Материалы по взаимодействию и работе с родителями на всех этапах образовательного процесса: конспекты занятий, классных часов, внеклассных мероприятий, сценарии праздников совместно с родителями, статьи, программы, рекомендации для родителей и т.д.
|
Основина Екатерина Юрьевна, учитель-логопед, муниципальное общеобразовательное учреждение - школа № 51 города Орла, Орловская область. В пособии " Рабочая тетрадь по формированию графомоторных навыков у первоклассников" представлена авторская система развития оптико-пространственных навыков у младших школьников на основе лексических тем. Недостаточная теоретическая разработанность проблемы обучению письму, несовершенство решения этой проблемы на практике стимулировало обратиться к поискам её решения. Это и позволило составить данный дидактический материал. Ведь владение письменной речью, а следовательно и графическими навыками - одна из важнейших сторон общего развития ребёнка. Практика показывает, что обучение письму остаётся одним из сложных и трудоёмких этапов для начинающих учиться в школе. В настоящем пособии процесс формирования графического навыка будет представлять для детей особый интерес. Использование данной рабочей тетради позволяет улучшить качество обучения и воспитания учащихся. Обеспечение наглядной основы изучаемого, способствует развитию оптико-пространственных навыков, мыслительных операций и более прочному запоминанию материала. Настоящее пособие предназначено для учителей-логопедов, учителей начальных классов, воспитателей. Также данный практический материал будет полезен для родителей детей дошкольного и школьного возраста.
|
|
Воронова Ольга Геннадиевна, воспитатель ГБОУ города Москвы "Марьинская школа 1566 памяти Героев Сталинградской битвы". Рекомендации для родителей, чьи дети ходят в детский сад.
|
Стехова Елена Владимировна, учитель-логопед, МОУ "СОШ № 6" г. Саянск, Иркутской области. Сценарий родительского собрания предназначен для родителей учащихся 2-3 класса. Проводится в форме консультации. В ходе мероприятия логопед знакомит родителей с видами ошибок, которые дети допускают в письменной речи, объясняет основные причины. Дает рекомендации в виде игр и упражнений, которые родители могут выполнять дома, чтобы помочь своему ребенку.
|
Писарева Людмила Викторовна, воспитатель, МДОУ «Детский сад «Росинка», ЯНАО г. Надым. Некоторые практические советы, изложенные в пособие, станут подспорьем родителям, которые всерьез обеспокоены безопасностью своих детей в современном мире и не знают, с чего начать формирование у ребенка культуры социального поведения.
|
Ефремова Светлана Игоревна, педагог-психолог ГКУ ЦССВ Центральный» г. Москва. Предназначена для родителей, педагогов и воспитателей с целью повышения уровня родительских и педагогических компетенций, а также для обеспечен гармоничного развития и воспитания ребенка.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>
|
Страница 4 из 5 |