Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7385192
|
Статьи, доклады
Содержание -
Статьи, доклады
|
Опарина Галина Леонидовна, учитель русского языка и литературы, муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 город Урай, ХМАО-Югра. Успешная социализация личности является важнейшим направлением ФГОС нового поколения. Социализация – это процесс воздействия общества на личность, в результате которого она приобретает знания, умения, социальный опыт, усваивает новые социальные роли. Процесс успешной социализации предполагает эффективную социальную адаптацию человека в обществе. Сегодня актуально звучит изречение американского педагога Джона Дьюи: «Добрая школа – это хорошо, умная школа – это великолепно, но ребёнок должен быть ещё и подготовлен к жизни.
|
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Еременко Светлана Валерьевна, методист по инновационной деятельности, МБОУ ДОД «ЦДТ» г. Калачинска Омской области. В работе отражен опыт реализации опытно-экспериментальной деятельности МБОУ ДОД «Центр детского творчества» г. Калачинска по социализации обучающихся средствами технологии социального проектирования. Предназначен для методистов, педагогов дополнительного образования.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Шиняева Надежда Ивановна, учитель английского языка, МКОУ Эртильская СОШ с УИОП, Воронежская область, г. Эртиль. Знания страноведения играют важную роль в современной жизни. Они также значимы на начальной стадии обучения иностранному языку. У младших школьников повышается интерес к изучению языка, если на уроке используется страноведческий материал, доступный для понимания и осмысления школьниками на этой ступени обучения. Это подтверждается практикой преподавания предмета. Младшие школьники с интересом усваивают название страны изучаемого языка, запоминают ее флаг, знакомятся с известными людьми страны.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Койфман Фаина Моисеевна, учитель немецкого языка, МАОУ СОШ №3, Свердловская область, г. Кировград. Работа раскрывает внутренние и внешние приемы и методы мотивации. Приводятся примеры игр, ситуаций, тем исследовательских работ на уроках и во внеклассной работе. Рефлексия является не просто подведением итогов, но и анализом деятельности, опирающимся на целеполагание. Приемы рефлексии учат также самоанализу. Определение конечной цели является причиной того, что многие учащиеся выбирают немецкий язык своей дальнейшей профессией.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Козьминых Надежде Михайловна, учитель информатики, МБОУ «Ильинская СОШ № 1, Пермский край. Опыт современной школы показывает, что существуют различия в развитии психических процессов учеников. В каждом классе всегда есть дети, которые выделяются более развитым интеллектом, имеют способности к творчеству, могут классифицировать, обобщать, находить взаимосвязи. В процессе обучения информатике, на уроках и внеурочно, необходимо создавать атмосферу творческого поиска, помогающую школьнику как можно более полно раскрыть свои способности. Для этого на уроках используются элементы развивающего обучения: проблемные ситуации, творческие задания; применяется проектный метод; школьники привлекаются к самостоятельной научно-исследовательской деятельности. Сочетание нескольких технологий, применяемых учителем на уроке, позволяет сделать каждый урок увлекательным и неповторимым. Использование данных элементов в обучении существенно повышает уровень знаний по информатике, творческую активность учащихся.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Шуркин Александр Александрович, музыкальный руководитель, МБДОУ «Детский сад «Радуга», Акусбаевский район
Проявляется интерес к восприятию музыки, на основе которого формируется художественный вкус, единение детей и взрослых. Самое главное, чтобы никто не был пассивным созерцателем. Мы, взрослые, должны дать выход детским стремлениям, способствовать удовлетворению их желания участвовать в играх, танцах, инсценировках, в оформлении группы, зала и других помещений детского сада. Это способствует социализации ребенка, формирует у него активную позицию и вызывает стремление сохранить традиции и обычаи русского народа.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Федосеева Елена Африкановна, учитель начальных клвссов, МБОУ «Основная общеобразовательная школа №5» г.Кудымкара
Статья из опыта работы педагога по данному направлению,содержащая основные принципы организации учебно-исследовательской деятельности, её трудности и положительные моменты.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Сергеева Альбина Иннокентьевна, педагог-психолог, МБОУ СОШ № 114, г.Казани Республики Татарстан В настоящее время, в век компьютерных технологий, актуальность приобретают возможности обращения к сетевым формам взаимодействия в системе отношений родители-психолог.Обращение в интернет позволит решить многие вопросы и проблемы. В работе рассмотрены причины, по которым родители не в состоянии лично обращаться к психологу, показаны преимущества интернета. В связи с этим рассмотрены варианты деятельности психолога по развитию родительской компетентности в сетевых формах работы.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Мальцева Любовь Фёдоровна, учитель коррекционной школы, МБСКОУ «Сивинская школа-интернат VIII вида», с.Сива, Пермский край
Программа факультативного курса «Мой компьютер» разработана для учащихся 5-9 классов СКОУ VIII вида. Данная программа способствует обучению детей с умственной отсталостью владением компьютером, умением пользоваться программами, повышает самооценку ребёнка с ОВЗ, развивает коммуникативные и интеллектуальные способности. Учащиеся приобретают умение пользоваться компьютерной техникой как необходимым компонентом для успешной социализации в современной жизни.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Логинова Светлана Юрьевна, учитель английского языка, учитель английского языка, МКОУ «Стан-Бехтемирская СОШ» Бийского района Алтайского края
Данная статья содержит рекомендации из опыта учителя английского языка по созданию на уроке зоны психологического комфорта. В ней описаны различные приёмы и методы поддержки положительного эмоционального состояния ученика и учителя, которые обеспечивают реализацию принципа психологической комфортности в рамках системно-деятельностного подхода к обучению иностранным языкам. Такие уроки включают в себя упражнения по созданию позитивного психологического настроя, двигательную активность учащихся, игровое моделирование, использование современных технических средств обучения, рефлексивную деятельность. Кроме того, в условиях введения новых ФГОС считаю актуальной и важнейшей формой организации деятельности учащихся внеклассную работу по предмету, когда они могут ощутить свои достижения, прогресс в овладении иностранным языком, что способствует их личностному развитию.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 Следующая > Последняя >>
|
Страница 12 из 14 |
|
|