Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7385911
Профессиональное образование
Проведение химического эксперимента с получением готового продукта
Содержание - Профессиональное образование

Косихина Ольга Анатольевна, преподаватель, КГБОУ НПО "Профессиональное училище № 105", Красноярский край
Тема эта была выбрана мной не случайно, ведь каждое утро любой из нас начинает одинаково – с умывания. Вот тут-то все и начинается. 
Кто-то умывается первым попавшимся мылом, кто-то пенкой для умывания, а кто-то специальным мылом или крем-мылом. У многих сейчас имеются проблемы: у кого-то кожа слишком чувствительная, у кого-то сухая,
у кого-то прыщи, дерматиты, у многих сейчас аллергия на различные химические компоненты, содержащиеся в мыле промышленного производства.Поэтому актуальность этой темы – не вызывала сомнений. А сделать такой полезный подарок собственными руками своим друзьям, знакомым, родителям, а также научить этому других – это приятно вдвойне. Альтернатива была найдена.Моими помощницами вызвались быть двое обучающихся группы Лаборантов – аналитиков.
Найти предстояло много разной информации ифактов о процессе мыловарения,
о реакциях, лежащих в основе этого процесса. Сварить мыло с показом основных приемов технологического процесса не было проблемой. Поэтому я решила немного усложнить задачу и поэкспериментировать с добавлением натуральных продуктов и различных полезных компонентов придать продукту нужные нам свойства,сравнить натуральное мыло ручной работы с синтетическим мылом промышленного производства. А это уже процесс творческий.

 
Устный журнал, посвящённый Дню охраны озонового слоя
Содержание - Профессиональное образование

Стяжкова Людмила Васильевна, преподаватель географиивысшей категории, ГБПОУ «Лысьвенскийплитехнический колледж»
Устный журнал, посвящённый Дню охраны озонового слоя, проводится 16 сентября. Основная цель – это пропаганда сохранения озонового слоя.

 
Роль самостоятельной работы учащихся в формировании компетентностей специалиста
Содержание - Профессиональное образование

Рябичко Людмила Николаевна, повар-кондитер, преподаватель I категории, ГПБОУ «Лысьвенский политехнический колледж», г.Лысьва, Пермский край
Работа отображает основные моменты, позволяющие решать следующие задачи: повышать сознательность и прочность усвоения знаний; формировать умения и навыки в соответтвии с программой предмета; формировать умения самостоятельно приобретать; знания из разных источников, осмысливать их и включать в систему; развивать познавательные способности; подготовить к эффективной самообразовательной деятельности. Учить пользоваться приобретенными знаниями, умениями, навыками в жизни, в производственных и бытовых ситуациях.

 
Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций с использованием практических заданий
Содержание - Профессиональное образование

Колпащикова Ирина Евгеньевна, мастер производственного обучения, ГБОУ УНПО «Лысьвенский Профессиональный лицей»
Работа предназначена для оценивания общих и профессиональных компетенций по ПМ 0.7. Приготовление и оформление сладких блюд и напитков. Профессия 260807.01 Повар, кондитер.

 
Сценарий внеклассного мероприятия «А ну-ка, физики!».
Содержание - Профессиональное образование

Федорова Светлана Николаевна, преподаватель ГОБУ СПО ВО «Лискинский аграрно – технологический техникум», Воронежская обл., г.Лиски.
Порядок проведения конкурса, описание конкурсов, подготовка к конкурсу, оценка конкурсов.

 
Педагогический проект «Магнитные взаимодействия в свете системных представлений»
Содержание - Профессиональное образование

Соколовская Светлана Васильевна, учитель физики, Лицей №35 ОАО «Российские железные дороги» Тверская область, г, Ржев, Московское шоссе.
Элективный курс «Магнитные взаимодействия в свете системных представлений» поможет учителю физики вести школьников 10 – 11 классов по ступеням познания  трудной темы «Магнетизм». Коллеги найдут в работе методические рекомендации для  изучения темы.

 
Тема: «Самоуправление в молодёжной среде – компонент субъектного становления будущего студента»
Содержание - Профессиональное образование

Султанова Залифа Мутагировна, преподаватель, ГБОУ СПО Белорецкого педагогического колледжа Республики Башкортостан

Самоуправление в коллективе студентов. Его актуальность в наше время. Задачи, принципы, признаки и формы самоуправления. Субъектная позиция студента. Отделы студенческого самоуправления. Их роль и деятельность.

 
Разработка внеклассного мероприятия «Его величество случай или ……….»
Содержание - Профессиональное образование

Власова Надежда Николаевна, мастер производственного обучения по профессии «Мастер отделочных строительных работ», ГБОУ Начального профессионального образовании «Лысьвенский профессиональный лицей», Пермский край.
Разработка внеклассного мероприятия  «Его величество случай или …….»  предназначена для  создания условий  формирования мотивов саморазвития, личностного роста.

 
Контрольная работа «Право и его виды»
Содержание - Профессиональное образование

Косинцева Яна Владимировна, преподаватель английского языка, ГБОУ СПО СО «Камышловский гуманитарно-технологический техникум
Данные контрольные задания являются письменными  заданиями для проверки знаний по английскому языку студентов очного отделения по специальности «ПРАВО И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ». Основная цель данных контрольных материалов – оценить уровень владения лексическим материалом по теме «Право и его виды» и проверить умение понимать основное содержание высказывания. Виды права и их определения взяты из Wikipedia; тексты для 3, 4, 5 заданий взяты из интернет – статей: авторы - Farzad & Mazarei, The Mace Firm

 
Методическая разработка открытого урока немецкого языка по теме «Нация»
Содержание - Профессиональное образование

Гордеева Елена Владимировна, преподаватель немецкого языка, ГАОУ СПО СО «Североуральский политехникум»
Методическая разработка открытого урока немецкого языка по теме «Нация» . Данная разработка содержит в себе цель, задачи урока, тип и вид урока. Разработка включает в себя конспект урока в соответствии с ФГОС. Также в ней прописаны основные компетенции, которые должны развиваться у обучающихся в процессе обучения. Данная разработка будет интересна и полезна для преподавателей работающих в области среднего профессионального образования.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 8