Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7419924
Начальные классы, ГПД
Конспект урока по развитию устной речи в 3 классе
Содержание - Начальные классы, ГПД

Алексеева Елена Николаевна, учитель, МСКОУ VIII вида, г.Красновишерск, Пермский край
Урок проводится в форме научно-практической конференции, где учащиеся в роли учёных. Задача учащихся: самостоятельно составить рассказ о птицах с опорой на план.  Используются следующие приёмы: кодированные упражнения, восстановление плана, соотнесение, классификация, образец рассказа, разгадывание загадок, кроссворда. Содержание физминутки связано с темой урока. Организована работа фронтальная, в парах, индивидуальная.  При подведении итога урока, оценивается ответ каждого, отметка обосновывается.

 
Сценарий концерта для учеников младших классов «Три кита»
Содержание - Начальные классы, ГПД

Иванова Татьяна Аркадьевна, преподаватель по классу фортепиано, МБОУДОД «Чебоксарская детская музыкальная школа им. С.М. Максимова

Работа представляет собой готовый к использованию в школьных и дошкольных  учреждениях сценарий концерта о трех основных музыкальных жанрах, дается их краткая характеристика, приводится программа концерта и образцы сопровождающих музыку слайдов.

 
Тема: «Число глаголов»
Содержание - Начальные классы, ГПД

Колышкина Татьяна Николаевна, учитель начальных классов, Пермский край, Кунгурский район, МБОУ «Троицкая ООШ»

Открытый урок по теме «Число глаголов» проходил в 3 классе по традиционной программе в апреле месяце 2013 года. Структура урока направлена на использование современных требований по новым стандартам ФГОС. В структуре урока используются приёмы современных технологий, например ИКТ, приёмы технологии критического мышления, интерактивного обучения. Цель урока: формирование умений определять число глаголов.

Задачи: 1.научить определять число у глагола по числу имени существительного с которым он связан, по вопросу  глагола и окончаниям; 2.развивать память, внимание, самостоятельность мышления и

коммуникативных навыков учащихся посредством работы в группах; 3.воспитывать интерес к предмету и бережному  отношению к своему здоровью.

 
Конспект урока по математике во 2 классе «Решение задач»
Содержание - Начальные классы, ГПД

Бородко Татьяна Николаевна, учитель начальных классов, МОУ «Краснояружская

средняя общеобразовательная школа №2», Белгородская область, пос. Красная Яруга
Узнают, как из двузначного числа, оканчивающегося нулем, вычесть однозначное число, двузначное число, оканчивающееся нулем, двузначное число, которое не оканчивается на нуль; устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; отличительные особенности задачи; новый вид простых задач, где требуется по двум данным числам найти третье, равное сумме двух первых чисел; что такое равенство и неравенство; научатся складывать и вычитать двузначные числа в случаях вида: 36 + 2, 36 + 20, 36 – 2, 36 – 20, 26 + 4, 30 – 7, 60 – 24; решать задачи и выражения изученных видов.

 
План-конспект урока физической культуры в 1 классе. Тема урока: «Прыжки и прыжковые упражнения».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Ковалев В.А., Учитель физической культуры, МОУ «Краснояружская СОШ № 2», Белгородская обл.
Данный урок проводится как ознакомительный со спортивным залом, оборудованием, новой обстановкой, в которой они оказались. Главная задача - подвести детей к выполнению двигательного действия, потому что в этом возрасте все эмоциональное запоминается надолго. Правильное обучение равновесию, дыханию, прыжкам позволяет в дальнейшем более рационально выполнять программу. 

 
План – конспект урока по английскому языку 2 класс «Моя семья» (ФГОС)
Содержание - Начальные классы, ГПД

Гончарова Е.В., МОУ «Краснояружская СОШ № 2», Белгородская область.
Урок создан по учебнику: Биболетова М.З. «Enjoy English» 2 класс ФГОС. На нем организована деятельность учащихся для тренировки в употреблении лексики по теме «Моя семья». Урок способствует формированию коммуникативной компетенции учащихся, тренирует учащихся в понимании устной речи на слух; формирует умения учить рассказывать о своей семье.

 
«Кто такие звери?»
Содержание - Начальные классы, ГПД

Соколова С.Н, учитель начальных классов. МОУ «Краснояружская СОШ № 2», Белгородская область.
Предложен конспект урока по УМК «Школа России» (ФГОС), на котором учащиеся знакомятся с разнообразием группы животных - звери, развивают умение работать в парах, у них воспитывается доброжелательные отношения к животным, развивается интерес к окружающему миру. 

 
Сценарий урока окружающего мира в 1 классе на тему «Весна: пробуждение природы» по УМК «Школа 2100»
Содержание - Начальные классы, ГПД

Калугина Светлана Владимировна, учитель начальных классов, МОУ «Лонгъюганская СОШ»  ЯНАО п.Лонгъюган
В работе представлены сценарий урока окружающего мира на тему «Весна: пробуждение природы» по УМК «Школа2100» и  проекты детей: «Весна: пробуждение природы» (весенние месяцы), «Опыт на каникулах» (распускание почек на ветках деревьев, появление молодых листьев), «Весна» (музыкальный видеоклип). Цель работы: способствовать формированию у обучающихся представлений о признаках весны, умения различать изменения в природе; развитие навыков и умений правильно определять признаки и характерные черты весны, способности понимать и ценить красоту родной природы; содействовать воспитанию художественно-эстетического вкуса; создать условия для обобщения наблюдений учащихся за признаками весны.

 
Технологическая карта урока русского языка во 2 классе УМК Школа 21 века.
Содержание - Начальные классы, ГПД

Автор: Гусева Марина Александровна. Учитель начальных классов, МБОУ Богородицкой СОШ №20, Песчанокопского района, Ростовской области.
Урок русского языка во 2 классе. Обобщающий урок по теме "Большая буква в словах". Урок соответствует требованиям ФГОС. На уроке ребята выполняют различные задания для закрепления изученного материала: группируют слова, составляют предложения, восстанавливают деформированный текст. Ребята учатся работать в парах и вести диалог.

 
Урок окружающего мира по теме «Все профессии важны, все профессии нужны»
Содержание - Начальные классы, ГПД

Селиванова Татьяна Петровна. Учитель начальных классов. МОУ Гамовская средняя школа.
Обогащение знаний детей о  различных профессиях.

 
Урок во 2 классе. Тема «Умножение»
Содержание - Начальные классы, ГПД

Стряпунина Ольга Юрьевна. Учитель начальных классов. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №94» г.Перми.
Тип урока: урок открытия новых знаний. Цель: Формировать представления о новом математическом действии - умножении как сумме одинаковых слагаемых, раскрыть смысл действия умножения и его практическую целесообразность. Развивать математическую речь, логическое мышление. Формируемые УУД: - работа с простыми моделями; - умение устно выполнять сложение и вычитание; - выделять неизвестный компонент и находить его; - осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков; - оценивать свой результат, находить ошибки.

 
Урок русского языка в третьем классе «Изменение имен существительных по числам»
Содержание - Начальные классы, ГПД

Горланова Светлана Викторовна, учитель начальных классов, Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 94», г.Пермь.
В соответствии со стандартами второго поколения разработан урок, позволяющий формировать у учащихся предметные и метапредметные умения.

 
Урок окружающего мира «Полезные ископаемые»
Содержание - Начальные классы, ГПД

Шатохина Ирина Григорьевна, Учитель начальных классов, Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная средняя школа №84» г.Перми.
Характеристика  учебного материала. Учебный материал рассчитан на использование жизненного опыта учащихся. Используется материал для опережающего обучения  с целью максимального учёта зон актуального и ближайшего развития.

 
Внеклассное мероприятие. Развитие и оценка ключевых компетентностей учащихся начальной школы.
Содержание - Начальные классы, ГПД

Иванова Ю.В. учитель начальных классов, высшая квалификационная категория. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №94» г.Перми.
Приемы организации внеклассной работы позволяющие соотнести интересы, потребности и склонности с возможностями в  процессе совместной работы педагога и ученика; способствовать  развитию у учащихся навыков целеполагания, проектирования, рефлексии, контрольно-оценочных действий; мотивировать учащихся на дальнейшее самопознание и саморазвитие. Планируемые результаты работы: умение принимать правильное самостоятельное решение на основе полученной информации; умение систематизировать, анализировать собранный материал, повышение мотивации успеха учебной и других видов деятельности.

 
<< Первая < Предыдущая 21 22 Следующая > Последняя >>

Страница 21 из 22
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР