Парламентский час

В данный раздел допускаются: Научные статьи, статьи из опыта работы, разработки парламентских уроков, классных часов, внеклассных и внешкольных мероприятий, дидактические материалы, презентации. Материалы о необходимости проведения парламентских уроков в ОУ. Популяризация проведения парламентских уроков и мероприятий на всех ступенях образовательного процесса.
В данном разделе опубликованы доклады 
всероссийской научно-практической конференции «Парламентский час в образовательном учреждении».



Задания для проведения практической работы по курсу дополнительного образования (кружка) «Права и свободы человека и гражданина»

Макеев Павел Николаевич, к.ю.н., преподаватель, ГБПОУ «Колледж полиции» Департамента образования г. Москвы. 
Данные задания предназначены для проведения практической работы по курсу дополнительного образования (кружка) «Права и свободы человека и гражданина» в рамках дополнительного образования по предмету «Теория государства и права». Содержание заданий соответствует рабочей программе по курсу, стандартам Федерального закона № 273 «Об образовании в РФ», Концепции развития дополнительного образования детей Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки РФ, требованиям ФГОС по учебной дисциплине Теория государства и права по специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность.

 
Формирование ценностных ориентиров при изучении темы «Политика».

Бырканова Анна Геннадьевна, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ №5 г. Йошкар-Олы, Республика Марий Эл. 
Статья предназначена для молодых учителей, начинающих преподавание курса обществознания в 9 классе. В статье указаны рациональные способы для эффективного изучения темы; приводятся в качестве примера первоисточники для формирования УУД.

 
Методическая разработка урока обществознания (11 кл.) на тему «Сложна ли роль избирателя?»

Вакало Наталья Александровна, учитель обществознания МБОУ СОШ №2, г. Константиновска  Ростовской области. 
Материал для данного урока разработан на основе параграфа 25 «Человек в политической жизни» учебника по обществознанию 11 класса (профильный уровень) под редакцией Л.Н.Боголюбова. Это второй урок по данной теме. Задания рассчитаны на ученическую аудиторию, знакомую со здоровьесберегающими технологиями: групповой деятельности, методами проведения мозгового штурма, анализа незнакомого научного текста, защиты мини - проекта. Цели урока-повышение правовой культуры и гражданской активности будущих избирателей.

 
Статья (из опыта работы) «Устное народное творчество как средство патриотического воспитания детей дошкольного возраста».

Кулач Татьяна Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 7 «Солнышко» г. Корсаков, Сахалинской области. 
Материал предназначен для использования воспитателями дошкольных образовательных организаций.

 
Конспект внеклассного мероприятия по теме: "О гражданственном долге, мужестве и героизме"

Мещерякова Татьяна Александровна, воспитатель. Казённое   образовательное учреждение Омской области для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Исилькульский детский дом» имени М.И. Руденка.
Разработка предназначена для детей в возрасте15-18 лет. формировать представление детей о гражданском долге, мужестве, героизме; вызвать чувство восхищения и гордости подвигами, совершенными советскими людьми в годы войны и в мирное время; формировать осознанное чувство гражданственности, мужества героизма, долга как одно из нравственных ценностей в обществе. 

 
«История героизма в процессе патриотического воспитания школьников»

Рыбас Екатерина Викторовна, учитель истории и обществознания, МАОУ СОШ № 12, ст-цы Михайловской, Курганинского района, Краснодарского края. 
Проблема воспитания у детей любви к Родине была актуальной всегда, но особую значимость она приобрела в настоящее время. Решение проблемы воспитания патриотизма требует новой идеологии в образовательной и воспитательной деятельности. В работе представлена система работы по воспитанию патриотизма на основе героической славы соотечественников-станичников. Система работы может быть полезна учителям истории (особенно во внеурочной деятельности), классных руководителей, учителей кубановедения и т.д.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 4