Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7420069
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) Тема: «Коврики для наших кукол»
Содержание - Дошкольное образование
29.10.2021 08:40

Петросян Айкануш Сергеевна, воспитатель МДУ «Детский сад № 32 «Карамелька» г. Георгиевска», Ставропольский край. 
Конспект для детей 2-3 лет.

 


 

Конспект ООД по образовательной области «Художественно

- эстетическое развитие»-Рисование в 1 младшей группе

Тема «Коврики для наших кукол».

 

Образовательная область: художественно- эстетическая

Задачи:

Образовательные:

Формирование навыков работы с красками; пробуждение интереса к рисованию; обучение умению рисовать прямые линии.

Учить детей рисовать прямые линии, художественнойтехникой- рисование пальчиком;

Закрепление задания цвета «красный».

Развевающие:

Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные: воспитать аккуратность в работе, желание помочь, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.

Планируемые результаты: способны слушать взрослого,эмоционально реагируют, наблюдают за действием взрослого и подражают ему, проявляют желание рисовать пальчиками.

Оборудование: Куклы,листы бумаги,салфетки,салфетки рабочие под рисунки, гуашь красного цвета, палитры индивидуальные.

Предварительная работа. Игры с куклами. Рассматриваниеиллюстраций с изображением элементов украшений (коврики, дорожки в полоски)

Ход занятия.

1) Игровая ситуация с детьми и гостями(куклами)

Приглашаю малышей на ковер.

-Ребята, а вы заметили, что все наши куклы собрались в уголке и о чем- то беседуют. Давайте подойдем поближе и может, что-то услышим.

(Подходим с детьми к куклам. Прислушиваемся).

-Дети, я слышу, наша кукла Варя говорит, что у нее есть красивый коврик, а у остальных совсем нет ковриков и они хотят вас попросить сделать их.

Воспитатель: показ образца

Воспитатель: - А давайте сделаем всем куклам и гостям красивые яркие коврики.

- Варя,Маша,Танечка,Юля,Алена (называю имена наших кукол мы обязательно с ребятами вам поможем.

-Поможем ребята!!! (выслушиваю ответы малышей).

- А коврики мы с вами будем рисовать. Только давайте сначала поиграем, а наши любимые куклы посмотрят на нас.

2) Проводится м/п игра «Ой устали»

Это я.

Это глазки. Вот-вот. (показывают глазки)

Это ушки. Вот-вот. (показывают ушки)

Это нос. Это рот. (показывают рот)

Там спинка, тут живот (показывают спинку, живот).

Это ручки. Хлоп Хлоп. (хлопают)

Это ножки. Топ Топ. (топают)

Ой,устали! Вытрем лоб. (вытирают люб)

 

3)Практическая деятельность.

— Вот так славно мы поиграли, нашим куклам очень понравилось.

А сейчас мы с вами сядем за столы, и нарисуем для кукол коврики, а рисовать сегодня мы будем пальчиками Согласны? Посмотрите, как я это делаю. Беру листочек и пальчиком набираю краску, опуская его в палитру. Какую краску я взяла? Правильно – красную и веду пальчиком от одного края листочка до другого сверху вниз. А теперь вытираю пальчик о салфетку и набираю еще краску это краска красного цвета. Дети рисуют полоски красного цвета сверху вниз.

Раздаю детям краски, листочки бумаги и предлагаю самим нарисовать коврики для кукол. Помогаю, хвалю детей.

Когда малышизакончат рисовать, рассматриваем коврики, называем какие полоски на ковриках получились. Затем предлагаю коврики отнести нашим куклам. Куклы радуются и благодарят малышей.

4) Анализ.

-Детки, что мы с вами сегодня рисовали? (коврики).

-Для кого? (для кукол)

-Какого цвета? (красного)

- В полоску? (да)

5) Итог.

- Молодцы детки, старались, нарисовали красные, яркие коврики в полоску.

(Выделить ребенка с лучшим). Теперь и у куклы Вари и ее подружек тоже есть коврики. Спасибо.

 
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР