Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7430221
Дополнительное образование
Секторная диагностика мотиваций как метод мониторинга эффективности воспитательно-образовательного процесса
Содержание - Дополнительное образование
04.04.2019 11:30

Гладышева Наталья Ивановна, методист ГАУ ДО ИО «Центр дополнительного образования» структурное подразделение «Большелугский Эко-Центр». 
В начале реализации любой дополнительной общеразвивающей программы учащиеся заполняют графическую анкету с оценкой своих мотиваций по программным задачам. В конце реализации программы учащиеся дублируют эту анкету со своим отношением к тем же задачам. В результате можно наглядно увидеть эффективность работы программы.

 
Статья «Специфика проявления музыкальной одаренности в детском возрасте»
Содержание - Дополнительное образование
21.03.2019 11:45

Проскурина Марина Владимировна, концертмейстер, преподаватель по классу фортепиано МАУДО г. Набережные Челны «Детская музыкальная школа №1», республика Татарстан. 
В статье говорится о специфике проявления одаренности в детском возрасте. Обозначен возраст, характеризующийся наиболее частым проявлением выдающихся музыкальных способностей. Рассмотрены особенности проявления у детей музыкальной одаренности, типы музыкально одаренных детей и проблемы, встречающиеся в процессе их обучения.

 
Сценарий концерта, посвящённый 45-летию Шенкурской детской школы искусств
Содержание - Дополнительное образование

Шматова Елена Анатольевна, преподаватель по классы домры, МБУ ДО «ДШИ № 18», г. Шенкурск, Архангельской области. 
Данный сценарий предназначен для проведения торжественного концерта, посвящённого 45-летию «ДШИ № 18» г. Шенкурска. В концерте принимают участие преподаватели и учащиеся школы (1 – 8 классы) всех отделений школы: эстетического, народного, фортепианного, хорового. В концерте будут представлены исполнители: солисты, ансамбли, хоры, оркестр русских народных инструментов, вокальная группа преподавателей школы. Также в лице вокального квартета преподавателей школы искусств будет представлен музыкальный конферанс.

 
Пейзаж, как жанр в работе изостудии и методика его выполнения
Содержание - Дополнительное образование

Цветкова Вера Ивановна, педагог дополнительного образования Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества» муниципального образования городской округ Ялта Республики. 
Методическая разработка. Предназначена для педагогов дополнительного образования, руководителей изостудий и детских художественных школ.

 
Конспект занятия «Маленькая страна»
Содержание - Дополнительное образование
11.12.2018 08:39

Шуклина Татьяна Николаевна – педагог дополнительного образования. Муниципальное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования «Надежда» п. Айхал, Мирнинского района, Республики Саха (Якутия). 
Конспект занятия разработан с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста и направлен на формирование грамматического строя речи и ознакомление детей с образованием уменьшительно-ласкательных существительных Для наилучшего усвоения темы занятия используются педагогические технологии и методы: - игровые технологии: игра «Сказка про волшебного зайца», «Большой-маленький» , «Животные потеряли своих детенышей» - наглядный метод - самостоятельная работа обучающихся - здоровьесберегающие технологии: пальчиковая гимнастика, подвижная игра.

 
Конспект занятия «Натюрморт из фруктов»
Содержание - Дополнительное образование
06.12.2018 11:39

Владимирова Мария Васильевна – педагог дополнительного образования. Муниципальное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования «Надежда» п. Айхал, Мирнинского района, Республики Саха (Якутия). 
Конспект занятия разработан с учетом возрастных особенностей детей старшего дошкольного возраста и направлен на ознакомление детей жанром живописи – натюрморт. Для наилучшего усвоения темы занятия используются педагогические технологии и методы: - игровые технологии: игра «Составь натюрморт». - наглядный метод; метод демонстрации приемов рисования - самостоятельная работа обучающихся - здоровьесберегающие технологии: динамические паузы, физкультминутка.

 
Рабочая программа кружка «Я - рожден в России» в системе дополнительного образования
Содержание - Дополнительное образование

Гробова Ольга Викторовна, учитель истории и обществознания п.Панковка Новгородский район Новгородская область МАОУ Панковская СОШ Новгородского района Новгородской области. 
Рабочая программа составлена для реализации работы кружка в системе дополнительного образования для внеурочной деятельности. Программа может быть использована для преподавания в Центре внешкольной работы. Кружок «Я - гражданин России» имеет патриотическую и краеведческую направленность. Рабочая программа составлена с учетом современных ФГОС и рассчитана для преподавания в 7-8классах. Для реализации данной программы необходимо осуществлять связи с учреждениями культуры, встречи, беседы с интересными людьми, использовать местный краеведческий компанент и социокультурные возможности. Предполагается использование различных форм и методов для мотивации ,расширение познавательного интереса, кругозора кружковцев.

 
Презентация. Развитие отечественного футбола.
Содержание - Дополнительное образование

Тимофеев Иван Николаевич, учитель по физической культуре МАОУ Гимназия №1 им. А.С. Пушкина Сахалинская область, г.Южно-Сахалинск. 
Развитие отечественного футбола. Предназначена для педагогов дополнительного образования, учителей и учащихся общеобразовательных учреждений.

 
Методическая разработка занятия по теме «Сценическое внимание»
Содержание - Дополнительное образование

Ямщикова Валентина Валерьевна, педагог вокала МБУДО «Ленино Кокушкинская ДШИ» Республика Татарстан, Пестречинский р-н, с. Ленино-Кокушкино. 
Целью данного раздела является создание условий для развития сценического внимания у каждого ребенка, занимающегося в группе, оказание помощи в раскрытии творческих способностей средствами театральных тренингов и игр.Раздел «сценическое внимание» включает в себя упражнения и игры для развития многоплоскостного внимания, зрительной, слуховой, осязательной, мышечной памяти, собранности, способности быстро переключаться с одного действия на другое или же концентрироваться на одном.

 
Статья «Методические рекомендации по организации проектной деятельности в дополнительном образовании»
Содержание - Дополнительное образование

Митрохов Данила Михайлович, педагог - организатор МБОУ ДО «Эколого-биологический центр «ЛидерЭко» го г. Уфа Республики Башкортостан. 
Актуальность данной методики выражается следующим образом. Цель политики модернизации образования, определенная проектом «Десятилетие детства», в среднесрочной перспективе состоит в обеспечении конкурентоспособности России на мировом уровне. Основная же идея метода проекта состоит в том, что образование должно стать более индивидуализированным, функциональным и эффективным, исполняя общественный запрос на социализацию школьников.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 13
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР