Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7385221
|
Начальные классы, ГПД
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Прохорова Наталия Николаевна, учитель начальных классов, МОУ ООШ с.Харауз, Забайкальский край Классный час для учащихся 1 класса о правилах гигиены в занимательной форме.
|
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Пономарева Татьяна Николаевна, Учитель начальных классов, Пермский край, г.Пермь МАОУ «СОШ № 63» Представленный материал разработан для 3 класса в рамках внеурочной деятельности. В нем поэтапно описана работа над проектом «Волшебный мир театра». Продуктом проекта является спектакль «Веселые фантазии» (по рассказам Н.Носова), приуроченный ко Дню Матери.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Усманова Гузэл Илгизовна, учитель начальных классов, МБОУ «Гимназия №27 с татарским языком обучения» г. Казани. Презентация на тему «Чрезвычайные ситуации экологического характера»
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Тихонова Ольга Александровна, учитель начальных классов, Федеральное государственное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 24» Минобороны России, Саратовская обл. К современному уроку в школе предъявляется множество требований. Во главе этого списка – сохранение физического и психического здоровья учащихся. Это необходимость дозировать учебную нагрузку, пресекать усталость органов чувств ребёнка и его интеллектуальное истощение. Именно поэтому слово «рефлексия» давно перестало быть новшеством. Впрочем, сегодня рефлексия направлена на достижение различных целей: не только на эмоциональную сферу, настроение ребёнка, но и на учебную деятельность, процесс и содержание.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Мертюкова Светлана Александровна, Учитель начальных классов, МОУ «Школа-интернат среднего (полного) общего образования с. Ныда» Ямало-Ненецкий автономный округ Прощание с Букварем – важная веха в жизни первоклассника. Данная разработка праздника предназначена для учителей начальных классов, педагогов-организаторов, воспитателей. Цель праздника «Прощание с Букварём» в увлекательной игровой форме повторить и систематизировать знания учащихся, полученных в процессе работы по курсу «Обучение грамоте». Встреча со сказочными героями, выполнение увлекательных заданий способствуют поддержанию у учащихся интереса к знаниям, формированию умения общаться, выработки навыка совместного труда, развитию творческие способностей…
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Бируля Светлана Владимировна, Учитель начальных классов, ГБОУ СОШ №775, Москва. Урок русского языка 3 класс УМК «Школа России» учебник В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого. Фразеологизмы. Соответствует требованиям ФГОС.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Анохина Надежда Алексеевна, учитель начальных классов, МОУ «Средняя школа «11», Тверская область Данная разработка предназначена учителям, работающим в 1 классах. Программа разработана в соответствие с ФГОС.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Емельяненко Наталья Николаевна, МБОУ «СОШ №3», г.Новый Оскол, Воспитатель ГПД Данная статья затрагивает одну из важнейших проблем общеобразовательной школы – здоровьесбережение. Успешное обучение в школе определяется уровнем состояния здоровья ребёнка, именно поэтому современное состояние общества, высочайшие темпы его развития предъявляют всё новые более высокие требования к человеку и его здоровью.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Синицына Светлана Михайловна, учитель начальных классов, МОУ СОШ №48, г.Тверь Данный материал содержит конспект классного часа и презентацию. В классном часе предложены игры, пословицы, детские стихи, интересные задания для учеников. В ходе занятия дети с научаться понимать что такое добрые дела, необходимость их в современной жизни. Материал классного часа способствует формированию у детей представления о добре.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Куклина Елизавета Юрьевна,учитель начальных классов,МАОУ СОШ №121,г. Верещагино Основная идея опыта работы заключается во внедрении и практическом использовании передовых педагогических технологий, основанных на личностно-ориентированном подходе (саморазвивающее обучение, педагогика сотрудничества, игровые технологии, технология развивающего обучения, проблемное обучение, дифференцированное обучение, коллективные способы обучения), эффективных путей развития творческих способностей детей, раскрытия их индивидуальности.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Зобнина Надежда Ефимовна, учитель начальных классов (I квалификационная категория), МКОУ СОШ п.Ключевая Нижнесергинского района, Свердловской области Семья это первый коллектив, дающий ребёнку представление о жизненных ценностях. Именно здесь он получает уроки послушания, терпения, трудолюбия. От качества этих семейных уроков зависит нравственное здоровье не только самого человека, но и нации в целом. В связи с введением ФГОС данная программа может быть использована как самостоятельная для внеурочной деятельности так и являться составной частью образовательной программы школы.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Котельникова Любовь Дмитриевна, учитель начальных классов, МОУ «Краснояружская средняя общеобразовательная школа № 1» Белгородская область Краснояружский район п. Красная Яруга. Урок разработан в соответствии с содержанием программы по обучению грамоте в 1 классе (УМК «Начальная школа 21 века»). На уроке учащиеся открывают новые знания, проводя звукобуквенный анализ слов, учатся делать вывод о наличии двух звуков. На уроке чередуются самые разнообразные виды и формы активизации деятельности учеников. Большое внимание уделяется эмоциональной стороне личности школьника, воспитанию коммуникативных качеств личности. В конце урока происходит рефлексия по самооценке полученных знаний, выполняется элемент проекта «Детская азбука». Урок формирует ценностное отношение к миру, расширяет знания детей об окружающем мире, воспитывает эмоционально-положительное отношение к предмету, показывает связь изучаемых предметов с жизнью. Урок достиг цели при высоком КПД работы, понимания материала урока, удовлетворения взаимной деятельности учащихся и учителя. Разработку можно использовать в рамках любого УМК.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Филюк Яна Романовна, учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение «Лицей №11», Кемеровская область Учащимся предлагаются тесты по литературному чтению. К каждому заданию предложено 3 варианта ответа. Среди них содержатся как правильные, так и неправильные ответы, а также частично соответствующие смыслу вопросов. Тесты можно применять по различным учебным программам для 2 класса.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Просвиркина Светлана Леонидовна, учитель начальных классов, ГБОУ СОШ № 2 им. В. Маскина, Ж.-д. ст. Клявлино, Самарской области Интегрированный урок по окружающему миру + математика. Природа Самарской области. На уроке моей целью является углубить знания учащихся о природе и хозяйстве своего края, воспитывать любовь к родному краю, показать важность рационального использования и охраны растительного и животного мира. На уроке решаем математические задачи, используя знания о природе.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Патыко Марина Михайловна, учитель начальных классов, Белгородская область, поселок Красная Яруга Данный урок соответствует требованиям ФГОС. Планируемые результаты: Предметные: Создать условия для написания буквы К.; формирования умения читать и писать слоги с данной буквой, письмо слов с буквой К; Метапредметные (УУД); Познавательные: находить слова, отвечающие на вопрос кто? что? какой? Группировать слова сходные по значению и звучанию. Составлять предложения из слов. Регулятивные – принимать учебную задачу написания заглавной буквы К, следовать инструкции учителя по написанию буквы; адекватно воспринимать оценки учителя, товарищей, вносить необходимые коррективы под руководством учителя.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 19 из 22 |
|
|