Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Гончарова Е.В., МОУ «Краснояружская СОШ № 2», Белгородская область. Урок создан по учебнику: Биболетова М.З. «Enjoy English» 2 класс ФГОС. На нем организована деятельность учащихся для тренировки в употреблении лексики по теме «Моя семья». Урок способствует формированию коммуникативной компетенции учащихся, тренирует учащихся в понимании устной речи на слух; формирует умения учить рассказывать о своей семье.
|
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Соколова С.Н, учитель начальных классов. МОУ «Краснояружская СОШ № 2», Белгородская область. Предложен конспект урока по УМК «Школа России» (ФГОС), на котором учащиеся знакомятся с разнообразием группы животных - звери, развивают умение работать в парах, у них воспитывается доброжелательные отношения к животным, развивается интерес к окружающему миру.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Калугина Светлана Владимировна, учитель начальных классов, МОУ «Лонгъюганская СОШ» ЯНАО п.Лонгъюган В работе представлены сценарий урока окружающего мира на тему «Весна: пробуждение природы» по УМК «Школа2100» и проекты детей: «Весна: пробуждение природы» (весенние месяцы), «Опыт на каникулах» (распускание почек на ветках деревьев, появление молодых листьев), «Весна» (музыкальный видеоклип). Цель работы: способствовать формированию у обучающихся представлений о признаках весны, умения различать изменения в природе; развитие навыков и умений правильно определять признаки и характерные черты весны, способности понимать и ценить красоту родной природы; содействовать воспитанию художественно-эстетического вкуса; создать условия для обобщения наблюдений учащихся за признаками весны.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Автор: Гусева Марина Александровна. Учитель начальных классов, МБОУ Богородицкой СОШ №20, Песчанокопского района, Ростовской области. Урок русского языка во 2 классе. Обобщающий урок по теме "Большая буква в словах". Урок соответствует требованиям ФГОС. На уроке ребята выполняют различные задания для закрепления изученного материала: группируют слова, составляют предложения, восстанавливают деформированный текст. Ребята учатся работать в парах и вести диалог.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Селиванова Татьяна Петровна. Учитель начальных классов. МОУ Гамовская средняя школа. Обогащение знаний детей о различных профессиях.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Стряпунина Ольга Юрьевна. Учитель начальных классов. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №94» г.Перми. Тип урока: урок открытия новых знаний. Цель: Формировать представления о новом математическом действии - умножении как сумме одинаковых слагаемых, раскрыть смысл действия умножения и его практическую целесообразность. Развивать математическую речь, логическое мышление. Формируемые УУД: - работа с простыми моделями; - умение устно выполнять сложение и вычитание; - выделять неизвестный компонент и находить его; - осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков; - оценивать свой результат, находить ошибки.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Горланова Светлана Викторовна, учитель начальных классов, Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 94», г.Пермь. В соответствии со стандартами второго поколения разработан урок, позволяющий формировать у учащихся предметные и метапредметные умения.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Шатохина Ирина Григорьевна, Учитель начальных классов, Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная средняя школа №84» г.Перми. Характеристика учебного материала. Учебный материал рассчитан на использование жизненного опыта учащихся. Используется материал для опережающего обучения с целью максимального учёта зон актуального и ближайшего развития.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Иванова Ю.В. учитель начальных классов, высшая квалификационная категория. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №94» г.Перми. Приемы организации внеклассной работы позволяющие соотнести интересы, потребности и склонности с возможностями в процессе совместной работы педагога и ученика; способствовать развитию у учащихся навыков целеполагания, проектирования, рефлексии, контрольно-оценочных действий; мотивировать учащихся на дальнейшее самопознание и саморазвитие. Планируемые результаты работы: умение принимать правильное самостоятельное решение на основе полученной информации; умение систематизировать, анализировать собранный материал, повышение мотивации успеха учебной и других видов деятельности.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 Следующая > Последняя >>
|
Страница 22 из 22 |