Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7384561
Естественные науки
Краеведческий материал к уроку Хвалынские меловые горы – «Волжская Швейцария»
Содержание - Естественные науки

Костюк Елена Васильевна, педагог дополнительного образования МОУ ДОТ «ДДТ» г.Хвалынска Саратовской области.
Скворцова Ольга Викторовна, учитель географии  МОУ ООШ с.Горюши Хвалынского района Саратовской области.
Описание гор Хвалынского района: история названий гор, геологическое строение, особенности рельефа, растительности и животного мира.

 
Из опыта работы. Система работы по формированию важнейших химических понятий у учеников 8 класса.
Содержание - Естественные науки

Глухова Светлана Викторовна, учитель химии и биологии, МБОУ «СОШ № 41» п.Новогорный г.Озёрска Челябинской области.
Предлагается цикл заданий, позволяющий развивать речь учащихся, владение химической терминологией, умение определять по формуле вещества его состав, вид связи, кристаллическую решётку, степень окисления, умение классифицировать вещества различных классов.

 
1.Тестовая контрольная работа по неорганической химии 2.Тестовая контрольная работа по теме «Алканы, алкены, алкины»
Содержание - Естественные науки

Виноградова Ксения Алексеевна, учитель химии, МБОУ «СОШ № 2» г. Бугуруслана, Оренбургской области.
1)Тестовая контрольная работа по неорганической химии предназначена для учащихся 9 или 10 классов в качестве итоговой. Данная контрольная работа составлена  по принципу ГИА.
2)
Тестовая контрольная работа по теме «Алканы, алкены, алкины» предназначена для учащихся 11 классов в качестве текущего контроля знаний.

 
Разработка урока «Кожно-мышечная чувствительность. Обоняние. Вкус».
Содержание - Естественные науки

 Елистратова Оксана Владимировна, учитель биологии, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №99» г.Новокузнецк, Кемеровская область.
Работа может быть использована при  изучения темы «Кожно-мышечная чувствительность. Обоняние. Вкус», в разделе «Анализаторы». Предназначена для обучающихся 8 класса. В ходе данного урока используются такие методы какбеседа, демонстрационный, исследовательский, самостоятельная работа.Во время урока обучающиеся знакомятся с местом расположения и значением в их жизни соответствующих органов чувств, продолжается формирование коммуникативных навыков,познавательных интересов и способностей школьников, умение выделить главное, сравнивать, обобщать изученные факты.

 
Урок физики по теме «Инерция»
Содержание - Естественные науки

Безукладникова Татьяна  Александровна, учитель физики, МБОУ «Ильинская СОШ № 1», Пермский край
7  класс по теме механическое движение. Одно из основных явление механического движения, которое описывает основную характеристику движения – скорость. Скорость остается величиной постоянной, при равномерном прямолинейном движении или состоянии покоя. Инерция проявляется в быту, в спорте и в природе. Чаще всего мы встречаемся при движении транспорта при его поворотах, внезапной остановке и при резком движении.

 
Урок физики 9 класс «Звук. Характеристики звука»
Содержание - Естественные науки

Пирогова Людмила Анатольевна, учитель физики и математики, МБОУ СОШ 10, Владимирская область

Методическая разработка урока физики в 9 классе к учебники Перышкина. Содержит две практические работы. Сопровождается электронной презентацией. Урок направлен на формирование у учащихся основных типов ключевых компетентностей.

 
Разработка урока географии в 6 классе по теме: «Человеческие расы»
Содержание - Естественные науки

Маковеева Любовь Борисовна, учитель географии, МБОУ СОШ№2 г.Константиновска Ростовской области
Цель учебного занятия: Сформировать представления о расах, их внешних различиях. Задачи учебного занятия: Добиться усвоения учащимися понимания  влияния условий окружающей среды на человечество, обеспечить усвоение учащимися основных различий между расами людей, укреплять чувство коллективизма и ответственности учащихся, навыки работы в группе, формировать толерантность по отношению к представителям всех рас, способствовать развитию навыков работы с таблицами, географическими     картами, фотопортретами, учиться высказывать свою точку зрения на поставленную проблему.

 

 
Сценарий экологической акции «Спасти и сохранить»
Содержание - Естественные науки

Кыштымова Татьяна Анатольевна, заместитель заведующего по воспитательно-образовательной работе, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №13 «Родничок», ХМАО.
Мероприятие проходит в виде путешествия по экологической тропе. На протяжении всего путешествия дети совместно с героями изучают правила поведения в природе. Воспитанники закрепляют знания через различные игры и упражнения.

 
Практическая работа на тему: «Определение качества воды»
Содержание - Естественные науки

Ефимов Андрей Леонидович, учитель химии, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, МБОУ «Рыжковская средняя общеобразовательная школа», Орловская область.
Цель: определение качества питьевой воды школы, дома. Реактивы и оборудование (в зависимости от укомплектованности школы материальной базой) или по усмотрению учителя. Во время экспериментальной работы учащиеся самостоятельно заполняют таблицу и проводят эксперимент, с     помощью учителя делают выводы. Взять пробу природной воды, определить интенсивность запаха, цветность и мутность.

 
В помощь родителям и учащимся 8-х классов «Как выучить знаки химических элементов»
Содержание - Естественные науки

Глухова Светлана Викторовна, учитель химии и биологии, МБОУ «СОШ № 41» п.Новогорный, Челябинская область
Приводятся приёмы заучивания знаков химических элементов и способы самопроверки и взаимопроверки уровня заученности.

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 Следующая > Последняя >>

Страница 12 из 14