Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 8344721
|
Содержание -
Внеклассные мероприятия, классные часы
|
Шагдуев Игорь Александрович, учитель физической культуры, МБОУ Нукутская СОШ, село Нукуты, Нукутского района, Иркутской области. Данное занятие рассчитано для учащихся 5 – 8 классов. Оно направлено на формирование у обучающихся понятий «здоровый образ жизни», «валеологическое воспитание». В ходе занятия обучающиеся работают в группе, составляют кластер, синквейн, рефлексируют, знакомятся с «Пищевой пирамидой», учатся выражать собственную точку зрения. Занятие пропагандирует ведение здорового образа жизни, занятия физической культурой и спортом.
|
|
Содержание -
Внеклассные мероприятия, классные часы
|
Стехова Елена Владимировна, учитель-логопед, МОУ "СОШ № 6" г. Саянск, Иркутской области. Сценарий родительского собрания предназначен для родителей учащихся 2-3 класса. Проводится в форме консультации. В ходе мероприятия логопед знакомит родителей с видами ошибок, которые дети допускают в письменной речи, объясняет основные причины. Дает рекомендации в виде игр и упражнений, которые родители могут выполнять дома, чтобы помочь своему ребенку.
|
Содержание -
Внеклассные мероприятия, классные часы
|
Бурцева Наталья Юрьевна, учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия №47" город Курган, Курганская область. Данный классный час- «Мой добрый след» один из ряда по нравственному воспитанию, воспитанию доброго отношения к близким, к окружающим, к природе, к животным. Проводится во втором классе. Классный час проводится в форме смешанного квеста, который интегрирует в себе признаки отдельных форм образовательного квеста, для максимального выполнения поставленных задач. По форме построения квест-кольцевой, что включает в себя разные задания для команд, но приводит к единому продукту деятельности. На первом этапе использование упражнения с элементами арт-технологии «Коллаж ассоциаций» помогает решить задачу ассоциативного мышления и актуализации знаний о доброте. Второй этап. Основная часть. Мотивация создаётся при помощи проблемных вопросов. Этот приём наиболее эффективен, так как обучающиеся обладают субъективным опытом, его нужно только развивать. Отрывок из фильма «Ералаш» с элементами проблемности способствует развитию аналитического мышления, а именно: сбор информации, классификация её по группам по главному признаку; выделение способов подхода к решению. Для подведения итога, обучающимся были предложены творческие задания с применением арт-технологии: изобразить, прослушать музыку, составить фото-ряд. Таким образом, развивается воображение, дети переводят внутренние образы в готовый внешний продукт, т.е. для ребенка открывается один из способов самовыражения личности, а творческая личность всегда найдет дополнительную возможность реализовать себя в жизни. Дополнительно способствует формированию положительной самооценки ребенка и его позитивного отношения к окружающему миру возможность показать плоды своего труда другим (например, вывесить рисунок на доску для всеобщего обозрения).
|
Содержание -
Внеклассные мероприятия, классные часы
|
Белов Александр Иванович, учитель основ безопасности и жизнедеятельности, МБОУ СШ № 41, г. Ульяновск. Данная разработка может быть использована учителями основ безопасности жизнедеятельности и классными руководителями. Мероприятие может быть проведено в рамках месячника «За здоровый образ жизни». В разработке приведены статистические данные о заболеваниях и продолжительности жизни людей в России, раскрываются понятия «валеология» и «здоровье». Участники мероприятия с интересом принимают участие в толковании пословиц, в ходе презентации – приводят примеры из повседневной жизни. В результате просмотренных сценок задумываются о губительном воздействии табакокурения и алкоголя. Оформление в последующем «Дерева жизни» заставляет задуматься о значении для них здорового образа жизни.
|
Содержание -
Внеклассные мероприятия, классные часы
|
Белова Татьяна Владимировна, учитель русского языка и литературы; Хрипушина Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ ООШ№20 г.Ленинска-Кузнецкого Кемеровской области. Внеурочная деятельность «Умники и умницы» является дополнительным компонентом общего образования школьников. Его содержание предоставляет обучающимися войти в мир филологии. Программа внеурочной деятельности «Умники и умницы» разработана для обучающихся 5-7 классов и рассчитана на 3 года обучения при 1 часе в неделю и 34 часов в год, всего 102 часа. Основными формами организации деятельности являются комбинированные занятия индивидуально-групповые, кроме того, практические работы, проектная деятельность, дни свободного творчества, выставки, экскурсии.
|
Содержание -
Внеклассные мероприятия, классные часы
|
Скороход Лариса Юрьевна, заместитель директора по воспитательной работе, МАОУ «АСОШ № 4» п Агинское, Агинского района, Забайкальского края. Создание единой воспитательной среды в работе инклюзивных разновозрастных групп во внеучебной деятельности детей.
|
Содержание -
Внеклассные мероприятия, классные часы
|
Неказакова Юлия Михайловна, воспитатель Муниципальное общеобразовательное учреждения «Гимназия иностранных языков» Республика Коми, г. Ухта. Создание проекта «Пишет домой война» направлено на работу по воспитанию у учащихся чувства гордости за свой народ, постепенное формирование любви к своей Родине и близким. Реализация проекта позволяет задействовать различные виды детской деятельности, предполагает привлечение детей и родителей к изучению знаменательных дат Великой Отечественной войны. Возрастная категория 13-14 лет.
|
Содержание -
Внеклассные мероприятия, классные часы
|
Гунина Виктория Егоровна, воспитатель, МОУ «Гимназия иностранных языков» г. Ухта, Республика Коми. Данная игра запланирована в рамках программы «Воспитание и социализация учащихся», направление- «Профориентация». Старшеклассники часто задают конкретные вопросы "Кем быть?" и «Где учиться?». Помочь будущему выпускнику в определении выбора профессии, а также в выборе ВУЗа, города, страны- задача воспитателя, учителя, педагога-психолога. Одна из форм внеклассного мероприятия по профессиональной ориентации- деловая игра. Одна из видов деловой игры- это проектно-деловая игра. Она ориентирована на создание и запуск проекта, а значит, включает в себя деятельность по проектированию. Тема проектно-деловой игры актуальна в этом классе, так как некоторые выпускники хотят продолжить образование за границей и для этого оформляют документы ( по результатам «Профессиональных прогнозов выпускников»). Участники- 11 класс.
|
Содержание -
Внеклассные мероприятия, классные часы
|
Шайхутдинова Татьяна Шамильевна, учитель русского языка и литературы МБОУ Нукутская СОШ с. Нукуты, Нукутского района, Иркутской области. Сценарий классного часа предназначен для классных руководителей. Рассчитан для учащихся 5 – 11 классов. Подготовлен в форме литературно-музыкальной композиции. В ходе мероприятия ребята узнают о появлении этого праздника у нас в России. Также узнают, почему он считается всенародным праздником. Узнают имена писателей, поэтов, композиторов, посвятивших свои творения женщинам, мамам. Познакомятся с прекрасными стихотворениями о мамах. Самое главное, учащиеся переосмыслят своё отношение к маме.
|
Содержание -
Внеклассные мероприятия, классные часы
|
Блинова Анна Владимировна, учитель английского языка, МКОУ «Реконструкторская СШ» городской округ г. Михайловка Михайловского района Волгоградской области. Цель данной образовательной технологии - развитие мыслительных навыков учащихся. Технология предполагает не только получение готовых знаний как необходимое условие успешной карьеры, но и адаптацию к меняющимся условиям общения, работы в диалоге, получение знаний самостоятельно. Для того чтобы опыт такого мышления приобретался и накапливался, процесс критического анализа должен быть систематическим, что и предполагается этой технологией. Её большой плюс в том, что она универсальна – подходит ко всем предметам. Базовая модель трёх стадий: вызов, осмысление, рефлексия.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 5 из 14 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|