Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Селиванова Татьяна Петровна. Учитель начальных классов. МОУ Гамовская средняя школа. Обогащение знаний детей о различных профессиях.
|
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Стряпунина Ольга Юрьевна. Учитель начальных классов. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №94» г.Перми. Тип урока: урок открытия новых знаний. Цель: Формировать представления о новом математическом действии - умножении как сумме одинаковых слагаемых, раскрыть смысл действия умножения и его практическую целесообразность. Развивать математическую речь, логическое мышление. Формируемые УУД: - работа с простыми моделями; - умение устно выполнять сложение и вычитание; - выделять неизвестный компонент и находить его; - осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков; - оценивать свой результат, находить ошибки.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Горланова Светлана Викторовна, учитель начальных классов, Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 94», г.Пермь. В соответствии со стандартами второго поколения разработан урок, позволяющий формировать у учащихся предметные и метапредметные умения.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Шатохина Ирина Григорьевна, Учитель начальных классов, Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная средняя школа №84» г.Перми. Характеристика учебного материала. Учебный материал рассчитан на использование жизненного опыта учащихся. Используется материал для опережающего обучения с целью максимального учёта зон актуального и ближайшего развития.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Иванова Ю.В. учитель начальных классов, высшая квалификационная категория. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №94» г.Перми. Приемы организации внеклассной работы позволяющие соотнести интересы, потребности и склонности с возможностями в процессе совместной работы педагога и ученика; способствовать развитию у учащихся навыков целеполагания, проектирования, рефлексии, контрольно-оценочных действий; мотивировать учащихся на дальнейшее самопознание и саморазвитие. Планируемые результаты работы: умение принимать правильное самостоятельное решение на основе полученной информации; умение систематизировать, анализировать собранный материал, повышение мотивации успеха учебной и других видов деятельности.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 Следующая > Последняя >>
|
Страница 63 из 63 |