Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7430852
«Игровые обучающие ситуации для формирования экологических знаний у детей младшего дошкольного возраста»

Гиниятулина Ольга Рамилевна, воспитатель, МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №47»,  г.Пермь
Исследование показало, что оптимальной формой привнесения сюжетно – ролевой игры в процесс ознакомления детей с природой являются игровые обучающие ситуации (ИОС). Данный комплекс  содержит игровые обучающие ситуации, направленные на формирование у детей знаний в определенных областях  экологического воспитания дошкольников: знания о диких и домашних животных, о растениях цветника и огорода, о птицах и рыбах, бабочке и лягушке, воде, как объекте неживой природе. Все представленные игровые ситуации разделены на три блока, отражающие типы игровых обучающих ситуаций: ИОС с игрушками – аналогами, ИОС с использование сказочных персонажей и ИОС типа путешествий.

Дата публикации: 02.12.2013г.


Открыть работу

 
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР