Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 8349595
|
Начальные классы, ГПД
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Федосеева Елена Африкановна, учитель начальных клвссов, МБОУ «Основная общеобразовательная школа №5» г.Кудымкара
Статья из опыта работы педагога по данному направлению,содержащая основные принципы организации учебно-исследовательской деятельности, её трудности и положительные моменты.
|
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Кирсанова Татьяна Александровна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ №93, г.Воронеж Сценарий праздника, посвященного окончанию периода обучения грамоте. В подготовке, проведении праздника принимают участие учащиеся первого класса, учащиеся пятого класса, родители, учитель музыки. Место проведения- актовый зал. Гости: родители, ученики параллельных классов.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Кирсанова Татьяна Александровна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ №93, г.Воронеж Сценарий праздника, посвященного окончанию периода обучения грамоте. В подготовке, проведении праздника принимают участие учащиеся первого класса, учащиеся пятого класса, родители, учитель музыки. Место проведения- актовый зал. Гости: родители, ученики параллельных классов.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Кирсанова Татьяна Александровна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ №93, г.Воронеж Сценарий праздника, посвященного окончанию периода обучения грамоте. В подготовке, проведении праздника принимают участие учащиеся первого класса, учащиеся пятого класса, родители, учитель музыки. Место проведения- актовый зал. Гости: родители, ученики параллельных классов.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Кирсанова Татьяна Александровна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ №93, г.Воронеж
В работе раскываются проблемы формирования и развития практических навыков в разных областях знаний: математике, русском языке, информатике и ИКТ, окружающем мире. Младший школьник в процессе обучения учится применять полученные знания в реальной жизни, в общении со сверстниками и взрослыми. Формирование умений необходимых для полноценного развития и существования в современном обшестве. На решение этих задач необходимо направить работу учителя в современной школе.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Кирсанова Татьяна Александровна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ №93, г.Воронеж В работе раскываются связь экологии и здоровья детей младшего школьного возраста. Укрепление здоровья, привитие норм гигиены, необходимость занятий физической культурой - как основа здорового образа жизни. Круглосуточное пребывание младшего школьника в обществе своих сверстников способствует развитию у него навыков общения. Наблюдение за явлениями окружающей среды в разные времена года и суток пробуждают в детях чувство любви и бережного отношения к природе.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Евлахина Евгения Владимировна, учитель английского языка, МБОУ «СОШ №4» г. Калуги Урок проводится в форме путешествия в страну Знаний “Knowledgeland”. Предложенный урок построен по схеме: речевая подготовка, закрепление и тренировочные упражнения, контроль знаний и домашнее задание. Связь между этапами урока прослеживается на эмоционально-смысловом и грамматическом уровнях. Знания, полученные обучающимися, применяются на практике: слушание, говорение, создание мини-проекта и его защита. Работа в группах позволила школьникам не только рассказать и конкретном времени года, но и способствовала развитию партнерских отношений, коммуникативных умений.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Гуляева Екатерина Фёдоровна, учитель начальных классов, МБОУСОШ №2 г. Советский, Тюменская область «Новогоднее Поле Чудес» - интеллектуальная игра для учащихся 1-2 классов, при совместном участии родителей. Цель мероприятия: обобщить и расширить знания детей об истории празднования Нового года, развивать речь, воображение, мышление, память; воспитывать уважение к одноклассникам, умение сопереживать и поддерживать других.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Галимарданова Зульфия Дульфатовна, учитель начальных классов, МБОУ «Муслюмовская средняя общеобразовательная школа» Муслюмовского муниципального района Республики Татарстан
На протяжении длительного периода, обучение в школе ориентировалось на формирование, прежде всего, знаний, умений и навыков, носило репродуктивный, информационный характер. В настоящее время происходит переориентация образования на развитие творческих качеств личности. Для того чтобы повысить творческий потенциал учащихся, эффективным методом является интеграция урочной и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность ставит целью углубление знаний, полученных школьниками на уроках, носит добровольный характер, не ограничена временем, способствует развитию познавательных способностей и наклонностей учеников, учитель при этом свободен в выборе содержания внеклассной работы.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Алексеева Елена Николаевна, учитель, МСКОУ VIII вида, г.Красновишерск, Пермский край Урок проводится в форме научно-практической конференции, где учащиеся в роли учёных. Задача учащихся: самостоятельно составить рассказ о птицах с опорой на план. Используются следующие приёмы: кодированные упражнения, восстановление плана, соотнесение, классификация, образец рассказа, разгадывание загадок, кроссворда. Содержание физминутки связано с темой урока. Организована работа фронтальная, в парах, индивидуальная. При подведении итога урока, оценивается ответ каждого, отметка обосновывается.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Иванова Татьяна Аркадьевна, преподаватель по классу фортепиано, МБОУДОД «Чебоксарская детская музыкальная школа им. С.М. Максимова
Работа представляет собой готовый к использованию в школьных и дошкольных учреждениях сценарий концерта о трех основных музыкальных жанрах, дается их краткая характеристика, приводится программа концерта и образцы сопровождающих музыку слайдов. |
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Колышкина Татьяна Николаевна, учитель начальных классов, Пермский край, Кунгурский район, МБОУ «Троицкая ООШ»
Открытый урок по теме «Число глаголов» проходил в 3 классе по традиционной программе в апреле месяце 2013 года. Структура урока направлена на использование современных требований по новым стандартам ФГОС. В структуре урока используются приёмы современных технологий, например ИКТ, приёмы технологии критического мышления, интерактивного обучения. Цель урока: формирование умений определять число глаголов.
Задачи: 1.научить определять число у глагола по числу имени существительного с которым он связан, по вопросу глагола и окончаниям; 2.развивать память, внимание, самостоятельность мышления и
коммуникативных навыков учащихся посредством работы в группах; 3.воспитывать интерес к предмету и бережному отношению к своему здоровью.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Бородко Татьяна Николаевна, учитель начальных классов, МОУ «Краснояружская
средняя общеобразовательная школа №2», Белгородская область, пос. Красная Яруга Узнают, как из двузначного числа, оканчивающегося нулем, вычесть однозначное число, двузначное число, оканчивающееся нулем, двузначное число, которое не оканчивается на нуль; устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; отличительные особенности задачи; новый вид простых задач, где требуется по двум данным числам найти третье, равное сумме двух первых чисел; что такое равенство и неравенство; научатся складывать и вычитать двузначные числа в случаях вида: 36 + 2, 36 + 20, 36 – 2, 36 – 20, 26 + 4, 30 – 7, 60 – 24; решать задачи и выражения изученных видов.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Ковалев В.А., Учитель физической культуры, МОУ «Краснояружская СОШ № 2», Белгородская обл. Данный урок проводится как ознакомительный со спортивным залом, оборудованием, новой обстановкой, в которой они оказались. Главная задача - подвести детей к выполнению двигательного действия, потому что в этом возрасте все эмоциональное запоминается надолго. Правильное обучение равновесию, дыханию, прыжкам позволяет в дальнейшем более рационально выполнять программу.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Гончарова Е.В., МОУ «Краснояружская СОШ № 2», Белгородская область. Урок создан по учебнику: Биболетова М.З. «Enjoy English» 2 класс ФГОС. На нем организована деятельность учащихся для тренировки в употреблении лексики по теме «Моя семья». Урок способствует формированию коммуникативной компетенции учащихся, тренирует учащихся в понимании устной речи на слух; формирует умения учить рассказывать о своей семье.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 Следующая > Последняя >>
|
Страница 21 из 23 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|