелугский Эко-Центр». 
В начале реализации любой дополнительной общеразвивающей программы учащиеся заполняют графическую анкету с оценкой своих мотиваций по программным задачам. В конце реализации программы учащиеся дублируют эту анкету со своим отношением к тем же задачам. В результате можно наглядно увидеть эффективность работы программы.

 
Статья «Специфика проявления музыкальной одаренности в детском возрасте»
Содержание - Дополнительное образование
21.03.2019 11:45

Проскурина Марина Владимировна, концертмейстер, преподаватель по классу фортепиано МАУДО г. Набережные Челны «Детская музыкальная школа №1», республика Татарстан. 
В статье говорится о специфике проявления одаренности в детском возрасте. Обозначен возраст, характеризующийся наиболее частым проявлением выдающихся музыкальных способностей. Рассмотрены особенности проявления у детей музыкальной одаренности, типы музыкально одаренных детей и проблемы, встречающиеся в процессе их обучения.

 
Сценарий концерта, посвящённый 45-летию Шенкурской детской школы искусств
Содержание - Дополнительное образование

Шматова Елена Анатольевна, преподаватель по классы домры, МБУ ДО «ДШИ № 18», г. Шенкурск, Архангельской области. 
Данный сценарий предназначен для проведения торжественного концерта, посвящённого 45-летию «ДШИ № 18» г. Шенкурска. В концерте принимают участие преподаватели и учащиеся школы (1 – 8 классы) всех отделений школы: эстетического, народного, фортепианного, хорового. В концерте будут представлены исполнители: солисты, ансамбли, хоры, оркестр русских народных инструментов, вокальная группа преподавателей школы. Также в лице вокального квартета преподавателей школы искусств будет представлен музыкальный конферанс.

 
Пейзаж, как жанр в работе изостудии и методика его выполнения
Содержание - Дополнительное образование

Цветкова Вера Ивановна, педагог дополнительного образования Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества» муниципального образования городской округ Ялта Республики. 
Методическая разработка. Предназначена для педагогов дополнительного образования, руководителей изостудий и детских художественных школ.

 
Конспект занятия «Маленькая страна»
Содержание - Дополнительное образование
11.12.2018 08:39

Шуклина Татьяна Николаевна – педагог дополнительного образования. Муниципальное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования «Надежда» п. Айхал, Мирнинского района, Республики Саха (Якутия). 
Конспект занятия разработан с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста и направлен на формирование грамматического строя речи и ознакомление детей с образованием уменьшительно-ласкательных существительных Для наилучшего усвоения темы занятия используются педагогические технологии и методы: - игровые технологии: игра «Сказка про волшебного зайца», «Большой-маленький» , «Животные потеряли своих детенышей» - наглядный метод - самостоятельная работа обучающихся - здоровьесберегающие технологии: пальчиковая гимнастика, подвижная игра.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 13
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР