Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7430891
Естественные науки
Урок географии в 9 классе по теме «Электроэнергетика»
Содержание - Естественные науки

Разработка урока, учителя географии Нечаевой Т.В. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 16».

Урок по теме    «Электроэнергетика» изучается в 9 классе в разделе «Межотраслевые комплексы России». Целью урока является – создание условий для освоения учащимися понятия «электроэнергетика». На данном уроке учащиеся познакомятся отраслью  ТЭК – электроэнергетикой, с особенностями разных типов электростанций, определят значение электроэнергетики для хозяйства страны и лично для себя. Школьники оценят достоинства, недостатки отрасли и источники загрязнения в электроэнергетике, а также перспективы развития данной отрасли.

 
Урок окружающего мира «Полезные ископаемые»
Содержание - Естественные науки

Шатохина Ирина Григорьевна, Учитель начальных классов, Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная средняя школа №84» г.Перми.
Характеристика  учебного материала. Учебный материал рассчитан на использование жизненного опыта учащихся. Используется материал для опережающего обучения  с целью максимального учёта зон актуального и ближайшего развития.

 
Урок географии. Тема урока: «Глобальные проблемы современности».
Содержание - Естественные науки

Стяжкова Людмила Васильевна. Преподаватель географии. ГБОУ НПО «Лысьвенский профессиональный лицей». 

 

Урок географии. Тема урока: «Глобальные проблемы современности». Урок разработан для учащихся 10-11 классов, НПО и СПО. Данный урок рекомендуется проводить в завершении курса «Экономической и социальной географии мира». Основная форма работы на данном уроке – это работа в микрогруппах. Результатом работы будут составленные минипрограммы по решению глобальных проблем.

 
Атмосферное давление вокруг нас. Физика, 7 класс.
Содержание - Естественные науки

Болотова Наталья Александровна, учитель физики МАОУ «СОШ № 83» г.Перми. В данной разработке урока используется объяснение хорошо знакомых явлений с точки зрения физики, т.е. применение теоретических знаний на практике. 

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 Следующая > Последняя >>

Страница 14 из 14
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР