Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7899754
|
История, обществознание, право
Содержание -
История, обществознание, право
|
Клаузер Лидия Алексеевна, учитель русского языка и литературы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноселькупская средняя общеобразовательная школа «Радуга» Тюменская область, ЯНАО, п. Красноселькуп. О славной победе советских войск, о великом подвиге советского народа в битве за Сталинград...
|
|
Содержание -
История, обществознание, право
|
Гробова Ольга Викторовна, учитель истории и обществознания п.Панковка Новгородский район Новгородская область МАОУ Панковская СОШ Новгородского района Новгородской области. Рабочая программа составлена для реализации работы кружка в системе дополнительного образования для внеурочной деятельности. Программа может быть использована для преподавания в Центре внешкольной работы. Кружок «Я - гражданин России» имеет патриотическую и краеведческую направленность. Рабочая программа составлена с учетом современных ФГОС и рассчитана для преподавания в 7-8классах. Для реализации данной программы необходимо осуществлять связи с учреждениями культуры, встречи, беседы с интересными людьми, использовать местный краеведческий компанент и социокультурные возможности. Предполагается использование различных форм и методов для мотивации ,расширение познавательного интереса, кругозора кружковцев.
|
Содержание -
История, обществознание, право
|
Кирамова Елена Владимировна учитель технологии МБОУ ООШ с Истяк г. Янаул, Республика Башкортостан. Данный урок по технологии «Новое время -новые профессии» Цели урока: познакомить учащихся с новыми профессиями, необходимыми качествами, требующимися для каждой специальности дать возможность учащимся “примерить” на себя разные профессии. формирование теоретических представлений и понятиx.ruй, связанных с миром профессий. На уроке созданы проблемные ситуации, активизирующие мыслительную деятельность учащихся для самостоятельного поиска новых способов формирования правописания информирование учащихся о многообразие мира профессий ; поддержание атмосферы творческого поиска знакомство с новыми профессиями на рынке труда.Урок построен с использованием наглядности, компьютерной технологии, позволяющей школьникам легче воспринимать новый материал, а затем применять умения и навыки на практике. На слайдах вы увидите демонстрационный материал к этому уроку, который используется в течение всего урока. Работу можно использовать в качестве демонстрационного материала к уроку и во внеклассной работе по предмету.
|
Содержание -
История, обществознание, право
|
Косова Светлана Ивановна учитель истории и обществознания МБОУ «Никольская СОШ» Лаишевского муниципального района РТ. Проект разработан для учащихся возрастной категории 14-17 лет (8-11 классы). Задания составлены с учётом личностных качеств учащихся, их интереса и возможностей. Основная идея проекта заключается в моделировании работы законотворцев, в результате которого ребята утверждают разработанные идеи и предложения по работе своей школы. В ходе этого учащиеся погружаются в работу политических деятелей, Государственной Думы РФ, а так же проведении выборов.
|
Содержание -
История, обществознание, право
|
Бердникова Татьяна Вячеславовна, учитель истории; Васянкина Людмила Анатольевна, учитель английского языка, ГБОУ РМЭ «Школа-интернат г. Козьмодемьянска «Дарование», г. Козьмодемьянск, Республика Марий Эл. Разработка предназначена для учителей старшей школы истории и английского языка. За счет использования технологии АМО на протяжении всего урока происходит развитие различных видов УУД (регулятивных, познавательных, личностных, коммуникативных). Информация, полученная обучающимися в ходе урока, синтезируется ими в написании сочинения по истории в формате ЕГЭ, и личного письма по английскому языку в формате ОГЭ и ЕГЭ. Это поможет обучающимся успешно подготовиться к ГИА.
|
Содержание -
История, обществознание, право
|
Пшеворская Галина Владимировна, учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ № 7» г. Лысьва, Пермский край. Презентация разработана для 6 класса в соответствии с ФГОС. В ходе решения комплекса проектных задач, у обучающихся формируются Познавательны, регулятивные ,коммуникативныеУУД.
|
Содержание -
История, обществознание, право
|
Ковалёва Наталья Валентиновна, учитель истории и обществознания МОУ «Пустотинская СШ» Рязанская область, Кораблинский район. Урок предназначен для учащихся 8 класса. Урок проводится в рамках изучения курса «Основы потребительских знаний». Изучение нового материала. Цель урока: познакомить учащихся с формами организации торговли, научиться разумному подходу к выбору места покупки.
|
Содержание -
История, обществознание, право
|
Никольская Ирина Владимировна, преподаватель истории, ОГБПОУ ВМК г. Вичуга, Ивановской области. Конспект урока и план урока по теме «Советский тыл в годы Великой Отечественной войны» для студентов СПО 2 курса на основе краеведческого материала, форма работы: групповая. Цель урока: Создание условий для овладения студентами знаниями о роли тыла в годы Великой Отечественной войны, развитие навыков самостоятельного поиска, отбора, анализа информации по теме.
|
Содержание -
История, обществознание, право
|
Климович Альбина Васильевна, учитель истории и обществознания, МБОУ СОШ №19 г. Ковров, Владимирская область. Статья имеет целью обобщение и систематизацию опыта работы автора по развитию логического мышления учащихся 5-9 классов на уроках истории посредством формирования понятий. Данный опыт приобрел особую актуальность в связи с внедрением в школьную жизнь ФГОС ООО, который кардинально меняет подходы к общему образованию в современной школе. Одно из основных положений Концепции ФГОС – формирование универсальных учебных действий (УУД), обеспечивающих умение учиться. Опыт автора статьи направлен на формирование в первую очередь познавательных УУД, составной частью которых являются логические универсальные учебные действия: подведение под понятие, выведение следствий, анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных), синтез как составление целого из частей, выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов, установление причинно-следственных связей и др. Работая с определенным предметным историческим понятием, учащиеся, кроме предметного материала, получают обобщенный способ работы с любым предметным понятием, как с особого типа мыследеятельным образованием, то есть поднимаются с предметного уровня на метапредметный. Таким образом, предлагаемый в статье опыт может быть использован учителями, независимо от преподаваемого ими предмета.
|
Содержание -
История, обществознание, право
|
Жердева Елена Николаевна, учитель истории и обществознания, муниципальное общеобразовательное учреждение - школа № 51 города Орла, Орловская область. Данный курс призван помочь учителю во внеурочное время создать условия для развития информационно-коммуникативных компетентностей учащихся. Курс не только расширяет знания учащихся о своих земляках, помогает ощутить свою связь с прошлым и настоящим малой Родины, он помогает овладеть начальными навыками исследовательской и проектной работы с использованием информационных технологий. Таким образом, данная программа призвана развивать личность ребенка путем активизации познавательных способностей учащихся и реализации их устойчивого интереса к исторической науке и краеведению, в частности.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 8 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|