Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7546480
Начальные классы, ГПД
Сценарий внеклассного мероприятия «Путешествие в страну Грамматики».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Толмачева Жанна Ивановна, учитель начальных классов I квалификационной категории,  Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение  «Веселовская средняя общеобразовательная школа» Курской области Глушковского района. 
Материал предназначен для учащихся 3 и 4 классов. Цель: развивать интерес к изучению родного языка, формировать положительную мотивацию школьной деятельности, формировать навык коллективной работы. Сегодня мы отправляемся в далекий путь – царство Королевы Грамматики. Мы благодарим ее за все те знания, что вы приобрели. Путь будет долгим и интересным. Всякие трудности предстоят нам на пути, но с нами будут наши верные помощники – наши знания!

 
«Приемы формирования навыков самоконтроля и самооценки у школьников».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Казаренко Елена Борисовна, учитель начальных классов, МБОУ "СОШ № 3" г.Новый Оскол, Белгородской области. 
Под влиянием социально-экономических и культурных перемен в обществе изменилось содержание социального заказа, предъявляемого к системе образования. Определился ряд общих проблем, среди которых есть проблема отсутствия систематичности в реализации целостного развития личности, подготовка ее к жизни, труду и образованию в современном обществе и проблема несоответствия умений выпускников общеобразовательных учреждений современным требованиям к уровню коммуникативной и информационной культуры.

 
Решение составных задач во 2 классе (статья, из опыта работы).
Содержание - Начальные классы, ГПД

Меркотан Вера Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 43, ст.Северская, Северский район, Краснодарский край. 
Предназначено для учителей начальных классов. Раскрывает умение научить ребенка решать составные задачи. Умение планировать ход решения от вопроса к алгоритму решения определенного типа задач. Приведены конкретные примеры решения задач.

 
Занятие по внеурочной деятельности «Я – гражданин России» для 3 класса на тему: «Широкая масленица».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Билевич Наталья Ивановна, учитель начальных классов первой категории. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа №9» г. Сергиева Посада Московской области. 
Цель: приобщение учащихся к культуре и традициям русского народа. Формирование опыта применения ранее сформированных знаний и действий. Задачи: * воспитывать чувство патриотизма; * прививать интерес и любовь к Российской истории и традициям; * способствовать развитию познавательных интересов и творческих способностей учащихся; * формировать дружный классный коллектив. Возраст участников: 9-10 лет, 3-й класс.

 
Разработка урока русского языка по теме «Слова - синонимы».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Политова Марина Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «Верхнебузанская СОШ» Красноярского района Астраханской области. 
Урок открытия новых знаний для 2 класса с использованием самостоятельной исследовательской деятельности. Форма организации – фронтальная, групповая. Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС.

 
Методическая разработка урока литературного чтения для 3 класса по теме: «Лев Толстой «Лев и собачка».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Ивершина Татьяна Михайловна, учитель начальных классов, МБОУ «Лешуконская СОШ», село Лешуконское Архангельской области. Методическая разработка урока составлена в соответствии с ФГОС по программе «Начальная школа 21 века». Содержит технологическую карту урока, карточки для индивидуальной, групповой и парной работы, презентацию к уроку, задание для интерактивной доски, аудиофайл.

 
Конспект урока внеклассного чтения в 3 классе Простая сказка – это и значит хорошая. (по сказкам Евгения Клюева)
Содержание - Начальные классы, ГПД

Касьянова Людмила Александровна, учитель начальных классов МБОУ Гимназия №6 города Архангельска, Архангельской области.
Урок разработан и проведён в рамках всероссийского проекта «Успешное чтение» и предназначен для учителей, участвующих в этом проекте. Использование интерактивной доски Smart Board позволяет повысить активность учеников на уроке.

 
Статья «Результаты эффективности диагностики и системы сопровождения младших школьников по сохранению здоровья».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Трофимова Ольга Михайловна, учитель начальных классов МКОУ Покровская СОШ Острогожского района Воронежской области. 
Для повышения эффективности образовательного процесса и максимального сохранения уровня здоровья школьников необходима организация постоянного мониторинга. В статье представлены результаты диагностики учащихся начальных классов с целью выявления функционального состояния учащихся младшего школьного возраста,  некоторых ценностных характеристик личности и изучения самооценки. Практическая значимость работы заключается в разработке методических рекомендаций  по  системе сопровождения младших школьников по сохранению здоровья. Представленные в приложении анкеты помогут учителю грамотно организовать урок с позиций здоровьесбережения.

 
Итоговые контрольные работы для 1 класса.
Содержание - Начальные классы, ГПД

Хуснулгатина Лейсан Минахметовна, учитель начальных классов, МБОУ «Староибрайкинская СОШ» Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан.
Итоговые контрольные работы для 1 класса по русскому языку, математике и татарскому языку (для татарских школ). УМК «Перспектива».

 
Конспект классного часа для 3 класса по теме: «Вода – это жизнь».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Юркова Марина Васильевна, учитель начальных классов, МБОУ «ООШ № 33» г. Киселёвск Кемеровской области.
Классный час для 3 класса экологического направления, посвящен празднованию «Всемирного дня воды» или «Всемирного дня водных ресурсов», который отмечают в нашей стране 22 марта. Форма проведения: игра – викторина.

 
Статья «Психолого - педагогические основы процесса формирования мотивов нравственного поведения младших школьников».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Атращенкова Анна Анатольевна, учитель начальных классов МОУ «Отрадненская ООШ Белгородского района Белгородской области». 
Статья предназначена для учителей начальных классов, в ней раскрыты возрастные особенности и психолого – педагогические основы процесса формирования нравственного поведения младших школьников.

 
«Формирование универсальных учебных действий ФГОС на логопедических занятиях в младших классах».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Асеева Ирина Ивановна, учитель – логопед ГБОУ «Школа №1948 «Лингвист – М», г. Москва.
Перемены, происходящие в нашей стране, определили необходимость разработки и внедрения нового поколения образовательных стандартов общего образования. Приведённые ниже разработки и рекомендуемые автором методики помогут в освоение программы младшим школьникам на коррекционных логопедических занятиях. Цель статьи: Распространение инновационного педагогического опыта в области введения ФГОС; эффективность и результативность реализации апробированных практических методик в соответствии с требованиями Новых Стандартов Образования.

 
Разработка урока по окружающему миру 1 класс «Зачем строят корабли?»
Содержание - Начальные классы, ГПД

Скоробогатова Татьяна Константиновна, учитель начальных классов, МОУ «Школа-интернат среднего общего образования с.Ныда» с.Ныда, Надымского района ЯНАО.
Разработка сценария урока предназначена для учителей начальных классов, использующих в своей работе учебник Плешакова А.А. «Окружающий мир» для 1 класса (Система «Школа России»). Учимся различать основные группы судов, объяснять, зачем строят корабли, развиваем умение сотрудничать (работать в парах), узнаем о роли кораблей в Великой Отечественной войне, развиваем умение оценивать свои достижения.

 
Технологическая карта урока математики в 1 классе по теме: «Число и цифра 0»
Содержание - Начальные классы, ГПД

Воробьева Мария Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «Лицей №6 «Парус» Муниципального образования «Городской округ Дзержинский» Московской области. 
Предназначена  для математики в 1 классе. Урок состоит: работа в парах с ноутбуками, игра, классическая беседа, самостоятельная работа разноуровневая.

 
Формирование универсальных учебных действий младших школьников через работу с творческим проектом в ходе внеклассной и внеурочной деятельности.
Содержание - Начальные классы, ГПД

Шашкина Нина Алексеевна, учитель начальных классов Филиал МАОУ «Бигилинская СОШ» Першинская ООШ С. Першино Заводоуковского района Тюменской области.
Данный материал написан с целью распространения опыта по формированию универсальных учебных действий младших школьников через работу с творческим проектом. Опыт может быть полезен учителям начальных классов, которые ведут внеурочную деятельность, классным руководителям. В этой статье я, педагог – практик, рассказываю о том, как обучаю детей выполнять творческие проекты, какие учебные и воспитательные задачи можно решить в процессе данной деятельности. Каким образом я выстраиваю работу с ребятами и родителями в процессе выполнения творческого проекта, какие УУД формируются. Итог работы с учащимися.

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 13 из 22
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР