Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7457546
Технологическая карта урока английского языка и презентация к уроку. Тема урока «В необычной школе».
Содержание - Иностранные языки

Зыкина Людмила Вячеславовна, учитель английского языка, МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 г.Йошкар-Олы» Республики Марий Эл. 
На предлагаемом уроке учащиеся оказываются «В необычной школе»: в течение 45 мин дети окажутся на различных уроках (математика, письмо, чтение, физическая культура, музыка, изобразительное искусство), все из них будут проводиться на английском языке. Все задания имеют коммуникативный характер, и все они направлены на формирование речевых и мыслительных способностей, воображения и памяти учащихся. В процессе учащиеся читают, решают примеры и задачи, рисуют, поют и танцуют, декламируют стихи и поют песенки. Все виды деятельности направлены не только на закрепление материала по теме «Школа», но и предусматривают повторение ранее изученных лексических единиц, а также способствует развитию интереса к английскому языку, и как следствие – повышение мотивации к изучаемому предмету. Нет сомнения также, что всё это стимулирует развитие речевых способностей и в родном языке.


Дата публикации: 09.10.2018


Технологическая карта урока по теме «В необычной школе», 2 класс

учебник: Английский язык. Учебник: 2 кл.: В 2 ч./ С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Д.С.Обукаускайте, Е.И.Сухина.- М.: Академкнига/Учебник, 2014

 

Класс: 2

Тема: В необычной школе

Цель деятельности учителя: обобщить изученный материал по теме «Школа», способствовать усвоению языкового материала, развивать фонетические навыки и навыки чтения, способствовать развитию исследовательских способностей, воображения, языковой догадки и речевых умений.

Задачи:

 образовательная: активизировать употребление лексики по теме «Школа», совершенствовать навыки аудирования, чтения и говорения по теме «Школа».

развивающие: развивать память, мышление, внимание; развивать языковую и речевую компетенции; развивать умение работать в группе, в парах, развивать чувство взаимопомощи.

воспитательные: воспитывать толерантное отношение и прививать интерес к культуре других страны изучаемого языка; поддерживать высокий уровень мотивации к изучению английского языка; развивать речевую культуру

Тип урока: комбинированный

Планируемые результаты (Предметные): развитие социокультурной компетенции, расширение и углубление знаний по теме «Школа»

Формирование УУД:

Личностные: формирование интереса к овладению английским языком; формирование бытовых навыков (знание лексических единиц по теме «Школа» и умение применить ранее изученные лексические единицы на различных уроках так, как будто все уроки проводятся на английском языке);

Регулятивные: применение знакомого языкового материла по теме «Школа» в речевой ситуации; умение решать проблемные ситуации и принимать решения; умение планировать свои действия, умение распознавать в тексте нужную информацию, умение распознавать речь на слух;

Познавательные: умение делать выводы, выявлять языковые пробелы, умение строить гипотезы, отстаивать свою точку зрения, умение находить пути решения проблемы (восполнять недостающие знания)

Коммуникативные: способствовать формированию готовности к иноязычному общению, воспитанию доброжелательного отношения друг к другу и культуры поведения; уметь воспринимать иноязычную речь на слух (речь учителя, ученика, диктора); владение диалогической речью.

Методы обучения: метод с элементами имитационной игры.

Формы организации познавательной деятельности:

фронтальная, групповая, парная. 

Оборудование урока:

учебник: Английский язык. Учебник: 2 кл.: В 2 ч./ С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Д.С.Обукаускайте, Е.И.Сухина.- М.: Академкнига/Учебник, 2014, компьютер (презентация), мультимедийный проектор, экран, рабочие листы учащихся (раздаточный материал), сеть Интернет.

Педагогические технология: технология проблемного обучения.

Сценарий урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1

Организационный этап.

Цель– настроить на положительную мотивацию обучающихся

Good afternoon! I am glad to see you.

Today we have a lot of guests. But I think you are going to work as usual, you aren’t going to be confused.

Who is absent? All are present, that is right.  Are you ready for the lesson?

Учащиеся приветствуют учителя, отвечают на организационные вопросы.

Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы.

 

 

2

Постановка цели и задач урока

Цель

создать условия мотивации обучающихся к проверке знаний по теме «Школа»

Today we'll have an unusual lesson. We’ll be at an English school and we’ll have 6 lessons. They are… But I don’t know what lessons we’ll have today. You must help me. You must make some words to know our timetable. Of course we’ll listen to English speech, sing songs, read, speak about what you can do and memorize some words.

 

 

 

Регулятивные: Постановка учебной (коммуникативной) задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что предстоит освоить; понимание учеником того, что он будет делать в классе и дома, и зачем он это будет делать.

3

Фонетическая зарядка

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

 

Учащиеся произносят звуки вместе с учителем. Зарядка проходит в виде инсценировки сказки с главным героем – Mr Tongue.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: коррекция речевых действий

 

4

Создание «ситуации успеха»

Цель – повышение мотивации к обучению

Now let’s work in pairs. You must make some words to know our timetable.

Итак, наше расписание готово. Какие у нас сегодня будут уроки?

И все они пройдут на английском языке.

Учащиеся составляют слова, обозначающие названия школьных предметов.

 

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют друг с другом во время составления слов

5

Актуализация опорных знаний.

Цель–  

 

Сначала давайте вспомним, какие принадлежности нам нужны в школе.

Учащиеся называют слова, обозначающие школьные принадлежности

Познавательные: Осознанно и произвольно использовать лексические единицы при выполнении задания.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

Регулятивные: Выполнять учебные действия.

Личностные: формировать навыки сотрудничества.

6

Применение полученных знаний на практике.

Имитационная игра.

Цель- повторение лексического материала по всем ранее изученным темам, применение и употребление лексических единиц в различных ситуациях общения

The first lesson is Maths.

What can you do at Maths?

We are at Music lesson.

           

We are at Art lesson.

 

Let’s have a break.

 

 

We are at Reading lesson.

 

We are at PE lesson

We are at Writing lesson.

 Open your books at page 63, exercise 4. 

Учащиеся решают примеры, задачи на английском языке.

 

Учащиеся поют песню на английском языке.

 

Учащиеся называют цвета на английском языке.

Учащиеся выполняют упражнение, направленное на развитие памяти, на английском языке.

Учащиеся читают на английском языке.

 

Учащиеся инсценируют песню на английском языке.

 

Учащиеся выполняют письменное задание на английском языке.

9

Рефлексия (подведение итогов занятия)

Цель

создать условия мотивации на дальнейшую учебную деятельность, удовлетворения собственных познавательных интересов.

You are good pupils. You can read, write and speak well. Thank you for your work.

- Что вам больше всего понравилось сегодня на уроке? Что получилось? Над чем еще надо поработать?

Учащиеся оценивают свою работу на уроке.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека, оценивать собственные усилия, полученные знания.

10

Сообщение домашнего задания

Your homework is exercise 1  at page 56 in your workbooks.

Учащиеся записывают домашнее задание.

 

См. приложение – презентация к уроку.

 
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР