Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7385221
Начальные классы, ГПД
Классный час в 1 классе «Друзья Мойдодыра»
Содержание - Начальные классы, ГПД

 

Прохорова  Наталия Николаевна, учитель начальных классов, МОУ ООШ с.Харауз, Забайкальский край
Классный час для учащихся 1 класса о правилах гигиены в занимательной форме.

 
Проект «Волшебный мир театра»
Содержание - Начальные классы, ГПД

Пономарева Татьяна Николаевна, Учитель начальных классов, Пермский край,  г.Пермь МАОУ «СОШ № 63»
Представленный материал разработан для 3 класса в рамках внеурочной деятельности. В нем поэтапно описана работа над проектом «Волшебный мир театра». Продуктом проекта является спектакль «Веселые фантазии» (по рассказам Н.Носова), приуроченный ко Дню Матери. 

 
Презентация на тему «Чрезвычайные ситуации экологического характера»
Содержание - Начальные классы, ГПД

Усманова Гузэл Илгизовна, учитель начальных классов, МБОУ «Гимназия №27 с татарским языком обучения» г. Казани.
Презентация на тему «Чрезвычайные ситуации экологического характера» 

 
Приёмы рефлексии на современном уроке
Содержание - Начальные классы, ГПД

Тихонова Ольга Александровна, учитель начальных классов, Федеральное государственное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 24» Минобороны России, Саратовская обл.
К современному уроку в  школе предъявляется множество требований. Во главе этого списка – сохранение физического и психического здоровья учащихся. Это необходимость дозировать учебную нагрузку, пресекать усталость органов чувств ребёнка и его интеллектуальное истощение. Именно поэтому слово «рефлексия»  давно перестало быть новшеством. Впрочем, сегодня рефлексия направлена на достижение различных целей: не только на эмоциональную сферу, настроение ребёнка, но и на учебную деятельность, процесс и содержание. 

 
Праздник «Прощание с Букварём»
Содержание - Начальные классы, ГПД

Мертюкова Светлана Александровна, Учитель начальных классов, МОУ «Школа-интернат среднего (полного) общего образования с. Ныда» Ямало-Ненецкий автономный округ
Прощание с Букварем – важная веха в жизни первоклассника. Данная разработка праздника предназначена для учителей начальных классов, педагогов-организаторов, воспитателей. Цель праздника «Прощание с Букварём» в увлекательной игровой форме повторить и систематизировать знания учащихся, полученных в процессе работы по курсу «Обучение грамоте». Встреча со сказочными героями, выполнение увлекательных заданий способствуют поддержанию у учащихся интереса к знаниям, формированию умения общаться, выработки навыка совместного труда, развитию творческие способностей…

 
Урок русского языка 3 класс УМК «Школа России».Фразеологизмы
Содержание - Начальные классы, ГПД

Бируля Светлана Владимировна, Учитель начальных классов, ГБОУ СОШ №775, Москва.
Урок русского языка  3 класс  УМК «Школа России»   учебник В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого. Фразеологизмы. Соответствует требованиям  ФГОС.

 
Программа кружка: «Юный исследователь» 1 класс.
Содержание - Начальные классы, ГПД

Анохина Надежда Алексеевна, учитель начальных классов, МОУ «Средняя школа «11», Тверская область
Данная разработка предназначена учителям, работающим в  1 классах. Программа разработана в соответствие с ФГОС. 

 
Статья «Здоровьесбережение – основа уeчебного процесса в общеобразовательной школе»
Содержание - Начальные классы, ГПД

Емельяненко Наталья Николаевна, МБОУ «СОШ №3», г.Новый Оскол, Воспитатель ГПД
Данная статья затрагивает одну из важнейших проблем общеобразовательной школы – здоровьесбережение. Успешное обучение в школе определяется уровнем состояния здоровья ребёнка, именно поэтому современное состояние общества, высочайшие темпы его развития предъявляют всё новые более высокие требования к человеку и его здоровью. 

 
Открытый классный час в начальной школе по теме «Просто я работаю волшебником»
Содержание - Начальные классы, ГПД

Синицына Светлана Михайловна, учитель начальных классов, МОУ СОШ №48, г.Тверь
Данный материал содержит конспект классного часа и презентацию. В классном часе предложены игры, пословицы, детские стихи, интересные задания для учеников. В ходе занятия дети с научаться понимать что такое добрые дела, необходимость их в современной жизни. Материал классного часа способствует формированию у детей представления о добре.

 
Развитие творческих способностей младших школьников как средство социализации личности
Содержание - Начальные классы, ГПД

Куклина Елизавета Юрьевна,учитель начальных классов,МАОУ СОШ №121,г. Верещагино
Основная идея опыта работы заключается во внедрении и практическом использовании  передовых педагогических технологий, основанных на личностно-ориентированном подходе (саморазвивающее обучение, педагогика сотрудничества, игровые технологии, технология развивающего обучения, проблемное обучение, дифференцированное обучение, коллективные способы обучения), эффективных путей  развития творческих способностей детей, раскрытия их индивидуальности.

 
Программа духовно-нравственного воспитания младших школьников «Я и моя семья»
Содержание - Начальные классы, ГПД

Зобнина Надежда Ефимовна, учитель начальных классов (I квалификационная категория), МКОУ СОШ п.Ключевая Нижнесергинского района, Свердловской области
Семья это первый коллектив, дающий ребёнку представление о жизненных ценностях. Именно здесь он получает уроки послушания, терпения, трудолюбия. От качества этих семейных уроков зависит нравственное здоровье не только самого человека, но и нации в целом. В связи с введением ФГОС данная программа может быть использована как самостоятельная для внеурочной деятельности так и являться составной частью образовательной программы школы.

 
Урок обучения грамоте по теме «Буквы, обозначающие согласные звуки. Буква Мм».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Котельникова Любовь Дмитриевна, учитель начальных классов, МОУ «Краснояружская средняя общеобразовательная школа № 1» Белгородская область Краснояружский район п. Красная Яруга.
Урок разработан в соответствии с содержанием программы по обучению грамоте в 1 классе (УМК  «Начальная школа 21 века»). На уроке учащиеся открывают новые знания, проводя звукобуквенный анализ слов,  учатся делать вывод о наличии двух звуков. На уроке чередуются самые разнообразные виды и формы активизации деятельности учеников.
Большое внимание уделяется эмоциональной стороне личности школьника, воспитанию коммуникативных качеств личности.
В конце  урока  происходит рефлексия по самооценке полученных знаний, выполняется элемент проекта «Детская азбука». Урок формирует ценностное отношение к миру, расширяет  знания детей об окружающем мире, воспитывает  эмоционально-положительное отношение к предмету, показывает  связь изучаемых предметов с жизнью. Урок достиг цели  при высоком КПД работы, понимания материала урока, удовлетворения взаимной деятельности учащихся и учителя. Разработку можно использовать в рамках любого УМК.

 
Тесты по литературному чтению (2 варианта) для 2 класса
Содержание - Начальные классы, ГПД

Филюк Яна Романовна, учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение «Лицей №11», Кемеровская область
Учащимся  предлагаются тесты по литературному чтению. К каждому заданию предложено 3 варианта ответа. Среди них содержатся как правильные, так и неправильные от­веты, а также частично соответствующие смыслу вопросов. Тесты можно применять по различным учебным программам для 2 класса.

 
Интегрированный урок математики и окружающего мира по теме "Решение задач разного вида. Природа Самарской области"
Содержание - Начальные классы, ГПД

Просвиркина Светлана Леонидовна, учитель начальных классовГБОУ СОШ № 2 им. В. Маскина, Ж.-д. ст. Клявлино, Самарской области
Интегрированный урок по окружающему миру + математика. Природа Самарской области. На уроке моей целью является углубить знания учащихся о природе и хозяйстве своего края, воспитывать любовь к родному краю, показать важность рационального использования и охраны растительного и животного мира. На уроке решаем математические задачи, используя знания о природе.

 
Тема: Написание заглавной буквы К
Содержание - Начальные классы, ГПД

Патыко Марина Михайловна, учитель начальных классов, Белгородская область, поселок Красная Яруга
Данный урок  соответствует  требованиям ФГОС. Планируемые результаты: Предметные: Создать условия для  написания буквы К.; формирования умения  читать  и писать слоги с данной  буквой, письмо слов с буквой К; Метапредметные (УУД); Познавательные: находить слова, отвечающие на вопрос кто? что? какой? Группировать слова сходные по значению и звучанию. Составлять предложения из слов. Регулятивные – принимать учебную задачу написания заглавной буквы К,  следовать инструкции учителя по написанию буквы; адекватно воспринимать оценки учителя, товарищей, вносить необходимые коррективы под руководством учителя.

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 19 из 22