Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7427600
Конспект музыкально - спортивного развлечения «Кошкин дом для друзей»
Содержание - Дошкольное образование
07.10.2022 10:29

Любовь Сергеевна Лебедева, воспитатель МДОБУ «ДСКВ № 6» г. Всеволожск, Ленинградская область.
Музыкально - спортивное развлечение для детей 5-6 лет;  поможет воспитанникам старшего дошкольного возраста закрепить знания, умения и навыки о правилах пожарной безопасности.

 


 

Цель: формирование противопожарной безопасности. 

Задача: закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности. 

Образовательные:

1. Формировать представление детей об опасных ситуациях во время пожара.

2. Расширять представления о предметах, необходимых при тушении пожара, правилах их использования.

2.Расширять, обобщать и активизировать словарь по теме: «Пожарная безопасность» 

Развивающие:

1 Развивать зрительное и слуховое внимание, мышление, умение анализировать.

2.Развивать быстроту реакции, ловкость, совершенствовать координацию движений.

3.Развивать умение отвечать полными, развернутыми предложениями. 

Воспитательные:

Воспитывать умение работать в группе, договариваться со сверстниками, желание оказывать помощь другим. 

 

Предварительная работа: 

·        Беседа «Пожарная часть нашего города», «Назови причину пожара». «Назови номер пожарной службы».

·        Презентации «Огонь друг, огонь враг», «Пожарная часть».

·        Художественно- творческая деятельность: оригами «Дом», рисование «Кошкин дом», лепка «Спасатель».

·        Экспериментирование «Опыты с тканью, водой, бумагой»

·        Чтение: Маршак С. «Кошкин дом», «Пожар», Толстой Л. «Пожарные собаки», Хоринская Е. «Спичка-невеличка», Чуковский К. «Путаница». «Закончи стихотворение-загадку».

·        Сюжетно- ролевые игры: «Спасатели». 

·        Дидактические игры: «Позвони по телефону в пожарную часть», «Профессии» - круги Луллия, «Горит, не горит», «Найди лишнее», «Подбери предметы для тушения пожара».

  

Развивающая среда: 

-музыка для сопровождения спортивного занятия; макет домика с надписью: «Кошкин дом для друзей»; карточки с изображениями (сообщение по телефону «01» о пожаре, эвакуация людей, крик о помощи, тушение пожара взрослыми до приезда пожарных, если это не опасно, встреча пожарных,

работа пожарных); интерактивная доска, презентация «Что перепутал художник»; «пожарный щит с предметами» - из пластика, бумаги; две спортивных скамейки, два обруча, два ведра, два пожарных шлема- игрушечные; две благодарственных грамоты. 


 

 

Ход занятия

Этап

Совместная и самостоятельная деятельность педагога и детей

Организация деятельности воспитанников

Вводный (организационный момент)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Основной этап

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключительный этап (рефлексия)

 

 

 

 

Дети, две команды входят в зал (под музыку)

 

В зале стоит макет домика с надписью: «Кошкин дом для друзей». Рядом пустой щит с ящиком для песка, для пожарной безопасности.

Кошка:

Здравствуйте, здравствуйте ребята, вы пришли в мой кошкин дом, дом для всех друзей. Мы с котом Василием, с моими милыми котятами построили дом для всех, кому негде жить, и у кого нет друзей. Вы же помните какая беда со мной случилась?

Предполагаемые ответы детей:

Да, сгорел дом.

Кошка:

Да, а потом мы долго искали себе жилье, пока мои котята не приютили нас.

Воспитатель:

Почему у вас сгорел дом, может вы не соблюдали правила пожарной безопасности?

Кошка:

Да, так.

Стук в дверь. Заходит инспектор пожарной безопасности (в руках документы)

Пожарный инспектор:

Здравствуйте, не здесь ли открылся новый кошкин дом? Я пришел проверить, все ли у вас в порядке? Готовы ли вы к пожарной безопасности, (подходит к пожарному щиту) песок есть, а где инструменты для тушения пожара?

Кошка:

Мы построили дом дружбы, а про пожарный щит я ничего не знаю. Пожарный инспектор:

Пожарный щит, на котором находятся инструменты для тушения пожара, ребята, а вы знаете предметы, которые нужны при тушении пожара?

Предполагаемые ответы детей:

Шланги для воды, огнетушитель, лопаты, ведра, ящик с песком, топорик.

Пожарный инспектор:

Вы правильно говорите, (обращается к кошке) вы помните, ай, ай, у вас сгорел дом, и там тоже не было пожарного щита.

Кошка:

Кто же мне поможет? Я так испугалась, пострадала от огня, как мне защищаться от огня? (плачет)

Воспитатель, обращаясь к инспектору:

Чем можно помочь кошке?

Пожарный инспектор:

Можно, только для этого необходимо пройти тяжелые испытания. Вы дети, знаете, какими качествами должен обладать настоящий пожарный?

Предполагаемые ответы детей: Пожарный должен быть умный, быстрый, смелый, отважный, сильный (перечисляют)

Воспитатель:

Ребята, вы именно такие умные, быстрые, смелые, и у нас готовы две команды.

Предполагаемые ответы детей:

Может, мы поможем кошке?

Пожарный инспектор:

Конечно, как называются ваши команды?

Ответы детей:

Дети поочередно встают командой и представляются.

Команда «Смелые», команда «Отважные»

Пожарный инспектор:

Чтоб кошке помочь вам нужно выполнить разные задания, знать правила поведения при пожаре, и собрать инструменты для пожарного щита: топорик, ведро, лопату, огнетушитель, ящик с песком. Команды вы готовы?

Предполагаемые ответы детей:

Да!

Пожарный инспектор:

Щит есть, вы выполняете задания, и мы заполняем щит инструментами.

Задание первое - вот карточки, которые обозначают что нужно делать при пожаре, выберите их разложите в нужном порядке и расскажите об изображенных на них действиях, лишние карточки уберите. (ребенок выбегает из квартиры и сообщает по телефону «01» о пожаре, ребенок прячется под кроватью, эвакуация людей, тушение пожара взрослыми до приезда пожарных, если это не опасно, встреча пожарных, работа пожарных)

По сигналу дети обоих команд начинают раскладывать карточки (под музыку)

Предполагаемые ответы детей:

Рассказывают об изображенных на них действиях: сообщить по телефону взрослым, в пожарную часть, на электричество лить воду нельзя, прятаться нельзя, можно кричать, звать на помощь, ползти к двери, потому что дым поднимается на верх, положить мокрую ткань на нос и рот, и через нее дышать… и другое.

Пожарный инспектор:

Отлично, обе команды справились, но одна команда справилась быстрее, вот вам топорик, прицепите его на пожарный щит.

Воспитатель:

Скажите дети, для чего нужен топор на пожаре?

Предполагаемые ответы детей:

Чтоб вырубать дверь, доски, чтобы освободить проход.

Пожарный инспектор:

Второе задание, надо Кошке рассказать о правилах безопасности. Кошка слушай внимательно и запоминай. Дети как вы думаете, зачем нам нужно знать о пожарной безопасности? По какому номеру нужно звонить? Что нужно делать, если возник пожар? Что нужно сообщить, вызывая спасателей? Для чего на пожарных машинах сирена и сигнальные огни? Что надевают пожарные чтобы сохранить себя от огня и дыма? Опасен ли дым на пожаре? Как нужно обращаться с электроприборами? Можно без взрослых пользоваться свечами, спичками, бенгальскими огнями? Когда огонь друг, когда враг?  Для чего используют огнетушитель?

Предполагаемые ответы детей:

Чтоб сохранить дом, жизнь людей. Выбежать из квартиры и позвонить по телефону, попросить взрослого позвонить, сообщить точный адрес. Звонить по номеру 01, 911.Сирена и огни чтоб другие машины уступали дорогу. У пожарных защитный костюм и каска. От дыма можно задохнуться. Электроприборы, спички, свечи опасны, можно пользоваться только со взрослыми. На огне можно готовить, огонь может все сжечь. Огнетушителем можно затушить огонь.

Воспитатель:

Молодцы ребята, Кошка ты слышала ответы.

Кошка:

Ой, ай, с огнем надо обращаться очень аккуратно.

Пожарный инспектор:

Вы все правильно отвечали, дополните щит пожарным огнетушителем.

Теперь третье задание - «Потушим костер в лесу». Вы смелые дети, должны надеть каску, взять ведро с кубика (начерпать воду), пробежать аккуратно по скамейке, залить огонь (понарошку), вернуться (бег рядом со скамейкой), отдать каску следующему игроку, ведро поставить на кубик. Следующий игрок, берет ведро и повторяет все действия, победит та команда, которая первая потушит огонь.

В середину зала выносятся две спортивных скамейки, два обруча с красной тканью (огонь).

Когда все дети обоих команд пробежали, взрослые убирают красную ткань, кладут черную (как уголь). Музыка перестает звучать.

Пожарный инспектор:

И с этим заданием вы справились, вот теперь нужно дополнить щит лопатой, а кто скажет, для чего нужна лопата при пожаре.

Предполагаемые ответы детей:

Чтобы песком, землей закапать огонь.

Воспитатель: И щит дополнился еще одним предметом.

Пожарный инспектор:

Вот ведро (конусное), оно необычное, почему?

Предполагаемые ответы детей:

Удобно и быстро набирать в него воду и песок, высыпать, выливать на огонь.                              

Пожарный инспектор:                                Это будет наш следующий предмет на щит, но надо угадать «Что перепутал художник» на интерактивной доске показаны: пожарный, строитель, полицейский, врач, фотограф, повар, доктор, воспитатель, и каждый из них занят делом, не связанным с их профессией.                                     Пожарный инспектор:                      Отлично, вы опять справились с заданием, вот вам противопожарное ведро.                    Но теперь самое трудное, вот карта зала, здесь отмечено место где лежит какая-то вещь необходимая для пожарников, найдите ее и принесите сюда.                         Дети находят длинный «Пожарный рукав», вместе приносят его (длинный толстый канат).                                                    Пожарный инспектор:                                  Вы справились, и у нас на щите появилась самая важная деталь, «Пожарный рукав», без него очень сложно справится с пожаром (Обращается к Кошке) благодаря детям в вашем кошкином доме есть противопожарный щит, наполненный важными предметами для тушения пожара, и разрешение от пожарного инспектора (вручает ей разрешение от пожарной инспекции, на проживание в доме) теперь вы спокойно можете открывать свой дом для всех друзей.                                             Кошка:                                                              Спасибо дети, теперь мой дом не закроют, и я узнала как важна и опасная работа пожарных. А можно обеим командам подарить благодарственное письмо за заботу и помощь? (Кошка подписывает письмо и дарит детям)                               

Воспитатель: Ребята, вы все потрудились на славу!!!Давайте скажем большое спасибо нашему инспектору, о чем напомнил нам инспектор?

Предполагаемые ответы детей:                     Мы вспомнили о такой важной профессии, о важных правилах безопасности, спасибо.

Пожарный инспектор желает всем успеха,  прощается и уходит.

Воспитатель: Кто из вас хотел бы быть  пожарным?

Предполагаемые ответы детей.

Кошка:

Спасибо дети! Теперь я много узнала, буду в новом доме обязательно соблюдать правила пожарной безопасности и расскажу о них своим друзьям! А вы расскажите своим родителям о нашем сегодняшнем спортивном празднике, и дома пожалуйста соблюдайте правила пожарной безопасности.

Все прощаются, уходят под музыку.

 

 

 

 

Организация детей группы. Дети садятся на стульчики, напротив друг друга.

 

 

 

 

 

Активизация внимания детей на мыслительную деятельность, развитие познавательного интереса и формирование положительного настроя.

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

Презентация детям пожарного щита.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель следит за тем, чтобы дети отвечали полными предложениями.

 

Дети каждой команды выходят в центр зала и сообща собирают последовательно карточки. 

 

 

Дети садятся на стульчики.

Ребенок пополняет щит топориком.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель следит за тем, чтобы дети отвечали полными предложениями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ребенок дополняет щит огнетушителем.

 

 

 

 

 

Дети встают в колонну друг за другом (под музыку) и выполняют задания.

 

 

Дети садятся на стульчики.

 

Ребенок прицепляет на щит лопату.

 

 

 

Дети каждой команды поднимают руки и рассказывают, что перепутал художник.

 

 

 

Ребенок подвешивает на щит ведро.

  

Дети   смотрят на карту и расходятся по зал и ищут предмет (под музыку).

 

 

  

Дети садятся на стульчики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В течении всего развлечения, воспитатель следит за тем, чтобы дети отвечали полными предложениями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель: формирование противопожарной безопасности.


 

Задача: закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности.

 

Образовательные:

1. Формировать представление детей об опасных ситуациях во время пожара.

2. Расширять представления о предметах, необходимых при тушении пожара, правилах их использования.

2.Расширять, обобщать и активизировать словарь по теме: «Пожарная безопасность»

 

Развивающие:

1 Развивать зрительное и слуховое внимание, мышление, умение анализировать.

2.Развивать быстроту реакции, ловкость, совершенствовать координацию движений.

3.Развивать умение отвечать полными, развернутыми предложениями.

 

Воспитательные:

Воспитывать умение работать в группе, договариваться со сверстниками, желание оказывать помощь другим.

 

 

Предварительная работа:

 

  • Беседа «Пожарная часть нашего города», «Назови причину пожара». «Назови номер пожарной службы».
  • Презентации «Огонь друг, огонь враг», «Пожарная часть».
  • Художественно- творческая деятельность: оригами «Дом», рисование «Кошкин дом», лепка «Спасатель».
  • Экспериментирование «Опыты с тканью, водой, бумагой»
  • Чтение: Маршак С. «Кошкин дом», «Пожар», Толстой Л. «Пожарные собаки», Хоринская Е. «Спичка-невеличка», Чуковский К. «Путаница». «Закончи стихотворение-загадку».
  • Сюжетно- ролевые игры: «Спасатели». 
  • Дидактические игры: «Позвони по телефону в пожарную часть», «Профессии» - круги Луллия, «Горит, не горит», «Найди лишнее», «Подбери предметы для тушения пожара».

 

 

Развивающая среда:

 

-музыка для сопровождения спортивного занятия; макет домика с надписью: «Кошкин дом для друзей»; карточки с изображениями (сообщение по телефону «01» о пожаре, эвакуация людей, крик о помощи, тушение пожара взрослыми до приезда пожарных, если это не опасно, встреча пожарных,

работа пожарных); интерактивная доска, презентация «Что перепутал художник»; «пожарный щит с предметами» - из пластика, бумаги; две спортивных скамейки, два обруча, два ведра, два пожарных шлема- игрушечные; две благодарственных грамоты.

 

 


 

 

Ход занятия

Этап

Совместная и самостоятельная деятельность педагога и детей

Организация деятельности воспитанников

Вводный (организационный момент)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основной этап

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключительный этап (рефлексия)

 

 

 

 

Дети, две команды входят в зал (под музыку)

 

В зале стоит макет домика с надписью: «Кошкин дом для друзей». Рядом пустой щит с ящиком для песка, для пожарной безопасности.

Кошка:

Здравствуйте, здравствуйте ребята, вы пришли в мой кошкин дом, дом для всех друзей. Мы с котом Василием, с моими милыми котятами построили дом для всех, кому негде жить, и у кого нет друзей. Вы же помните какая беда со мной случилась?

Предполагаемые ответы детей:

Да, сгорел дом.

Кошка:

Да, а потом мы долго искали себе жилье, пока мои котята не приютили нас.

Воспитатель:

Почему у вас сгорел дом, может вы не соблюдали правила пожарной безопасности?

Кошка:

Да, так.

Стук в дверь. Заходит инспектор пожарной безопасности (в руках документы)

Пожарный инспектор:

Здравствуйте, не здесь ли открылся новый кошкин дом? Я пришел проверить, все ли у вас в порядке? Готовы ли вы к пожарной безопасности, (подходит к пожарному щиту) песок есть, а где инструменты для тушения пожара?

Кошка:

Мы построили дом дружбы, а про пожарный щит я ничего не знаю. Пожарный инспектор:

Пожарный щит, на котором находятся инструменты для тушения пожара, ребята, а вы знаете предметы, которые нужны при тушении пожара?

Предполагаемые ответы детей:

Шланги для воды, огнетушитель, лопаты, ведра, ящик с песком, топорик.

Пожарный инспектор:

Вы правильно говорите, (обращается к кошке) вы помните, ай, ай, у вас сгорел дом, и там тоже не было пожарного щита.

Кошка:

Кто же мне поможет? Я так испугалась, пострадала от огня, как мне защищаться от огня? (плачет)

Воспитатель, обращаясь к инспектору:

Чем можно помочь кошке?

Пожарный инспектор:

Можно, только для этого необходимо пройти тяжелые испытания. Вы дети, знаете, какими качествами должен обладать настоящий пожарный?

Предполагаемые ответы детей: Пожарный должен быть умный, быстрый, смелый, отважный, сильный (перечисляют)

Воспитатель:

Ребята, вы именно такие умные, быстрые, смелые, и у нас готовы две команды.

Предполагаемые ответы детей:

Может, мы поможем кошке?

Пожарный инспектор:

Конечно, как называются ваши команды?

Ответы детей:

Дети поочередно встают командой и представляются.

Команда «Смелые», команда «Отважные»

Пожарный инспектор:

Чтоб кошке помочь вам нужно выполнить разные задания, знать правила поведения при пожаре, и собрать инструменты для пожарного щита: топорик, ведро, лопату, огнетушитель, ящик с песком. Команды вы готовы?

Предполагаемые ответы детей:

Да!

Пожарный инспектор:

Щит есть, вы выполняете задания, и мы заполняем щит инструментами.

Задание первое - вот карточки, которые обозначают что нужно делать при пожаре, выберите их разложите в нужном порядке и расскажите об изображенных на них действиях, лишние карточки уберите. (ребенок выбегает из квартиры и сообщает по телефону «01» о пожаре, ребенок прячется под кроватью, эвакуация людей, тушение пожара взрослыми до приезда пожарных, если это не опасно, встреча пожарных, работа пожарных)

По сигналу дети обоих команд начинают раскладывать карточки (под музыку)

Предполагаемые ответы детей:

Рассказывают об изображенных на них действиях: сообщить по телефону взрослым, в пожарную часть, на электричество лить воду нельзя, прятаться нельзя, можно кричать, звать на помощь, ползти к двери, потому что дым поднимается на верх, положить мокрую ткань на нос и рот, и через нее дышать… и другое.

Пожарный инспектор:

Отлично, обе команды справились, но одна команда справилась быстрее, вот вам топорик, прицепите его на пожарный щит.

Воспитатель:

Скажите дети, для чего нужен топор на пожаре?

Предполагаемые ответы детей:

Чтоб вырубать дверь, доски, чтобы освободить проход.

Пожарный инспектор:

Второе задание, надо Кошке рассказать о правилах безопасности. Кошка слушай внимательно и запоминай. Дети как вы думаете, зачем нам нужно знать о пожарной безопасности? По какому номеру нужно звонить? Что нужно делать, если возник пожар? Что нужно сообщить, вызывая спасателей? Для чего на пожарных машинах сирена и сигнальные огни? Что надевают пожарные чтобы сохранить себя от огня и дыма? Опасен ли дым на пожаре? Как нужно обращаться с электроприборами? Можно без взрослых пользоваться свечами, спичками, бенгальскими огнями? Когда огонь друг, когда враг?  Для чего используют огнетушитель?

Предполагаемые ответы детей:

Чтоб сохранить дом, жизнь людей. Выбежать из квартиры и позвонить по телефону, попросить взрослого позвонить, сообщить точный адрес. Звонить по номеру 01, 911.Сирена и огни чтоб другие машины уступали дорогу. У пожарных защитный костюм и каска. От дыма можно задохнуться. Электроприборы, спички, свечи опасны, можно пользоваться только со взрослыми. На огне можно готовить, огонь может все сжечь. Огнетушителем можно затушить огонь.

Воспитатель:

Молодцы ребята, Кошка ты слышала ответы.

Кошка:

Ой, ай, с огнем надо обращаться очень аккуратно.

Пожарный инспектор:

Вы все правильно отвечали, дополните щит пожарным огнетушителем.

Теперь третье задание - «Потушим костер в лесу». Вы смелые дети, должны надеть каску, взять ведро с кубика (начерпать воду), пробежать аккуратно по скамейке, залить огонь (понарошку), вернуться (бег рядом со скамейкой), отдать каску следующему игроку, ведро поставить на кубик. Следующий игрок, берет ведро и повторяет все действия, победит та команда, которая первая потушит огонь.

В середину зала выносятся две спортивных скамейки, два обруча с красной тканью (огонь).

Когда все дети обоих команд пробежали, взрослые убирают красную ткань, кладут черную (как уголь). Музыка перестает звучать.

Пожарный инспектор:

И с этим заданием вы справились, вот теперь нужно дополнить щит лопатой, а кто скажет, для чего нужна лопата при пожаре.

Предполагаемые ответы детей:

Чтобы песком, землей закапать огонь.

Воспитатель: И щит дополнился еще одним предметом.

Пожарный инспектор:

Вот ведро (конусное), оно необычное, почему?

Предполагаемые ответы детей:

Удобно и быстро набирать в него воду и песок, высыпать, выливать на огонь.                               Пожарный инспектор:                                Это будет наш следующий предмет на щит, но надо угадать «Что перепутал художник» на интерактивной доске показаны: пожарный, строитель, полицейский, врач, фотограф, повар, доктор, воспитатель, и каждый из них занят делом, не связанным с их профессией.                                     Пожарный инспектор:                      Отлично, вы опять справились с заданием, вот вам противопожарное ведро.                    Но теперь самое трудное, вот карта зала, здесь отмечено место где лежит какая-то вещь необходимая для пожарников, найдите ее и принесите сюда.                         Дети находят длинный «Пожарный рукав», вместе приносят его (длинный толстый канат).                                                    Пожарный инспектор:                                  Вы справились, и у нас на щите появилась самая важная деталь, «Пожарный рукав», без него очень сложно справится с пожаром (Обращается к Кошке) благодаря детям в вашем кошкином доме есть противопожарный щит, наполненный важными предметами для тушения пожара, и разрешение от пожарного инспектора (вручает ей разрешение от пожарной инспекции, на проживание в доме) теперь вы спокойно можете открывать свой дом для всех друзей.                                             Кошка:                                                              Спасибо дети, теперь мой дом не закроют, и я узнала как важна и опасная работа пожарных. А можно обеим командам подарить благодарственное письмо за заботу и помощь? (Кошка подписывает письмо и дарит детям)                               

Воспитатель: Ребята, вы все потрудились на славу!!!Давайте скажем большое спасибо нашему инспектору, о чем напомнил нам инспектор?

Предполагаемые ответы детей:                     Мы вспомнили о такой важной профессии, о важных правилах безопасности, спасибо.

Пожарный инспектор желает всем успеха,  прощается и уходит.

Воспитатель: Кто из вас хотел бы быть  пожарным?

Предполагаемые ответы детей.

Кошка:

Спасибо дети! Теперь я много узнала, буду в новом доме обязательно соблюдать правила пожарной безопасности и расскажу о них своим друзьям! А вы расскажите своим родителям о нашем сегодняшнем спортивном празднике, и дома пожалуйста соблюдайте правила пожарной безопасности.

Все прощаются, уходят под музыку.

 

 

 

 

Организация детей группы. Дети садятся на стульчики, напротив друг друга.

 

 

 

 

 

Активизация внимания детей на мыслительную деятельность, развитие познавательного интереса и формирование положительного настроя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация детям пожарного щита.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель следит за тем, чтобы дети отвечали полными предложениями.

 

Дети каждой команды выходят в центр зала и сообща собирают последовательно карточки. 

 

 

 

 

 

Дети садятся на стульчики.

Ребенок пополняет щит топориком.

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель следит за тем, чтобы дети отвечали полными предложениями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ребенок дополняет щит огнетушителем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети встают в колонну друг за другом (под музыку) и выполняют задания.

 

 

Дети садятся на стульчики.

 

 

 

Ребенок прицепляет на щит лопату.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети каждой команды поднимают руки и рассказывают, что перепутал художник.

 

 

 

Ребенок подвешивает на щит ведро.

 

 

 

Дети   смотрят на карту и расходятся по зал и ищут предмет (под музыку).

 

 

 

 

Дети садятся на стульчики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В течении всего развлечения, воспитатель следит за тем, чтобы дети отвечали полными предложениями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР