Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7427393
Начальные классы, ГПД
«Практическая направленность уроков, как средство формирования и развития у школьников способов мышления, необходимых для социализации и полноценного функционирования в обществе»
Содержание - Начальные классы, ГПД

Кирсанова Татьяна Александровна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ №93, г.Воронеж

В работе раскываются проблемы формирования и развития практических навыков в разных областях знаний: математике, русском языке, информатике и ИКТ, окружающем мире. Младший школьник в процессе обучения учится применять полученные знания в реальной жизни, в общении со сверстниками и взрослыми. Формирование умений необходимых для полноценного развития и существования в современном обшестве. На решение этих задач необходимо направить работу учителя в современной школе.

 
«Природосообразное обучение и воспитание младшего школьника»
Содержание - Начальные классы, ГПД

Кирсанова Татьяна Александровна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ №93, г.Воронеж
В работе раскываются связь экологии и здоровья детей младшего школьного возраста. Укрепление здоровья, привитие норм гигиены, необходимость занятий физической культурой - как основа здорового образа жизни. Круглосуточное пребывание младшего школьника в обществе своих сверстников способствует развитию у него навыков общения. Наблюдение за явлениями окружающей среды в разные времена года и суток пробуждают в детях чувство любви и бережного отношения к природе.

 
Урок английского языка в 3-ем классе по теме «Времена года и месяцы»
Содержание - Начальные классы, ГПД

Евлахина Евгения Владимировна, учитель английского языка, МБОУ «СОШ №4» г. Калуги
Урок проводится в форме путешествия в страну Знаний “Knowledgeland”. Предложенный урок построен по  схеме: речевая подготовка, закрепление и тренировочные упражнения, контроль знаний и домашнее задание. Связь между этапами урока прослеживается на эмоционально-смысловом и грамматическом уровнях. Знания, полученные обучающимися, применяются на практике: слушание, говорение, создание мини-проекта и его защита. Работа в группах позволила школьникам не только рассказать и конкретном времени года, но и способствовала развитию партнерских отношений, коммуникативных умений.

 
Внеклассное мероприятие «Новогоднее Поле Чудес»
Содержание - Начальные классы, ГПД

Гуляева Екатерина Фёдоровна, учитель начальных классов, МБОУСОШ №2 г. Советский, Тюменская область
«Новогоднее Поле Чудес» - интеллектуальная игра для учащихся 1-2 классов, при совместном участии родителей. Цель мероприятия: обобщить и расширить знания детей об истории празднования Нового года, развивать речь, воображение, мышление, память; воспитывать уважение к одноклассникам, умение сопереживать и поддерживать других.

 
Статья из опыта работы «Интеграция урочной и внеурочной деятельности»
Содержание - Начальные классы, ГПД

Галимарданова Зульфия Дульфатовна, учитель начальных классов, МБОУ «Муслюмовская средняя общеобразовательная школа» Муслюмовского муниципального района Республики Татарстан

На протяжении длительного периода, обучение в школе ориентировалось на формирование, прежде всего, знаний, умений и навыков, носило репродуктивный, информационный характер. В настоящее время происходит переориентация образования на развитие творческих качеств личности. Для того чтобы повысить творческий потенциал учащихся, эффективным методом является интеграция урочной и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность ставит целью углубление знаний, полученных школьниками на уроках, носит добровольный характер, не ограничена временем, способствует развитию познавательных способностей и наклонностей учеников, учитель при этом свободен в выборе содержания внеклассной работы.

 
Конспект урока по развитию устной речи в 3 классе
Содержание - Начальные классы, ГПД

Алексеева Елена Николаевна, учитель, МСКОУ VIII вида, г.Красновишерск, Пермский край
Урок проводится в форме научно-практической конференции, где учащиеся в роли учёных. Задача учащихся: самостоятельно составить рассказ о птицах с опорой на план.  Используются следующие приёмы: кодированные упражнения, восстановление плана, соотнесение, классификация, образец рассказа, разгадывание загадок, кроссворда. Содержание физминутки связано с темой урока. Организована работа фронтальная, в парах, индивидуальная.  При подведении итога урока, оценивается ответ каждого, отметка обосновывается.

 
Сценарий концерта для учеников младших классов «Три кита»
Содержание - Начальные классы, ГПД

Иванова Татьяна Аркадьевна, преподаватель по классу фортепиано, МБОУДОД «Чебоксарская детская музыкальная школа им. С.М. Максимова

Работа представляет собой готовый к использованию в школьных и дошкольных  учреждениях сценарий концерта о трех основных музыкальных жанрах, дается их краткая характеристика, приводится программа концерта и образцы сопровождающих музыку слайдов.

 
Тема: «Число глаголов»
Содержание - Начальные классы, ГПД

Колышкина Татьяна Николаевна, учитель начальных классов, Пермский край, Кунгурский район, МБОУ «Троицкая ООШ»

Открытый урок по теме «Число глаголов» проходил в 3 классе по традиционной программе в апреле месяце 2013 года. Структура урока направлена на использование современных требований по новым стандартам ФГОС. В структуре урока используются приёмы современных технологий, например ИКТ, приёмы технологии критического мышления, интерактивного обучения. Цель урока: формирование умений определять число глаголов.

Задачи: 1.научить определять число у глагола по числу имени существительного с которым он связан, по вопросу  глагола и окончаниям; 2.развивать память, внимание, самостоятельность мышления и

коммуникативных навыков учащихся посредством работы в группах; 3.воспитывать интерес к предмету и бережному  отношению к своему здоровью.

 
Конспект урока по математике во 2 классе «Решение задач»
Содержание - Начальные классы, ГПД

Бородко Татьяна Николаевна, учитель начальных классов, МОУ «Краснояружская

средняя общеобразовательная школа №2», Белгородская область, пос. Красная Яруга
Узнают, как из двузначного числа, оканчивающегося нулем, вычесть однозначное число, двузначное число, оканчивающееся нулем, двузначное число, которое не оканчивается на нуль; устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; отличительные особенности задачи; новый вид простых задач, где требуется по двум данным числам найти третье, равное сумме двух первых чисел; что такое равенство и неравенство; научатся складывать и вычитать двузначные числа в случаях вида: 36 + 2, 36 + 20, 36 – 2, 36 – 20, 26 + 4, 30 – 7, 60 – 24; решать задачи и выражения изученных видов.

 
План-конспект урока физической культуры в 1 классе. Тема урока: «Прыжки и прыжковые упражнения».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Ковалев В.А., Учитель физической культуры, МОУ «Краснояружская СОШ № 2», Белгородская обл.
Данный урок проводится как ознакомительный со спортивным залом, оборудованием, новой обстановкой, в которой они оказались. Главная задача - подвести детей к выполнению двигательного действия, потому что в этом возрасте все эмоциональное запоминается надолго. Правильное обучение равновесию, дыханию, прыжкам позволяет в дальнейшем более рационально выполнять программу. 

 
План – конспект урока по английскому языку 2 класс «Моя семья» (ФГОС)
Содержание - Начальные классы, ГПД

Гончарова Е.В., МОУ «Краснояружская СОШ № 2», Белгородская область.
Урок создан по учебнику: Биболетова М.З. «Enjoy English» 2 класс ФГОС. На нем организована деятельность учащихся для тренировки в употреблении лексики по теме «Моя семья». Урок способствует формированию коммуникативной компетенции учащихся, тренирует учащихся в понимании устной речи на слух; формирует умения учить рассказывать о своей семье.

 
«Кто такие звери?»
Содержание - Начальные классы, ГПД

Соколова С.Н, учитель начальных классов. МОУ «Краснояружская СОШ № 2», Белгородская область.
Предложен конспект урока по УМК «Школа России» (ФГОС), на котором учащиеся знакомятся с разнообразием группы животных - звери, развивают умение работать в парах, у них воспитывается доброжелательные отношения к животным, развивается интерес к окружающему миру. 

 
Сценарий урока окружающего мира в 1 классе на тему «Весна: пробуждение природы» по УМК «Школа 2100»
Содержание - Начальные классы, ГПД

Калугина Светлана Владимировна, учитель начальных классов, МОУ «Лонгъюганская СОШ»  ЯНАО п.Лонгъюган
В работе представлены сценарий урока окружающего мира на тему «Весна: пробуждение природы» по УМК «Школа2100» и  проекты детей: «Весна: пробуждение природы» (весенние месяцы), «Опыт на каникулах» (распускание почек на ветках деревьев, появление молодых листьев), «Весна» (музыкальный видеоклип). Цель работы: способствовать формированию у обучающихся представлений о признаках весны, умения различать изменения в природе; развитие навыков и умений правильно определять признаки и характерные черты весны, способности понимать и ценить красоту родной природы; содействовать воспитанию художественно-эстетического вкуса; создать условия для обобщения наблюдений учащихся за признаками весны.

 
Технологическая карта урока русского языка во 2 классе УМК Школа 21 века.
Содержание - Начальные классы, ГПД

Автор: Гусева Марина Александровна. Учитель начальных классов, МБОУ Богородицкой СОШ №20, Песчанокопского района, Ростовской области.
Урок русского языка во 2 классе. Обобщающий урок по теме "Большая буква в словах". Урок соответствует требованиям ФГОС. На уроке ребята выполняют различные задания для закрепления изученного материала: группируют слова, составляют предложения, восстанавливают деформированный текст. Ребята учатся работать в парах и вести диалог.

 
Урок окружающего мира по теме «Все профессии важны, все профессии нужны»
Содержание - Начальные классы, ГПД

Селиванова Татьяна Петровна. Учитель начальных классов. МОУ Гамовская средняя школа.
Обогащение знаний детей о  различных профессиях.

 
<< Первая < Предыдущая 21 22 Следующая > Последняя >>

Страница 21 из 22
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР