Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7428966
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
Внеклассное мероприятие «Своя игра»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Петрова Нина Степановна, воспитатель первой квалификационной категории, ГБОУ Республики Марий Эл «Савинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья III, IV вида», д.Савино
Мероприятие разработано для учащихся со сложной структурой дефекта, представленной нарушением зрительного анализатора и лёгкой степенью интеллектуальной недостаточности. Направлено на формирование и закрепление академических компетенций, знания специфики Республики Марий Эл. Проведено в 8 классе в виде познавательной игры.

 
Приложение (конспекты занятий) к программе «Запоминай – ка»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Невзоровой Надежды Ивановны, педагога -  психолога, МБДОУ детский сад №15 «Березка» ХМАО, г.Урай
Развитие памяти-образной, словесно - логической; развитие произвольности всех процессов запоминания и воспроизведения.

 
Внеклассное мероприятие «Наши преданные друзья»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Михеева Екатерина Ивановна, воспитатель, ГБОУ Республики Марий Эл «Савинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья III, IV вида», д.Савино
Данное открытое мероприятие проведено для учащихся 5в класса. Особенностью класса свойственно  считать наличие у них сложной структуры дефекта с доминирующим компонентом, связанным с нарушением зрения и легкой умственной отсталостью. Это учитывалось в процессе  разработки  мероприятия. В качестве методической формы мероприятия целесообразно отметить информационно- игровую. Информационная носила более выраженный характер. Она была представлена материалом из различных видов книг и плакатов, изучаемых в рамках учебной программы. А также детьми были рассказаны  доклады и стихи о животных. В качестве доминирующих методов целесообразно отметить наличие  музыкальной композиции мероприятия и вопросно - ответную форму подачи для закрепления информационного фона.

 
«Нарисуй ветер» – конспект комплексного занятия по рисованию в подготовительной группе для детей с нарушением зрения
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Синкевич Галина Владимировна, педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности, МБДОУ № 201 «Детский сад компенсирующего вида» г. Кемерово
Конспект занятия соответствует ФГТ. Содержание организованной образовательной деятельности включает дидактические упражнения, слушание и чтение стихов, отгадывание загадок, работу по обогащению словаря, исследования, художественное творчество, рассматривание картин, логическую задачу, слушание музыки, танцевальные движения, упражнения для глаз, чтение замысла рисунка по цветовому решению. Занятие отражает интеграцию образовательных областей, обеспечивает совместимость основных видов детской деятельности, позволяет развивать интегративные качества воспитанников, может быть полезно специалистам дошкольного образования.

 
«Формирование речевого этикета у детей дошкольного возраста»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Коготкова Л.М., учитель-логопед, МАДОУ «Детский сад №175» г. Перми
Даются понятия: коммуникативные способности, речевой этикет. Говорится об актуальности воспитания  культурного поведения и развитии речевого этикета. Раскрываются задачи, которые решаются в процессе формирования коммуникативных способностей посредством воспитания культуры речевого поведения. Даются игровые упражнения по формированию речевого этикета у детей дошкольного возраста. 

 
Статья «Роль матери в процессе психического развития ребенка»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

 

 Клюева Оксана Васильевна, педагог-психолог, МБДОУ «ДСОВ «Сказка». п. Унъюган, Октябрьский район, ХМАО-Югра.
Статья посвящена важнейшей социальной функции семьи – воспитание подрастающего поколения. Главной особенностью семейного воспитания признается особый эмоциональный микроклимат, благодаря которому у ребенка формируется отношение к себе, что определяет его чувство самоценности. Воспитание ребенка сегодня должно стать чем-то большим, чем простой передачей готовых знаний, умений, навыков и стиля поведения. В связи с этим, вопрос поиска и осуществление роли матери в процессе психического развития ребенка на сегодняшний день является одним из самых актуальных. Таким образом, именно эмоциональное благополучие является наиболее емким понятием для определения успешности развития ребенка. Оно не зависит от культурных и индивидуальных особенностей ребенка, а только от оптимальности системы «мать-дитя» и поэтому может рассматриваться как критерий успешности материнства.

 
Статья «Музыкально – ритмическое воспитание детей в специальных коррекционных классах VIII вида»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Сальникова Анна Владимировна, МОУ Гамовская средняя общеобразовательная школа, учитель музыки, 2009-2010 гг.

Урок  музыки - это один из предметов эстетического направления. На уроке музыкального искусства, как ни на каком другом, происходит формирование музыкальной культуры учащегося, воздействие на его духовный мир,  воспитание его эмоциональной сферы, нравственности и формирование эстетического вкуса. Главная моя цель как учителя музыки - воспитание  у детей потребности в общении с искусством, формирование духовной, высококультурной, нравственной личности, способной к саморазвитию и самосовершенствованию. 

 
Развитие социальной компетентности школьников средствами воспитательной работы классного руководителя. 2011 год.
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Абдулова Наиля Шавкатовна. Учитель русского языка и чтения. МКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат 8 вида» г Чермоза. Развитие социальной компетентности школьников средствами воспитательной работы классного руководителя. 2011 год.

Доклад на МО классных руководителей. Цель: раскрыть значимость проблемы развития социальной компетентности умственно отсталых школьников как фактор сбережения здоровья учащихся.

 
Речевой праздник в подготовительной логопедической группе «Путешествие в страну Грамоты».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Составили учитель-логопед Каменских Т.А и музыкальный руководитель Пермякова И.В. муниципального автономного дошкольного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад №144» г.Перми.
Речевой праздник, содержит много игр, музыкальное сопровождение. Дети, вместе с феей и чертенком закрепляют умение отличать звук от буквы. Способствует формированию у детей положительной мотивации к обучению грамоте, развитию мелкой и общей  моторики, коммуникативных навыков.

 
Речевой праздник в старшей логопедической группе «Подарки осени»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Составили Учитель – логопед Ефимова С. Г., музыкальный руководитель Пермякова И. В. МАДОУ «ЦРР - детский сад  №144» г.Пермь.
Речевой  праздник содержит игры, чистоговорки,  музыкальное сопровождение. Способствует формированию у детей положительной мотивации к овладению правильным звукопроизношением, развитию  мышц артикуляционного аппарата, мимики, мелкой и общей  моторики, коммуникативных навыков.

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 Следующая > Последняя >>

Страница 13 из 14
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР