Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 6403114
Технологическая карта урока английского языка по теме “My family” по учебнику Spotlight-2
Содержание - Иностранные языки
03.11.2021 09:28

Савченко Наталья Вячеславовна, учитель английского языка, МОУ «СОШ №4 г. Надыма», г. Надым, Ямало-Ненецкий автономный округ. 
Технологическая карта урока “My family” по учебнику Spotlight-2 для учащихся 2 класса общеобразовательных школ.

 


 

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по УМК «Spotlight-2»

Учитель: Савченко Наталья Вячеславовна

Тема урока: My family!

Тип урока: введение нового знания

Цели урока:

Обучающие:

1.Формировать лексические навыки по теме «Семья»

Развивающие:

1.Развивать навыки аудирования, чтения и говорения и умения во всех видах речевой деятельности

2.Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять рассказ о своей семье, расспрашивать и отвечать на вопросы.

Воспитательные:

1.Воспитывать чувство уважения и любви к своей семье, старшему поколению, интерес к образованию как части культуры стран изучаемого языка.

Оборудование:

Учебник «Spotlight» 2 класс, Workbooks 2 класс, проектор, экран, колонки, картинки из буклета с раздаточным материалом Picture Flashcards.

Формы работы: Индивидуальная, фронтальная

Предполагаемые результаты:

Личностные:

1) формирование осознания ценностей семьи и общества и уважения к ним

2) развитие коммуникативной компетенции через общение со сверстниками и учителем

3) формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Метапредметные:

Познавательные: построение логических высказываний, освоение ознакомительного, поискового чтения.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Коммуникативные: умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Предметные:

1) умение на элементарном уровне рассказывать о себе, о своей семье

2) формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Семья»

3) формирование навыков аудирования и произносительных навыков

4) понимание и использование в речи структур: This isIm ….


Содержание урока


Этапы

урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1. Мотивация учебной деятельности

2 мин

Приветствует учащихся (Good morning, pupils! Nice to see you, Sit down, please), проверяет готовность учащихся к уроку, создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today? Are you OK?)

Let’s begin our lesson.

Здороваются с учителем (Good morning, teacher!), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность (Im fine, thank you)

Познавательные,

коммуникативные,

регулятивные,

личностные

2. Актуализация знаний

4 мин

На доске картинки со знакомыми персонажами (Лари, Лулу, Чаклз, няня Шайн). Lets say hello to our friends.

(Учитель показывает картинку с изображением Лулу.)

- Who is this?

- Say hello to Lulu.

(Учитель показывает картинку с изображением Лари и т.д.)

- Who is this?

- Say hello to Larry.

Дети внимательно смотрят на картинки и пытаются ответить на вопросы учителя.

 

- This is Lulu.

- Hello, Lulu!

 

- This is Larry.

- Hello, Larry!

Познавательные,

коммуникативные,

регулятивные

3. Постановка

темы и учебно-

познавательной

задачи

4 мин

На доске картинки из буклета с раздаточным материалом Picture Flashcards: mummy, daddy, grandma, grandpa. (У Лари и его сестры Лулу есть родственники, давайте с ними познакомимся). Составление кластера “FAMILY”.

- Look! This is mummy. Учитель прикрепляет на доске слово mummy.

- Look! This is daddy. Учитель прикрепляет на доске слово daddy.

- Look! This is grandma. Учитель прикрепляет на доске слово grandma.

- Look! This is grandpa. Учитель прикрепляет на доске слово grandpa.

После этого учитель соединяет линиями все слова, обозначающие членов семьи, и прикрепляет слово family.

- They are a family. Догадайтесь, какая сегодня тема урока. Чему мы сегодня должны будем научиться?

Ученики смотрят на доску.

Ученики повторяют новые слова хором и индивидуально.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики догадываются, выдвигают тему урока. С помощью учителя формируют цель урока.

Познавательные,

коммуникативные,

регулятивные

4. Работа по теме урока.

а) работа с картинками и словами

2 мин

- Lets play! (Давайте поиграем!)

У детей на партах лежат карточки “YES”/”NO”. Учитель показывает картинку и говоритThis is mummy”, “This is daddyи так со всеми новыми словами.

 

 

Дети держат карточки и, если согласны с утверждением учителя, то поднимают «да», если не согласны, то «нет». («Данетка»)

 

 

Познавательные,

коммуникативные,

регулятивные

5. Работа по теме урока.

b) работа по учебнику

3 мин

Упр. 1 стр. 22.

Учитель пишет на доске цифру 22.

- Open your books at page twenty – two.

При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 22. Затем указывает на картинки в упр. 1.

- Who is this?

Учитель включает видеозапись.

 

Ученики открывают свои учебники на нужной странице.

 

Отвечают на вопросы учителя в паузах.

(Mummy, daddy, grandma, grandpa)

Дети слушают и повторяют слова в паузах)

Познавательные,

коммуникативные,

регулятивные

6. Закрепление изученного материала.

а) работа по учебнику

3 мин

Упр. 2 стр. 22.

- Open your books at page twenty – two.

- It is time to have a talk. Lulu will help us. (Учитель показывает на картинку в упр. 2)

- This is Lulu. Let’s read what Lulu says.

(Учитель читает образец)

- Вы догадались, что значит слово brother?

- Догадайтесь, что Лулу говорит про остальных людей на картинках.

 

Ученики открывают свои учебники на нужной странице.

 

 

 

Ученики читают фразы хором и индивидуально. (This is my daddy. This is my mummy и т.д.)

Регулятивные,

коммуникативные

7. Динамическая пауза

2 мин

I see that you are tired. Lets have a rest.

Учитель включает видеопесенку:

“Hello! Hello! Hello! How are you?”

 

Ученики выполняют физические упражнения вместе с персонажами видео и учителем, проговаривая по-английски движения.

Регулятивные,

коммуникативные

8. Закрепление изученного материала.

b) выполнение задания в индивидуальной карточке,

взаимопроверка по эталону.

8 мин

Учитель раздаёт индивидуальные карточки для выполнения задания по изученной на уроке лексике и записывает на доске критерии оценивания.

 

Обменяйтесь и проверьте работу друг друга. На экране эталон.

 

 

Ученики выполняют задание.

 

 

Затем учащиеся обмениваются, проверяют работы друг друга и сдают их учителю.

Регулятивные,

коммуникативные

9. Закрепление изученного материала (продолжение). Работа у доски.

5 мин

- This is Larry. Read what Larry says. Что Ларри говорит про людей на картинках?

После этого учитель вызывает учеников по одному к доске и дает задание.

- You are Larry/Lulu. Tell us about your family, please.

Ученики отвечают на вопросы. (This is my sister. This is my mummy)

 

- This is my sister. This is my mummy и т.д……

 

Познавательные,

коммуникативные,

регулятивные

10. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

3 мин

- Open your workbooks at page twelve, please. (При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 12. Затем указывает на картинки в упр. 1 и задает вопросы.) - Who is this?

Аналогичная работа осуществляется по всем картинкам.

- Что нужно сделать в этом упражнении?

Учитель записывает домашнее задание на доске. (РТ с.12 №1)

Ученики открывают рабочие тетради на соответствующей странице, отвечают на вопросы (Mummy и т.д.)

 

Ученики объясняют, как они поняли домашнее задание (Вписать пропущенные буквы так, чтобы получились нужные слова.)

Коммуникативные,

регулятивные

11. Подведение итогов урока

4 мин

Учитель предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогов урока.

- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги.

- Вы сможете рассказать о своей семье и узнать о семьях своих одноклассников?

- Какие слова и фразы вы запомнили?

Учитель благодарит за проделанную работу, по необходимости оценивает учеников. Затем прощается с учениками

- Thats all for today. You have worked well today. Thank you. Your marks are .... Goodbye, children. See you next lesson.

 

 

 

Ученики обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали).

Оценивают свою деятельность и деятельность на уроке (что было интересно, весело, что получилось, а что было сложным для них).

 

Прощаются с учителем.

- Good bye, teacher!

Регулятивные,

личностные,

познавательные,

коммуникативные