Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 8623094
|
ИЗО, МХК, музыка
Содержание -
ИЗО, МХК, музыка
|
Михтеева Елена Юрьевна, учитель музыки высшей категории, МОУ Лицей г. Фрязино московской области. Методическая рекомендация предназначена для учителей музыки. В статье говориться об интерактивных методах обучения и их преимуществах на уроках музыки. Интерактивный метод это один из главных способов по развитию личностных ориентаций школьников. Он помогает решить 3 главные задачи. Приводится пример методической разработки урока с применением интерактивных методик. Интерактивные формы и методы относятся к числу инновационной и способствует активизации познавательной деятельности школьников.
|
|
Содержание -
ИЗО, МХК, музыка
|
Икизли Александра Святославовна, учитель ИЗО, ГБОУ Школа №1948 г.Москвы. Статья посвящена о проблемах обучения изобразительному искусству в современной общеобразовательной школе. Поэтому одной из главных задач преподавания изобразительного искусства является задача планомерного, систематического развития художественного, творческого, образного мышления учащихся школ, восприятия изо не только как школьного предмета, но и феномена общечеловеческой культуры.
|
Содержание -
ИЗО, МХК, музыка
|
Рочева Елена Алексеевна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад №55 комбинированного вида», г. Ухта, Республика Коми; Виеру Екатерина Юльевна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад №2 общеразвивающего вида», г.Ухта, Республика Коми. Сценарий предназначен для музыкальных руководителей детских садов. В ходе мероприятия дети закрепляют знания о видах танцев: бальные, исторические, народные, современные, их названиях, характере. Формируются представления о пользе танцев, их влиянии на развитие организма. Мероприятие способствует воспитанию у детей любви к танцам, желание заниматься в танцевальных студиях.
|
Содержание -
ИЗО, МХК, музыка
|
Теплинская Ольга Юрьевна, учитель музыки МКОУ СОШ № 4 город Мирный, Архангельская область. В статье представлен опыт работы вокального кружка «Домисолька» в соответствии с авторской программой внеурочной деятельности по музыке. Целью занятий, проводимых по данной программе, является создание условий для воспитанников, чтобы за короткий период времени они смогли овладеть комплексом вокальных упражнений, умений и навыков, направленных на развитие их голосовых возможностей.
|
Содержание -
ИЗО, МХК, музыка
|
Яббарова Занфира Тимергазовна, учитель музыки, МБОУ «СОШ№28» г. Киселевск, Кемеровской области. Тип урока: углубление в тему. Цель урока: раскрытие музыкальных образов И.С.Баха через творческие задания. Образовательные задачи: расширение понятия «музыкальный образ»; знакомство с новыми музыкальными образами в творчестве И.С. Баха; совершенствование уровня исполнитель-ства и творческих навыков и умений.
|
Содержание -
ИЗО, МХК, музыка
|
Орешина Светлана Евгеньевна, музыкальный руководитель, МБДОУ «Детский сад №3 «Светлячок», г. Алатырь, Чувашия. Театр – это волшебный, удивительный мир, в котором ребенок, играя, и радуется, и познает окружающую действительность. Театр научит ребенка видеть в жизни и в людях прекрасное и нести в жизнь добро. С помощью таких выразительных средств как интонация, мимика, пластика, с детьми разыгрываются музыкально-сказочные сюжеты, шуточные диалоги, которые развивают у них умение владеть своим телом и своими чувствами. Ребенок учится сочувствовать и сопереживать персонажам в конкретных ситуациях. Дети учатся двигаться под музыкальное сопровождение, самостоятельно ищут средства для передачи характерных особенностей персонажа спектакля. Подготовка к спектаклю обычно захватывает всех «актеров». Им нравится, что одну и ту же роль исполняют несколько детей, проходит мини кастинг. Дети принимают активное участие в изготовлении костюмов, атрибутов, декораций.
|
Содержание -
ИЗО, МХК, музыка
|
Коснырева Ирина Ивановна, воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 30 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара Республика Коми. Мультимедийное пособие направлено на формирование представления детей 6-7 лет о весне, о картинах русских художников.
|
Содержание -
ИЗО, МХК, музыка
|
Фролов Валерий Викторович, учитель музыки Межозёрной средней общеобразовательной школы р/п Мжозёрный, Верхнеуральского района, Челябинской области. Песни, которые мне хотелось бы опубликовать были написаны мною в ходе моей педагогической деятельности. В школе я проработал 35 лет. Некоторые из песен были написаны по-необходимости, например, когда обращался руководитель школьной театральной студии с просьбой подобрать необходимую по сценарию песню, а ничего под руку не попадалось, приходилось сочинять самому. Некоторые песни служили помощниками на своих уроках музыки или во внеурочной работе, а некоторые написаны просто по «зову души». Конечно, это всего лишь часть написанных мною песен, есть ещё и другие песни как детские, так и для взрослых исполнителей.
|
Содержание -
ИЗО, МХК, музыка
|
Миннуллина Алсу Фиратовна, учитель музыки, МБОУ Федоровская СОШ им Е.Г.Тутаева, Кайбицкий район Республика Татарстан. Для методических копилок учителей. Цель: знакомить с тембрами (голосами) музыкальных инструментов (фортепиано, клавесин, рояль, волынка, дудка, рожок ) и их выразительными возможностями. Задачи: ...
|
Содержание -
ИЗО, МХК, музыка
|
Алимова Зоя Николаевна, учитель музыки МОУ «Насоновская СОШ», с. Насоново, Валуйского р-на, Белгородской области. В статье рассматривается эффективность использования средств мультимедиа на уроках музыки. Выделяются направления применения данных средств. Дается классификация и характеристика наиболее популярным программам. Раскрываются возможности использования сети интернет в современном музыкальном обучении.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 5 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|