Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 8358162
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Аверьянова Светлана Петровна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 31», г. Стерлитамак Республика Башкортостан. О пчёлах можно рассказывать без конца. И главная трудность в рассказе – необходимость поставить точку, поэтому просто поставим многоточие…
|
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Трефилова Алина Алексеевна, воспитатель, МДОУ детского сада №10 «Капелька», г. Козьмодемьянск, Республики Марий Эл. НОД направленно на закрепление знаний детей второй младшей группы о русских и зарубежных сказках; приобщение к здоровому образу жизни путём использования здоровье сберегающих технологий.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Петрова Татьяна Александровна, методист, МДОУ детского сада №10 «Капелька», г. Козьмодемьянска, Республики Марий Эл. В статье говориться о важности патриотического воспитания; об использовании инновационных технологий, которые позволяют обеспечить более глубокое усвоение материала по данному вопросу.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Еропова Марина Николаевна, воспитатель, МДОУ детского сада №10 «Капелька» г. Козьмодемьянск, Республика Марий Эл. НОД направлено на закрепление знания детей о зиме. Формирование знания о диких животных, их отличительных признаках. Знакомство детей со свойствами снега в игровой форме. Активизация речи детей: снег, прозрачный, рыхлый, тает, снежок, следы. Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность через наблюдения за ходом экспериментов.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Данилова Надежда Николаевна, воспитатель, МДОУ детского сада №10 «Капелька», г. Козьмодемьянска, Республики Марий Эл. В тезисах отражены основные аспекты темы духовно-нравственного развития дошкольников на основе воспитания любви к природе родного края.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Бирюлькина Елена Николаевна, воспитатель, МДОУ детский сад №10 «Капелька» г. Козьмодемьянск, Республики Марий Эл. НОД направлено на * Формирование у детей представления о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни. * Знакомстве малышей со свойствами и качествами льда. * Закрепление умение узнавать и называть цвета. * Развитие артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук. * Стимулировании использования детьми в активной речи слов «холодный», «мокрый», «скользкий», «тёплый», «мягкий», «пушистый», «растаял». * Побуждении к высказываниям в виде полных предложений. * Воспитание отзывчивости, доброжелательности, формированию познавательного интереса.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Вараксина Ольга Сергеевна, Романихина Вера Анатольевна - воспитатели ГБОУ г. Москвы "Школа № 1150 имени дважды Героя Советского Союза К.К. Рокоссовского". Статья и видеоролик предназначены для воспитателей детских садов. В статье мы делимся опытом работы с детьми старшего дошкольного возраста по воспитанию любви к художественному чтению. Видеоролик является наглядным примером результата проделанной с детьми работы.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Гречко Любовь Викторовна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кромского района Орловской области «Детский сад №1». Статья предназначена для воспитателей детских садов. В ней отражен опыт работы познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. В основу взята методика исследовательского обучения А.И.Савенкова.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Тарасова Надежда Николаевна, воспитатель, МАДОУ « Детский сад№73»,г.Стерлитамак, Республика Башкортостан. Уточнить у детей 6-7лет, представления о родной земле, в которой они живут, о быте, традициях башкирского народа, закрепить умение различать характерные особенности башкирского орнамента. Обобщить представления детей о убранстве юрты, украшении предметов быта и одежды.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Цыбина Анна Петровна, воспитатель, МАДОУ «детский сад №73», г. Стерлитамак, Республика Башкортостан. Занятие по формированию элементарных математических представлений ориентировано на интеллектуально – познавательное развитие детей 4-5 лет в свете реализации ФГОС ДОУ. Интеграция с другими образовательными областями: коммуникация, социализация, развитие речи.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 40 из 92 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|