Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7425577
Взаимодействие с родителями

Материалы по взаимодействию и работе с родителями на всех этапах образовательного процесса: конспекты занятий, классных часов, внеклассных  мероприятий, сценарии праздников совместно с родителями, статьи, программы, рекомендации для родителей и т.д.

 

 



РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ по формированию графомоторных навыков у первоклассников.

Основина Екатерина Юрьевна, учитель-логопед, муниципальное общеобразовательное учреждение - школа № 51 города Орла, Орловская область. 
В пособии " Рабочая тетрадь по формированию графомоторных навыков у первоклассников" представлена авторская система развития оптико-пространственных навыков у младших школьников на основе лексических тем. Недостаточная теоретическая разработанность проблемы обучению письму, несовершенство решения этой проблемы на практике стимулировало обратиться к поискам её решения. Это и позволило составить данный дидактический материал. Ведь владение письменной речью, а следовательно и графическими навыками - одна из важнейших сторон общего развития ребёнка. Практика показывает, что обучение письму остаётся одним из сложных и трудоёмких этапов для начинающих учиться в школе. В настоящем пособии процесс формирования графического навыка будет представлять для детей особый интерес. Использование данной рабочей тетради позволяет улучшить качество обучения и воспитания учащихся. Обеспечение наглядной основы изучаемого, способствует развитию оптико-пространственных навыков, мыслительных операций и более прочному запоминанию материала. Настоящее пособие предназначено для учителей-логопедов, учителей начальных классов, воспитателей. Также данный практический материал будет полезен для родителей детей дошкольного и школьного возраста.

 
Презентация "Как одевать ребёнка в детском саду".

Воронова Ольга Геннадиевна, воспитатель ГБОУ города Москвы "Марьинская школа 1566 памяти Героев Сталинградской битвы". 
Рекомендации для родителей, чьи дети ходят в детский сад.

 
Сценарий родительского собрания "Если ребёнок пишет с ошибками" для 2 класса.

Стехова Елена Владимировна, учитель-логопед, МОУ "СОШ № 6" г. Саянск, Иркутской области. 
Сценарий родительского собрания предназначен для родителей учащихся 2-3 класса. Проводится в форме консультации. В ходе мероприятия логопед знакомит родителей с видами ошибок, которые дети допускают в письменной речи, объясняет основные причины. Дает рекомендации в виде игр и упражнений, которые родители могут выполнять дома, чтобы помочь своему ребенку.

 
Практическое руководство для родителей: «Безопасность Вашего ребенка». Ребенок дома.

Писарева Людмила Викторовна, воспитатель, МДОУ «Детский сад «Росинка», ЯНАО г. Надым. 
Некоторые практические советы, изложенные в пособие, станут подспорьем родителям, которые всерьез обеспокоены безопасностью своих детей в современном мире и не знают, с чего начать формирование у ребенка культуры социального поведения.

 
Статья «Польза риска в жизни ребенка».

Ефремова Светлана Игоревна, педагог-психолог ГКУ ЦССВ Центральный» г. Москва. 
Предназначена для родителей, педагогов и воспитателей с целью повышения уровня родительских и педагогических компетенций, а также для обеспечен гармоничного развития и воспитания ребенка.

 
Методическое пособие для педагогов и специалистов образовательных учреждений «Рекомендации для педагогов по работе с родителями».

Стрижиченко Ирина Александровна, педагог-психолог, МБУ ДО «Центр ППМС «Семья». Московская область, г. Ступино. 
Семья со школой создает тот важнейший комплекс факторов воспитывающей среды, который определяет успешность, либо неуспешность всего учебно-воспитательного процесса. К сожалению, даже самые знающие и преданные ребенку родители иногда сталкиваются с проблемами, которые возникают у ребенка, вызывающие у родителей чувство растерянности, беспомощности. И тогда родителям нужна поддержка специалистов.

 
Педагогический проект Взаимодействие ДОУ с родителями через реализацию проекта «Творческая мастерская»

Часовникова Оксана Владимировна, воспитатель; Осипова Анна Анатольевна, воспитатель МБ ДОУ «Детский сад № 261»,

г. Новокузнецк, Кемеровская область.

Проект является моделью педагогической деятельности по взаимодействию с родителями и рекомендован для реализации

воспитателям ДОУ, педагогам дополнительного образования, учителям - логопедам, педагогам - психологам, родителям. В данной

работе отражен инновационный опыт совместной деятельности воспитателей с родителями, ориентированный на повышение уровня

творческих способностей детей посредством использования проекта «Творческая мастерская».

 
Разные формы взаимодействие детского сада и семьи.

Александрова Татьяна Васильевна, воспитатель Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Дюймовочка», п. Демянск Новгородская область.
Материал предназначен для педагогов дошкольных образовательных организаций. В данной статье описывается опыт работы по предоставлению качественных образовательных услуг потребителям. Автор описывает современные формы и методы работы с родителями, использованные в своей работе для установления эмоционального контакта между воспитателями, родителями и детьми. Подробно описаны мероприятия проводимые с родителями и детьми в совместной деятельности, роль родителей в реализации данной работы и её результат. Материал направлен на активное вовлечение родителей в воспитательно-образовательную деятельность.

 
Родители: добавить в друзья?

Пахомова Анна Игоревна, директор, муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва «Белка», г.Котельники, Московская область.
Цель статьи – обсуждение и систематизация опыта работы с родителями учащихся в образовательном учреждении. В данной статье рассматриваются вопросы построения взаимоотношений с родителями учащихся образовательных учреждений, возможность решения конфликтных ситуаций, профилактика конфликтов. Затрагивается тема участия родителей в формировании у ребёнка устойчивой мотивации на обучение в образовательном учреждении, разбора претензий со стороны родителей на качество оказания образовательных услуг. Статья предназначена для педагогов образовательных учреждений различной направленности, руководителей, молодых педагогических работников.

 
Консультация для родителей: «Развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики у детей с дизартрией».

Бажина Светлана Анатольевна, Коготкова Лариса Михайловна, учителя-логопеды Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Детский сад №175» компенсирующего вида, г. Пермь.
Даётся определение понятия «Дизартия». Описаны методы и приёмы коррекционной работы с детьми дизартриками.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 3