Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7431444
Статьи, доклады
«Рабочая программа по географии 10 класс (социально-экономический профиль)»
Содержание - Статьи, доклады

Гаврилова Татьяна Геннадьевна, учитель географии, МОУ СОШ № 48 г. Твери
Данная рабочая программа по географии рассчитана на изучение предмета в 10 классе на профильном уровне (социально-экономический профиль). Курс географии на профильном уровне призван завершить формирование географической компетентности выпускника школы. В данной рабочей программе указаны все виды компетенций учащихся по всем разделам курса, что является необходимым инновационным условием  при создании современных учебно-тематических документов учителя-предметника. Кроме того, в данной программе предложена тематика практических работ по всему курсу, что, несомненно, будет огромным подспорьем в работе учителей-предметников.

 
Подготовка допризывной молодежи в системе СПО и НПО к службе в рядах ВС РФ.
Содержание - Статьи, доклады

Кулешов Юрий Вячеславович, преподаватель - организатор основ безопасности жизнедеятельности, БУ СПО «Лангепасский профессиональный колледж», Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лангепас.
В работе представлены некоторые приемы работы по подготовке юношей к военной службе в системе начального и специального профессионального образования. Приемы развития памяти и внимания, рефлексии, позволяют молодежи психологически подготовиться к службе в рядах ВС РФ.

 
Образовательная программа элективного курса «Вращение твёрдого тела».
Содержание - Статьи, доклады

Михайлов Аркадий Аркадьевич, учитель физики первой квалификационной категории, МБОУ «Староузеевская СОШ» Республика Татарстан, Аксубаевский район, село Старое Узеево.
Элективный курс «Вращение твёрдого тела» составлен для учащихся 9 класса в объёме 16 часов. Он  изучает основную задачу механики вращательного движения, основной закон динамики вращательного движения, закон сохранения момента импульса…, устанавливает связь между поступательным и вращательным движением. Занятия проводятся в виде лекций, практикумов решения количественных и качественных задач, презентаций, экскурсии, лабораторных работ по соответствующим темам программы. Программа направлена на формирование познавательной активности, осуществление профессиональной ориентации.

 
Система подготовки к итоговой аттестации знаний по русскому языку.
Содержание - Статьи, доклады

Галиева Лейсан Ирхатовна, учитель русского языка и литературы, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Тойгильдинская средняя общеобразовательная школа» Республика Татарстан, Муслюмовский район, с.Муслюмово.
Данная работа является дипломной работой по теме «Система подготовки к итоговой аттестации знаний по русскому языку», где дается описание подготовки по некоторым пунктам к части С ЕГЭ. Форма ЕГЭ выпускников 11 классов общеобразовательных учреж­дений по русскому языку включает задание творческого характера — со­чинение-рассуждение на заданную тему с привлечением информации, извлеченной из прослушанного и про­читанного текстов, объединенных ос­новной мыслью, которую нужно рас­крыть в сочинении. Те, кто уже сдавал ЕГЭ по русскому языку или серьёзно готовился к его  сдаче, знают, что самая трудная и в то же время самая высоко оцениваемая  часть работы – часть «С», написание сочинения по исходному тексту.

 
Игровые технологии – один из видов деятельностного метода обучения в начальной школе.
Содержание - Статьи, доклады

Ахпателова Виктория Владимировна, учитель начальных классов, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 47 имени Д.С. Лихачева Петроградского района, г.Санкт-Петербург.
Методическая работа - статья состоит из двух частей: теоретическая и практическая. Работа ориентирована на учителей начальных классов, воспитателей ГПД.

 
Статья из опыта работы: «Индивидуальная коррекционная работа логопеда с аутичным ребенком».
Содержание - Статьи, доклады

Егорова Елена Алексеевна, учитель-логопед, МАДОУ № 29 «Компенсирующего вида» Ленинградская область, г. Кириши.
В статье показаны этапы работы с аутичным ребенком.

 
Статья «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья» (из опыта работы).
Содержание - Статьи, доклады

Клименко Ольга Сергеевна, педагог-психолог, МБОУ «СОШ №1» Тульская область г. Новомосковск.
Данная статья направлена на распространение опыта работы педагога-психолога для педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В ней содержится информация о формах и содержании работы с детьми с ОВЗ, направленных на систему комплексной помощи в освоении образовательной программы начального общего образования ( НОО), коррекцию недостатков в развитии, социально-психологическую адаптацию.

 
Рациональное чтение и развитие образной памяти
Содержание - Статьи, доклады

Гайнуллина Ляйля Гусмановна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия № 14», г. Казань.
Рациональное чтение-технология занятий  представляет собой целостную систему, направленную на развитие у учащихся психических качеств и речевых навыков, необходимых для успешного освоения школьного материала.  Эти занятия включают в себя систему упражнений, которые носят игровой характер, за счет чего достигается высокий эмоциональный фон и снижение утомляемости учащихся.
Основная цель работы – обеспечение психолого-педагогических условий для становления ребёнка, как субъекта учебной деятельности, через обучение рациональным приёмам чтения для качественного понимания учебных текстов.

 
Сетевое взаимодействие учреждения дополнительного образования с социальными партнерами.
Содержание - Статьи, доклады

Иванова Тамара Анатольевна, заместитель директора, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества» г.Калачинска Омской области.
В статье представлен опыт работы по организации сетевого взаимодействия учреждения с социальными партнерами. В настоящее время педагогический коллектив Центра детского творчества сотрудничает более чем с 15 различными   организациями нашего города. Прежде всего - это образовательные  учреждения города Калачинска и района. Общее и дополнительное образование детей сегодня – это  равноправные, взаимодополняющие друг друга   социальные партнеры, способные  создать единое образовательное пространство, необходимое для полноценного личностного   развития каждого ребенка. Большое внимание в статье уделяется вопросам взаимодействия Центра  с  МО МВД России «Калачинский». Эффективный механизм координации такого Эффективный механизм координации взаимодействия  Центра  с  МО МВД России «Калачинский»   приводит к согласованности  действий по обеспечению безопасности дорожного движения и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. взаимодействия приводит к согласованности  действий по обеспечению безопасности дорожного движения и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Таким образом, существующий опыт социального партнерства позволит  нашему учреждению дополнительного образования не только выжить, но и развиваться на современном рынке образовательных услуг в соответствии с ожиданиями общества и государства.

 
Развитие индивидуальности на основе создания условий для творческой реализации
Содержание - Статьи, доклады

Волкова Наталья Владимировна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «Центр детского творчества» г.Калачинск Омской области.
Овчаренко Татьяна Григорьевна, заместитель директора МБОУ ДОД «Центр детского творчества» г.Калачинск Омской области.
Анализ методической литературы по музыкальной педагогике выявил различные подходы к развитию индивидуальности воспитанников. Выделение того или иного ведущего качества индивидуальности связано с определенным историческим периодом, отражающим запросы общества  к формированию личности ребенка, осуществляющегося посредством музыкального обучения. Обеспечение этого процесса и сегодня происходит благодаря различным формам, методам, приемам, которые мы, педагоги, применяем в учебной деятельности. Исходя из возможностей, способностей обучающихся, они позволяют достичь наиболее положительных результатов в развитии индивидуальности воспитанников.
Развитие воспитанника осуществляю  с опорой на его индивидуальные особенности: учитываю сильные и слабые стороны, потребности, способности. Работая в тесном контакте с воспитанником, стремлюсь  развивать его музыкальный слух, мышление, исполнительную технику, творческую самостоятельность, активность.
Воспитанники, приступая к работе над музыкальными произведениями, должны иметь о них определённое представление. Для этого при изучении нового произведения раскрываю перед воспитанниками его замысел, историю создания, знакомлю с биографией автора, «вырисовываю» идеал исполнения, который ребёнку необходимо достичь путем самостоятельных решений, действий.

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 Следующая > Последняя >>

Страница 11 из 14
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР