В данный раздел допускаются: Научные статьи, статьи из опыта работы, разработки парламентских уроков, классных часов, внеклассных и внешкольных мероприятий, дидактические материалы, презентации. Материалы о необходимости проведения парламентских уроков в ОУ. Популяризация проведения парламентских уроков и мероприятий на всех ступенях образовательного процесса. В данном разделе опубликованы доклады всероссийской научно-практической конференции «Парламентский час в образовательном учреждении».
|
Макеев Павел Николаевич, к.ю.н., преподаватель, ГБПОУ «Колледж полиции» Департамента образования г. Москвы. Данные задания предназначены для проведения практической работы по курсу дополнительного образования (кружка) «Права и свободы человека и гражданина» в рамках дополнительного образования по предмету «Теория государства и права». Содержание заданий соответствует рабочей программе по курсу, стандартам Федерального закона № 273 «Об образовании в РФ», Концепции развития дополнительного образования детей Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки РФ, требованиям ФГОС по учебной дисциплине Теория государства и права по специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность.
|
|
Бырканова Анна Геннадьевна, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ №5 г. Йошкар-Олы, Республика Марий Эл. Статья предназначена для молодых учителей, начинающих преподавание курса обществознания в 9 классе. В статье указаны рациональные способы для эффективного изучения темы; приводятся в качестве примера первоисточники для формирования УУД.
|
Вакало Наталья Александровна, учитель обществознания МБОУ СОШ №2, г. Константиновска Ростовской области. Материал для данного урока разработан на основе параграфа 25 «Человек в политической жизни» учебника по обществознанию 11 класса (профильный уровень) под редакцией Л.Н.Боголюбова. Это второй урок по данной теме. Задания рассчитаны на ученическую аудиторию, знакомую со здоровьесберегающими технологиями: групповой деятельности, методами проведения мозгового штурма, анализа незнакомого научного текста, защиты мини - проекта. Цели урока-повышение правовой культуры и гражданской активности будущих избирателей.
|
Кулач Татьяна Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 7 «Солнышко» г. Корсаков, Сахалинской области. Материал предназначен для использования воспитателями дошкольных образовательных организаций.
|
Мещерякова Татьяна Александровна, воспитатель. Казённое образовательное учреждение Омской области для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Исилькульский детский дом» имени М.И. Руденка. Разработка предназначена для детей в возрасте15-18 лет. формировать представление детей о гражданском долге, мужестве, героизме; вызвать чувство восхищения и гордости подвигами, совершенными советскими людьми в годы войны и в мирное время; формировать осознанное чувство гражданственности, мужества героизма, долга как одно из нравственных ценностей в обществе.
|
Рыбас Екатерина Викторовна, учитель истории и обществознания, МАОУ СОШ № 12, ст-цы Михайловской, Курганинского района, Краснодарского края. Проблема воспитания у детей любви к Родине была актуальной всегда, но особую значимость она приобрела в настоящее время. Решение проблемы воспитания патриотизма требует новой идеологии в образовательной и воспитательной деятельности. В работе представлена система работы по воспитанию патриотизма на основе героической славы соотечественников-станичников. Система работы может быть полезна учителям истории (особенно во внеурочной деятельности), классных руководителей, учителей кубановедения и т.д.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>
|
Страница 3 из 4 |