Содержание -
Дополнительное образование
|
Гробова Ольга Викторовна, учитель истории и обществознания п.Панковка Новгородский район Новгородская область МАОУ Панковская СОШ Новгородского района Новгородской области. Рабочая программа составлена для реализации работы кружка в системе дополнительного образования для внеурочной деятельности. Программа может быть использована для преподавания в Центре внешкольной работы. Кружок «Я - гражданин России» имеет патриотическую и краеведческую направленность. Рабочая программа составлена с учетом современных ФГОС и рассчитана для преподавания в 7-8классах. Для реализации данной программы необходимо осуществлять связи с учреждениями культуры, встречи, беседы с интересными людьми, использовать местный краеведческий компанент и социокультурные возможности. Предполагается использование различных форм и методов для мотивации ,расширение познавательного интереса, кругозора кружковцев.
|
|
Содержание -
Дополнительное образование
|
Тимофеев Иван Николаевич, учитель по физической культуре МАОУ Гимназия №1 им. А.С. Пушкина Сахалинская область, г.Южно-Сахалинск. Развитие отечественного футбола. Предназначена для педагогов дополнительного образования, учителей и учащихся общеобразовательных учреждений.
|
Содержание -
Дополнительное образование
|
Ямщикова Валентина Валерьевна, педагог вокала МБУДО «Ленино Кокушкинская ДШИ» Республика Татарстан, Пестречинский р-н, с. Ленино-Кокушкино. Целью данного раздела является создание условий для развития сценического внимания у каждого ребенка, занимающегося в группе, оказание помощи в раскрытии творческих способностей средствами театральных тренингов и игр.Раздел «сценическое внимание» включает в себя упражнения и игры для развития многоплоскостного внимания, зрительной, слуховой, осязательной, мышечной памяти, собранности, способности быстро переключаться с одного действия на другое или же концентрироваться на одном.
|
Содержание -
Дополнительное образование
|
Митрохов Данила Михайлович, педагог - организатор МБОУ ДО «Эколого-биологический центр «ЛидерЭко» го г. Уфа Республики Башкортостан. Актуальность данной методики выражается следующим образом. Цель политики модернизации образования, определенная проектом «Десятилетие детства», в среднесрочной перспективе состоит в обеспечении конкурентоспособности России на мировом уровне. Основная же идея метода проекта состоит в том, что образование должно стать более индивидуализированным, функциональным и эффективным, исполняя общественный запрос на социализацию школьников.
|
Содержание -
Дополнительное образование
|
Матвеева Ольга Анатольевна, преподаватель хореографии МБУ ДО "Детская школа искусств", Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан. Хореографическое искусство всегда привлекало к себе внимание детей. Оно приобрело широкое распространение в дошкольных учреждениях, общеобразовательных школах. Хореографические отделения в школах искусств и хореографические школы показали себя на практике как перспективная форма эстетического воспитания детей и подростков, в основе которой лежит приобщение их к хореографическому искусству.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 7 из 26 |