Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 8349328
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Еин Галина Геннадьевна, музыкальный руководитель, МБДОУ «Детский сад № 7 «Солнышко», г. Корсаков, Сахалинской области. Статья посвящена описанию опыта использования коммуникативных игр как средства снижения агрессивности старших дошкольников рамках реализации коррекционно-развивающей программы в работе педагога-психолога дополнительного образования.
|
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Крылова Наталья Николаевна, воспитатель; Ельцова Наталья Анатольевна, воспитатель; Раевская Анастасия Александровна, воспитатель. МАДОУ Детский сад №86, г. Сыктывкар. Конспект занятия предназначен для детей старшего дошкольного возраста.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Баня Марина Николаевна, воспитатель МДОУ «Детский сад №2 п. Вохма», Костромская область. Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности предназначен для детей подготовительной к школе группе. Цель: закрепление математических представлений на основе полученных знаний. Психолого – педагогические задачи: · способствовать формированию умения применять математические знания в нестандартных практических заданиях. · развивать логическое мышление, внимание, память. · воспитывать умение работать в коллективе, договариваться, учитывать интересы других Занятие разработано с использованием ИКТ – технологий и слайд – презентации.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Касумова Татьяна Петровна, воспитатель МКДОУ №6 «Солнышко» г. Георгиевск, Ставропольский край. Предназначено для воспитателей.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Жохова Юлия Александровна, старший воспитатель МДОУ детский сад п. Каменники Рыбинского района Ярославской области. Из опыта подготовки и организации работы ДОУ в летний период.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Хатунцева Наталия Анатольевна, воспитатель Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказочная страна», р.п. Панино Панинского муниципального района Воронежской области. Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: - Закрепить название геометрических фигур ( круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник); выделить их свойства( форма, цвет, размер). - Закрепить знание количественного и порядкового счета до 5, умение распознавать цифры до 5 и соотносить их с количеством предметов. - Воспитывать интерес к занятию, стремление оказывать помощь другим, которые оказались в трудной ситуации, прививать доброжелательное отношение к сказочным героям. - Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
08.06.2017 08:16 |
Хатунцева Наталия Анатольевна, воспитатель Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказочная страна», р.п. Панино Панинского муниципального района Воронежской области. Цель: показать возможности использования соленого теста. Задачи: - познакомить с историей возникновения солёного теста, технологическими возможностями этого материала; - вызвать интерес к данному виду деятельности.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
01.06.2017 10:35 |
Гречущева Елена Алексеевна, воспитатель, муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 2 «Радуга» (ДОУ № 2) г. Заозерск. Занятие по сказкам для педагогов и родителей.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
01.06.2017 06:11 |
Хатунцева Наталия Анатольевна, воспитатель Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказочная страна», р.п. Панино Панинского муниципального района Воронежской области. Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни. Познакомить со свойствами воды, во что она может превращаться. Для кого и для чего она нужна. Воспитывать бережное отношение к воде. Побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать на неё. Развивать речевую активность. Учить детей различать и называть водных животных и птиц.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Шушунова Мария Александровна, воспитатель, МБОУ «Детский сад д.Воронино» д.Воронино, Томского района Томской области. Игры с песком– одна из форм естественной активности ребёнка. Именно поэтому песочная терапия, как одно из направлений психолого-педагогической арт-технологии, приобретает все большую актуальность при работе с детьми. Взаимодействие с песком стабилизирует эмоциональное состояние ребёнка, улучшает самочувствие. В песочной среде могут проигрываться реальные жизненные ситуации (в виде сюжетно-ролевых игр), проблемы, с которыми ребенок сталкивается в жизни. Игры с песком – одна из форм естественной деятельности ребенка, которая способствует развитию ребенка во всех аспектах. Они способствуют развитию тактильно-кинетической чувствительности, мелкой моторики рук, позволяет успешно развивать психические познавательные процессы, на развитие творческих способностей, на формирование трудовых навыков.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 58 из 92 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|