Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 8350296
|
Русский язык и литература
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Карташова Ольга Николаевна, учитель начальных классов, МОУ Красноселькупская СОШ «Радуга», ЯНАО. В методической разработке представлен богатый материал для плотного и насыщенного урока, но не в ущерб здоровью детей за счет равномерного распределения различных видов заданий и чередование мыслительной деятельности с разминкой, определение времени подачи сложного материала, использование упражнений, активизирующих структуры мозга, обеспечивающие запоминание, повышающие внимательность, применение АМО (активные методы обучения). Содержание материала направлено на развитие умения адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, когда ребёнок учится слушать и слышать собеседника, понимать и принимать различные точки зрения, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение партнера и вносить необходимые коррективы в интересах достижения общего результата. Материал направлен на формирование читательских действий младшего школьника. Содержание ориентировано на выполнение моральных норм, способность к решению моральных проблем, оценка своих поступков. Соблюдены принципы духовно-нравственного развития, компетентностного, индивидуального и деятельностного подходов, здоровьесбережения. Использование компьютера и компьютерных технологий, а также мультимедийного проектора и интерактивной доски делает урок неординарным, динамичным и запоминающимся.
|
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Лаврищева Галина Ивановна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2», Ростовская область.
На первой этапе урока (организационном) учитель работает над высказыванием М. Горького, способствующем осмыслению проблемы, поставленной на уроке. Происходит мотивация творческой деятельности каждого ученика, обращение к ассоциативному и образному мышлению. На втором этапе урока (предкоммуникативном) учитель организует с учащимися игру «Установите соответствие» с целью выявления знаний, необходимых для реализации поставленных задач на уроке. На третьем этапе урока (коммуникативном) для достижения максимального результата использовала метод эвристической беседы, мини-дискуссии, анализ структурных частей сочинения, а также работу в группах, что способствует формированию исследовательских навыков учащихся.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Колышкина Татьяна Николаевна, учитель начальных классов, Пермский край, Кунгурский район, МБОУ «Троицкая ООШ»
Открытый урок по теме «Число глаголов» проходил в 3 классе по традиционной программе в апреле месяце 2013 года. Структура урока направлена на использование современных требований по новым стандартам ФГОС. В структуре урока используются приёмы современных технологий, например ИКТ, приёмы технологии критического мышления, интерактивного обучения. Цель урока: формирование умений определять число глаголов.
Задачи: 1.научить определять число у глагола по числу имени существительного с которым он связан, по вопросу глагола и окончаниям; 2.развивать память, внимание, самостоятельность мышления и
коммуникативных навыков учащихся посредством работы в группах; 3.воспитывать интерес к предмету и бережному отношению к своему здоровью.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Белякова Наталия Васильевна, учитель начальных классов, МБОУ «Погореловская СОШ», Тотемский район. Учить учеников вести внутренний и внешний диалог, как необходимое и достаточное условие развития творческих способностей. Развивать умение учащихся задавать вопросы: креативные, когнитивные, экстенсивные. Доказывать или опровергать утверждения, аргументировать свою точку зрения. Формировать условия для успешной реализации творческой деятельности школьника, его эмоционально - ценностные отношения к деятельности. Формировать духовно- нравственные категории: добра, милосердия, сострадания, любви.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Анохина Светлана Валерьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 17, Свердловская область Работа представляет собой конспект вводного занятия по элективному курсу «Выразительное чтение и рассказывание»
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Букшенко Нина Петровна, учитель начальных классов, МОУ «Краснояружская СОШ №1», Белгородская область, пос. Красная Яруга
Учащиеся учатся строить речевое высказывание в соответствии с задачами учебной коммуникации, ориентироваться в информационном материале учебника, проводить сравнение, осуществлять первоначальный контроль своего участия в видах познавательной деятельности, в сотрудничестве с учителем находить варианты решения учебной задачи.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Щербак Жанна Анатольевна, МОУ «Краснояружская СОШ № 2», учитель русского языка и литературы. На уроке изучается и первично закрепляется тема «Сослагательное (условное) наклонение глагола». Представляется актуальным использование на уроке стихотворных и прозаических текстов для анализа, используется учебник (Русский язык 5 класс под редакцией М.М. Разумовской). В течение урока ведется постоянный диалог с классом, который позволяет попутно устранять недочеты в понимании темы и своевременно корректировать деятельность учащихся по освоению нового материала.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Шиянова Галина Алексеевна. Учитель русского языка и литературы. МОУ «Краснояружская СОШ № 2», Белгородская область.
Организована деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний, выявлен уровень овладения знаниями и способами действий, углублены знания об основных понятиях синтаксиса.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Щербак Жанна Анатольевна, МОУ «Краснояружская СОШ № 2», учитель русского языка и литературы. На уроке дается анализ рассказа В.М. Гаршина «Сигнал», характеризуются главные герои через их поступки, определяется понятие «подвиг». Представляется актуальным научить анализировать человеческие отношения для понимания персонажей и произведения в целом. Анализ частично представлен в духовном аспекте, с позиции веры, что является особенно важным для воспитания нравственных качеств маленького гражданина в современном обществе.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Автор статьи: Ткачева Валентина Петровна. Учитель русского языка и литературы. МБОУ Утянская СОШ». Красногвардейский район Белгородская область. Данная статья содержит рекомендации по работе над орфографической зоркостью учащихся на уроках русского языка. Она представляет собой определенную систему, взаимосвязь таких методических форм и приемов, которые ведут к умению видеть орфограмму, выявлять условия выбора написания, находить точки применения правила по опознавательным признакам, обозначать слагаемые правила. Наработки из личного опыта с использованием различных видов работ помогут учителям вырабатывать у школьников устойчивые, осознанные орфографические навыки.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 Следующая > Последняя >>
|
Страница 13 из 15 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|